Зоопассаж

Москва, ул Красноказарменная, д 19
+7 495 380-48-01

Мнение клиентов:

положительных:10 отзывов
отрицательных:0 отзывов
10 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
6 отзывов

О компании:

Большой интернет-магазин зоотоваров с доставкой по Москве и Московской области + салон-магазин в районе шоссе Энтузиастов. Ветеринарная аптека. Корма, наполнители и аксессуары премиум и супер-премиям класса

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мария Казарина
Зоопассаж
21.09.2018

Хороший магазин, большой ассортимент, постоянно проводятся разные акции и скидки, адекватные цены, удобная упаковка. Заказываем уже около года, все устраивает.

Юлия Федина
Зоопассаж
13.09.2018

Заказываю определенный корм для собаки. Сайтом zoopassage.ru воспользовалась впервые по причине самой выгодной цены по сравнению с конкурентами. Товар был в наличии. Как новому покупателю предложили дополнительную скидку. Оформление заказа заняло максимум 15 минут. Менеджер связалась оперативно, уточнили сроки годности корма и оформили доставку на следующий день в удобное для меня время. Курьер связался заранее и предложил варианты времени. Корм упакован в коробки. Чек и накладная естественно прилагались. Качество корма соответствовало нашим ожиданиям. На сайте очень удобный интерфейс. Были вопросы по конкурсу, оставила заявку на сайте в ночи, утром получила письмо со необходимой информацией. Много акций и предложений. Отзывчивые и оперативные сотрудники. Буду заказывать ещё.

Надежда Мусохранова
Зоопассаж
11.09.2018

Отличный магазин, большой выбор товаров, приятные цены, много акций и скидок, всегда помогут, подскажут, доставят в любое удобное для вас время!!! Заказывала в первый раз, осталась в полном восторге, как и моя кошка. Буду заказывать снова и снова!

Anastasia Sirotina
Зоопассаж
09.09.2018

Очень понравился ассортимент магазина. На нашу крупную собаку нашли множество подходящих игрушек для игр на улице и дома и много "вкусняшек" для проведения дрессировки собаки. Курьер прибыл своевременно в обговоренный день. Спасибо!! Обязательно будем советовать друзьям :)O

Ира Конорюкова
Зоопассаж
03.08.2018

Сделала заказ по предварительной оплате, обещали доставить на следующий день. В результате ждали курьера до 12 ночи, так и не приехал. На следующий день позвонила им, оператор ответила, что не знает, что произошло, обещала доставить как можно быстрее. В результате сидим 2 дня, ждём предоплаченый товар. Животные голодные, мы злые, уйду к другому поставщику.

Мия Диаз
Зоопассаж
08.04.2018

Два раза пользовались услугами этого интернет-магазина. В первый раз всё было отлично, привезли в теч. двух дней. Во второй раз мы сильно разочаровались. Заказали корм 24.03, оператор перезвонил и сказал, что в теч. 3 дней будет завоз корма и нам перезвонят (чего так и не произошло). Через неделю мы позвонили сами, на что нам был дан ответ, что разгрузки уже начались и с нами вот-вот свяжутся (чего также не случилось). Ещё через неделю мы вновь позвонили, на наши претензии о том, что собаки сидят без корма, ответили грубо - "ждите", ЗАВОЗ будет после 12 апреля. Естественно мы опешили от таких новостей, собаки и так две недели сидели в ожидании, а после такого грубого ответа и вовсе перехотелось что-либо там заказывать. Спасибо большое, больше туда не обратимся.

Veery
Зоопассаж
07.04.2018

Отвратительное отношение к клиентам! Хамло!! Хамство!!! Был сделан заказ на что оператор подтвердил доставку на следущий день однако никто не позвонил и никто ничего не привез!!оператор потом просто взял и со свой стороны!! Отменил заказ

Jimmy Stone
Зоопассаж
22.02.2018

Заказали товар, магазин переносил дату доставки несколько раз, договорились на сегодня после 18.00 Днём пришло письмо на и-мэйл: мы не могли до вас дозвониться, когда в следующий день можно привезти заказ. Ответ: НИКОГДА. ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ.

Денис Александр
Зоопассаж
12.08.2017

Пользуюсь постоянно этим интернет-магазином, покупаю корм для своей кошки. Часто бывают акции на сайте, приходит рассылка интересная.

