Отзывы клиентов
Постоянно привозят не то, предлагают перенести доставку, сервис ужасный. Раньше постоянно заказывала и более менее решали что-то, но теперь буду искать другой магазин.
Я - постоянный покупатель, так что отношения у меня со всеми работниками почти что дружеские. Скидку делают и сами, могут привезти что-то под заказ, доставляют быстро. Конечно, были моменты, когда задерживались немного с доставкой или ошибались с видом корма (на складе перепутали), но менеджеры все обычно разруливали так, что МНЕ было удобно и все это по человечески. Вообще за 7 лет – таких ситуаций было 3-4. Всем бы такую статистику. А ребятам, как тоже бизнесмен, хочу пожелать побольше хороших клиентов и поменьше не адекватов, хотя куда ж без них.
Менеджер Олег – профи, подобрал для моего пса отличный корм, предположив, что у него аллергия. Посоветовал съездить к ветеринару, так оно и оказалось. Так что персонал там на уровне!
Мой опыт такой: привозят без «вы понимаете» и «курьер не успевает», сроки соблюдают жестко. И ещё один момент, который для меня лично важен – у курьера ВСЕГДА есть сдача, а не так как в других доставках – смотрит на тебя честными глазами и бубнит, что нет.
Ассортименты хороший, цены нормальные, часто проходят акции, по которым можно тот же корм выгодно приобрести. Барбосина моя на качество не жалуется, я тоже.