Отзывы клиентов
Купили траву для кошек с зелёной плесенью, продавцы сказали, что это нормально и отказались менять и возвращать деньги
Купили ребенку в магазине "Зоомир" на Рахова/Рабочая двух морских свинок-самочек с "приданым" (клетка, корма, гранулы и т п) на 10 тыс; руб. Через какое-то время выяснилось, что по факту купили самочку и самца. Обратились в магазин с просьбой обменять или как- то решить проблему. Нарвались, не побоюсь этого слова на товароведа ТАТЬЯНУ ВИТАЛЬЕВНУ, которая с удовольствием мне нахамила. При повторном звонке она нахамила второй раз на просьбу представиться и бросила трубку. Теперь мне надо а)успокаивать ребенка, который привык к зверушке: б) пристраивать самостоятельно одну свинку, покупать еще за 950 другую по вине их непрофессиональной сотрудницы; в) тратить нервы и время на ТАТЬЯНУ ВИТАЛЬЕВНУ
Магазин торгует больными животными! На Рахова купила больных рыбок. Сразу не рассмотрела - доверяла магазину, а зря... Вечером дома заметила пузыри с паразитами на плавниках и теле Утром позвонила в магазин вежливо описала проблему- продавец их отдела аквариумистики выдал тучу версий: "У нас рыбы здоровы, они у вас заболели, вы не у нас купили, диагноз не поставлен, надо было смотреть". Вот такой сервис...
Нравится магазин на Мичурина и в Сиесте - персонал вежливый и всегда помогут. На рахова в основном хамоватые консультанты, причем попадала на разных и все ведут себя так как будто ты обязан все знать и они у тебя принимают экзамен. Ассортимент во всех магазинах хороший, цены тоже приемлемые. Купила новых рыбок в зоомире и золотой рыбке, из зоомира все заболели(
Очень разочарована!!! Позади кассира висела реклама- При покупке 4-х кормов Шеба, 5-й в подарок!!! Спросила у девушки за кассой -верно ли? ответ был положительным! я взяла три раза по 4 штуки * 1,5 кг сухого корма! За это время, девушка-кассир поменялись, и когда все было пробито на кассовом аппарате, я попросила положенные мне по рекламе три корма,на что получила категорический отказ, по причине того, что товара много, а рекламных пакетиков мало!!! очень разочарована таким отношением!!!
Однажды нашли на дороге золотистую щурку и не знали, что с ней делать. Она была еле живая. Сразу решили ехать в этот магазин и нам повезло, что там оказался специалист по птицам. Сразу сказал, что это за птица. Накормил, напоил ее и подсказал где они обитают и как ее правильно отпустить на волю. Очень люблю этот магазин! Если нужно что-то из зоосферы, всегда покупаю там. Грамотный персонал, все подробно объясняют.
Филиал в Сиесте мне очень нравится. Удобно расположен, не нужно мотаться в центр.Ассортимент очень большой. А если нужного товара нет, то консультанты всегда посоветуют что-нибудь дельное, а не лишь бы что продать. Все продавцы вежливые и внимательные. а это, сами понимаете, не в каждом магазине сейчас встретишь.Животные содержаться на уровне, отдел с рыбками вообще выше всяких похвал.Дети там вечно толпой, как в зоопарке, море позитива ))).Рекомендую.
Вчера на Мичурина, в подвале магазина, получила от кассира проповедь о том, в какой мы стране живем, и пора бы уже привыкнуть, что сдача есть не всегда. Готовы была уйти без сдачи от такого ХАМСТВА!
ЕЗЖАЙТЕ НА 3-Ю ДАЧНУЮ В СИЕСТУ ПРОДАВЕЦ ОБУЧЕННЫЙ ПО РЫБАМ И ЖИВОТНЫМ ВЕЖЛИВ НИКАКОЙ НАВЯЗЧИВОСТИ ТОВАРА НАОБОРОТ СОВЕТОВАЛ ЧТО НАДО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН НА РАХОВА И МИЧУРИНА--ХАМЫ
Бывали в магазинах на Рахова и Мичурина, у нас рептилии, были только в этих отделах, очень порадовали и консультанты, и ассортимент! Консультант на Рахова,кстати, сам подошел, посоветовал,ничего не впаривал, а очень даже помог!
Вообщем-то ассортимент неплохой. Действительно очень много выбора. Все что ищешь,можно найти именно тут. Хоть ты приходишь за кормом, хоть за новой клеткой для папугая. Правда есть и одно но, продавцы с такими лицами, что мне даже лишний раз и спросить что-то страшно. И отвечают на вопросы так, будто я все должна знать и во всем разбираться. Такие удивленные взгляды, что будто мне лет 10 и я до сих пор до 10 не научилась считать. Не захожу больше туда после этого раза. ЗАчем лишний раз портить себе настроение?!(
на Мичурина в отдел аквариумистики лучше не ходить,попросил карм для золотой сунули какую то дрянь чуть рыба не сдохла аквариум помутнел,и персонал хамы
На Мичурина хороший магаз и персонал, всегда подскажут и посоветуют, не занимаются "впариванием", в общем, только положительные впечатления. как на рахова и садовой не в курсе.
Ужасный магазин, ужасное обслуживание, купил компрессор для аквариума, выяснилось что слишком шумный, так они менять отказались.... продавцы постоянно панибратничают, компетентность на низком уровне, несколько сотрудников только понимают чем и для кого торгуют, никому не порекомендую
Конкурентов у Зоомира нет и не будет. Самый большой ассортимент кормов и аксессуаров для животных в городе, да и в области. Про отдел аквариумистики и террариумистики нечего говорить, вообще больше ни в одном зоомагазине города нет ничего подобного. Есть всё, а если в данный момент нет-то с легкостью привезут под заказ. Про персонал так же ничего плохого сказать не могу. Всегда подскажут что да как. Цены. А что цены?! Цены адекватные, очень даже.
Лет 7 назад покупала там крысу, продавец пыталась доказать мне, что это мальчик, через 3 недели этот мальчик родил 12 красят. А совсем недавно отправила мужа за пуходеркой, кота чесать, продавцы всучили ему дорогущую расческу для йорков. Отвратительный персонал, зря зарплату получают. Больше туда ни ногой
на Рахова, отдел аквариумистики. продавцов менять надо. хамят, навязывают товар, объяснять ни чего не хотят. ходить туда пожалуй не стоит.
агазин зоомир в торговом центре сиесте очень хороший.Заходил туда недавно(23 января),очень понравилось обслущивание.Продавцы очень вежливые,все понятно объяснили,поогли подобрать все необходимое для рыбок и кошечки.Буду постоянно там покупать.Хотелось бы побольше таких консультантовМ.
там больные попугаи умерают и не спорить мы сами там попугая покупали у них полиуримия ,гнилостыные бактерии скажу вам по секрету один заводчик отдал туда волнистых папугайчат и потом ему звонят ваши попугаи заболели заберайте он их лечил лечил они не выздоравливали и пришлось их выпустить на улицу я слышала у продовщицы в другом зоо магазине и сама поттвежу болезнь у моего попугая дизобоктериз и мы еголечим а если полиуремия то всё
Неплохой выбор. Оригинальные,красивые домики,много кормов. Но не очень хорошее обслуживание,продавцы часто раздражённые. Если какой-то товар заканчивается(корм), никто его не спешит завозить. Нужный нам корм для кошки ждём уже недели две. Цены тоже не радуют.В интернет-магазинах гораздо ниже,хотя отовариваются ,наверное, в одних и тех же местах.