Pretty Cobra
Зоопассаж
23.03.2017

Замечательный магазин. При оформлении первого заказа произошли "технические неполадки" и товар не был доставлен вовремя. Магазин предложил наиболее чем выгодные условия для исправления данной ситуации. Очень приятно, что руководство не оставило без внимания эту ошибку. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Pretty Cobra
Зоопассаж
21.03.2017

Сделала заказ, подтвердили, назначили день доставки и время. В назначенный интервал никто не перезвонил и ничего не доставил. Связалась с магазином. Оказывается произошла "техническая неполадка" и мой заказ прибудет в какой-то другой день. Из-за этого "замечательного" магазина сидела привязанная к дому 6 часов, да и животные остались голодными. Нельзя так, товарищи, нужно более ответственно подходить к работе.

Татьяна Лунина
Зоопассаж
10.02.2017

Никогда не оставляла отзывов, потому что ситуация может измениться и не всегда в лучшую сторону. Но о магазине ЗООПАССАЖ не могу не написать. Замечательный ! Интеллигентные, вежливые, профессиональные менеджеры. Очень уважительное отношение к клиенту. Особенно хочется отметить Шлейкову Алину, думаю, руководству очень повезло, когда этот человек согласился работать в ЗООПАССАЖЕ. Молодцы ребята! Этот коллектив, действительно, современный, отвечающий всем требованиям 21 века. Надеюсь, буду постоянным его клиентом. Удачи! P.S. Поводом к комментарию послужил мой отказ от заказанного и доставленного диванчика, т.к. не совпадали цвет и размер. Спохватилась не сразу, а спустя неделю. Забрали товар и вернули деньги без всяких проблем.

Лилия Сидюк
Зоопассаж
08.11.2016

Здравствуйте магазин замечательный, но с совершенно неудобным сайтом для мобильного, сделайте хотя-бы возможность перейти в обычный режим. Бесконечное пролистывание в поисках нужного раздражает.

Влад ислав
Зоопассаж
08.01.2016

Странный магазин... С одной стороны - привезли тот товар, который отсутствовал, они заказали, через несколько дней сообщили, что товар доставлен. Приехал, купил за наличные. Но вот потом - просто чудеса... В "общем" отделе карту к оплате принимают без проблем. В "аптеке" (видимо другой владелец, или ещё что то) - карту не принимают под предлогом того, что терминал отвечает "неправильный ПИН". Хотя минуту назад в соседнем отделе этого же магазина карту приняли, все работало. И такой отказ дважды. Две недели назад (я подумал, что обрыв связи и т.д.) и сегодня. Звонок в банк принес ответ - "запрос не поступал"... Ну не хочется проводить платежи "по белому", повесьте надпись, что карты не принимают, платежи только налом. Второй раз не могу купить кошке её любимые лакомства... Но и ехать в банк, снимать нал, ехать обратно - это уже точно перебор... Вывод... Если совсем негде купить, то и этот магазин можно посетить...

Дмитрий Присухин
Зоопассаж
01.08.2015

Люди которые тут работают, реально любят свою работу!!! Спасибо за профессионализм всем сотрудникам и руководству за правильно подобраную команду !

Алёна Богунова
Зоопассаж
06.03.2015

Сделала заказ на 15 тыс. Было отказано в доставке из-за того, что живу на 7(!)км.дальше,чем доставляется товар. Странные люди.

Бася
Зоопассаж
17.01.2015

Позвонила после 18:00, тут же перезвонили, уладили нужный мне интервал приема товара уже на следующий день (хоть с раннего утра). Всё оперативно. Курьеру отдельное спасибо, жаль не узнала имя, чтобы здесь озвучить. Цены ниже, чем где либо. Товар качественный и без повреждения.Т.к. водитель-курьер освободился раньше от других заказов (а мой заказ был от 18:00 до 23:00), он мне позвонил и уточнил есть ли возможно приехать раньше и привезти. На тот момент меня не было дома, но был мой ребенок-подросток. Я согласилась и курьеру объяснила, что дома подросток. Ребенок оставил включенным телефон при приезде курьера (курьер не знал) и я все слышала. Очень любезный курьер (здравствуйте и до свидания), слышала как вносил тяжелые пакеты (потом у ребенка узнала, что сам курьер), расчитались и удалился. Не прошло и 5 минут как мне позвонил сам курьер (это я встречаю первый раз) и просто отчитался как школьник, что товар передал моему ребенку, всё хорошо. И вновь СПАСИБО и ДО СВИДАНИЯ!! Очень понравилось такое отношение к клиентам. Вроде мелочь, а приятно. И этот поступок Курьера меня окончательно утвердил покупателем этого магазина.ОГРОМНОЕ всем спаибо, всем, всем, всем.