Отзывы клиентов
Уже много лет стртжем йорка у Марии, прекрасный мастер, всегда довольны её работой и отношением к собаке.
10 лет (с первой стрижки) стригу своего пса йорка у Смирновой Ирины. Последние несколько лет Ирина работает в Зоосалоне на Пресне. Всегда идеальная стрижка и вкусно пахнущий пёс на выходе.Зубы чистим тоже в салоне. При том, что пытались делать это в ветклинике, но персонал не смог справиться с собакой и предлагали чистку только под наркозом. Ирина справляется увещеваниями (подсматривала в окно, собака ведет себя как шелковая). В итоге в 10лет у собаки (а у йорков зубы слабое место) все зубы на месте, есть чем кусать ветврачей))) Обстановка в салоне вызывает доверие, спокойно оставляю собаку и ухожу по делам на время стрижки, хотя хозяйка очень беспокойная. Отдельная благодарность Ирине за спасение жизни Кузи. 2 года назад она обратила мое внимание на симптомы, которые я не замечала у собаки. В итоге вовремя сделали операцию и удалили опухоль. Вообще замечала, что в салоне мастера не формально относятся к своим мохнатым клиентам, дают советы и рекомендации. Исключительно положительные эмоции от посещения салона, а уж Ирина - просто незаменима для нас!
Никогда не пишу отзывы, но иногда читаю. Вот, наткнулась на возмутительный отзыв о Зоосалоне на Пресне и решила написать свой. Мы с Рысей являемся многолетними клиентами этого салона и в частности мастера Маши. Мария великий укротитель кошек! Другому мастеру потребовались ДВА помощника, чтобы справиться с нашей Рыськой, а Маша что-то шепнула ей на ухо и побрила ее ОДНА! Также я видела собак, которые выходили после ее стрижки - все просто куколки! Атмосфера в салоне очень теплая - можно пойти погулять пока стригут животное, а можно подождать на ресепшене, где есть телевизор, кондиционер, и чай-кофе по просьбе всегда предоставят. А еще мастера салона постоянно повышают свою квалификацию, на что указывают многочисленные дипломы на стенах. И побеждают в конкурсах! Прекрасный зоосалон! И очень жаль, что есть люди (julia.abakumova), которые хотят извлечь из него выгоду и опорочить честное имя!
Уважаемые Господа из Зоосалона. Вы были предупреждены об операции и я обратила внимание грумера, что с задней правой лапой нужно быть очень осторожными. Запись вы показали в быстрой перемотке. Если вам нечего скрывать, отдайде копию видео. Одновременно, вы не показали процесс мытья собаки. Вы сами признали, что вашей Машей многие не довольны. На видео видно, что собака поджимает лапку, когда Грумер её вернула. Факт остаётся фактом: собака пришла на четырёх лапах, а ушла хромая. Предупреждаю всех владельцев, подумайте 1000 раз, перед тем как доверить своих любимцев этому заведению, иначе рискуете перейти из разряда "любимых клиентов" в "мошенники"! Зоосалону предлагаю передать мне полное видео стрижки и мытья, если вам нечего скрывать и вины за собой вы не чувствуете.
Уважаемые владельцы животных, подумайте 100 раз, перед тем как доверить ваших пушистиков в руки сомнительных "профессионалов" . 2 сентября мастер Мария вывихнула коленку моему шпицу. Вывих третьей степени. На днях операция. Хозяин салона любую ответственность нести отказывается, так как деятельность груминг салонов в нашей стране никак не регулируется законом. От Марии даже не было извинений. Запись видео отдавать отказываются. Отношение хамское. И да, про антисанитарные условия в одном из отзывов написано все верно! Я заходила внутрь и видела все своими глазами. Поэтому нас, хозяев, туда и не пускают! И да, стрижка очень посредственная. Приглашайте грумеров домомой, чтобы весь процесс был под контролем! Таким образом сохраните любимцу здоровье и не придётся в последствии разбираться с хамами!