Отзывы клиентов
Отличный салон! Недавно привозили на стрижку пекинеса. Грумер внимательно выслушал все наши пожелания и результат не заставил себя долго ждать! Остались очень довольны красивой стрижкой и шикарной работой мастера! Понравилась добрая, приятная атмосфера заведения, в которой чувствуется профессионализм сотрудников и их любовь к нашим питомцам! Спасибо огромное всей вашей команде!
Много лет ходили в этот салон и претензий не было, но 9 июня 2018 воспользовались услугой чистки зубов. В результате собаке травмировали мышцу шеи. Месяц собака не могла самостоятельно есть и пить, потеряла 200 грамм веса (а для той терьера это очень много) и кричала от боли при движении. В течение двух недель нам делали противовоспалительные уколы и блокады. До сих пор собака ест только мягкий корм и, возможно, у нее повреждена челюсть. Ругаю себя, что согласилась на эту процедуру в салоне. Рекомендую быть осторожнее и делать чистку зубов в ветеринарных клиниках.
Сегодня была обескуражена хамским поведением директора Зоосалона Фаворит на Преображенке, которая заменяет милейшую девушку администратора в этом же салоне. Мы зыписывались на стрижку к одному мастеру, по приезду выяснилось, что этот мастер не работает. Приехали забирать, собаку постригли хорошо, но немного непривычно для нас. Мы попросили мастера немножко подстричь мордочку покороче. В это время директор почему-то решила вмешаться в разговор. И сказала, что изначально у нас небыли предпочтений по пострижены морды. И вообще мы должны сказать спасибо, что нам предоставили возможность пообщаться с мастером, потому что все предпочтения по стрижке передаются через администратора. То есть, если я пойду стричься, я видимо тоже должна рассказывать администратору, а не стилисту, как меня постричь. На мой вопрос директору почему она в таком ключе общается с клиентами, которые приносят деньги за услуги в салон, ответ звучал дословно: «Не нравится - не приходите». Я совершенно возмущена ее хамским и непрофессиональным поведением, которое ставит клеймо на такую замечательную работу мастеров!
Отвратительный салон! Груминг школа ужасная, ничему не учат, а затем принимают этих неучей работать! Травмируют собак! Издеваются над животными! Не компетентные сотрудники! Люди, не водите своих питомцев туда, если они вам дороги!!
Мастера и администрация всегда внимательно относятся к пожеланиям и просьбам по поводу стрижки! Пользуемся услугами данного салона не первый год, все очень нравится) качественное обслуживание и приятный персонал :)
Мы выбираем Фаворит! У меня 2 кошечки Рашель де Близ и Бусинка, делаем процедурку комплекс, самые добрые мастера, любящие животных, а хозяйкам приятно лицезреть своих питомцев в аксессуарах от салона)))) очень мило. После стрижечки, мои кошечки игривые, преобладает хорошее настроение
25.10.2016г. В феврале 2016 у нас появилась любимица Китти (йоркширский терьер). Первый раз мы пришли в Фаворит в мае и теперь регулярно раз в месяц ходим приводить ее в порядок. Очень рады, что познакомились с такими людьми как Арина и Галина. Прекрасные люди и профессионалы. Кити всегда выходит красивая и веселая. Спасибо Вам за заботу о нашей питомице. С уважением Елена и Анатолий. Этот салон можно рекомендовать любому любителю животных.
Великолепный салон, оставляешься питомца, два часа и его не узнать!!!! Первый раз мы познакомились по купону и этотнавсенда, очень хороший комплекс, питомец доволен, а вам спасибо! Самые лучшие рекомендации
Владимир. 13..03.2016г. привезли по предварительной записи Щпица на стрижку в Зоосалон Фаворит , цену обьявили 2200 рублей.Когда собаку постригли цену обьявила администратор 3000 рублей, причина , в том-что у собачке много шерсти..Постригли нормально.Дома заметили , что наш Щпиц начал хромать на заднию левую лапу, видно что получил вывих.
Наш кот, мейн-кун Орфей Бонопардович регулярно ездит вычесывать шерсть ( мы его не стрижем, а вычесываем), подстригать когти и т.п. в салон Фаворит. Замечательные и ласковые мастера , очень приятная атмосфера, разумные цены. Нам и Орфею Бонопардовичу салон очень нравится.
Хочу выразить огромную благодарность зоосалону Фаворит в целом,а так же его мастерам и администраторам! Водим своего йорка Тима в этот салон уже третий год. Спасибо вам, наша семья очень ценит Фаворит за заботу, терпение и аккуратные стрижки нашего Тимоши.