Зорька и Милка

Москва, ул Автозаводская, д 13/1
+7 906 785-79-78

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
6 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лариса Сидоренко
Зорька и Милка
21.05.2018

Очень люблю этот магазин. Продукты всегда свежие, а главное натуральные. Люблю пробовать разные сыры. Камамбер изумительный, свежайший. Но особенно полюбился сыр с пажитником от Джона Кописки. Очень необычный вкус.

Татьяна Белякова
Зорька и Милка
20.05.2018

купила прокисшее молоко 18.05.18, дата производства 16.05.18 , молоко 2.5% срок годности 5 суток, натуральности нет -порошковое , каки кефир..думаю, что остальная молочная продукция такая же, а цена...как натуральное, отвратительно

peji
Зорька и Милка
19.04.2018

Спасибо вашей клинике и массажисту в отдельности ! Мне был поставлен диагноз остеохондроз шейного отдела позвоночника. Я прошла курс массажа, и мне буквально с каждым сеансом становилось все легче и легче, симптомы постепенно отходили, а потом и ушли вовсе, вот уже 3 месяца я о них даже не вспоминаю. Еще раз большое спасибо за то, что дали возможность вернуться к нормально жизни.

Оля
Зорька и Милка
10.04.2018

Много где пробовала протертые ягоды, здесь – самая вкусная. Мое любимое – малина с сахаром. Ем вместо десерта. Кстати, при простуде – самое то

Артем Кравец
Зорька и Милка
21.02.2018

Кетовая икра мне полюбилась благодаря Зорьке и Милке. До этого она мне попадалась то горькая, то кислая, то вообще не поймешь какая. Сейчас периодически покупаю, и с удовольствием ем с бутербродом. Отличие существенное.

Elena
Зорька и Милка
25.12.2017

В Зорьке и Милке берем очень много продуктов - от натурального адыгейского сыра для пирогов до хлеба и выпечки. Вкусно все, особенно молочка радует.

9998220020
Зорька и Милка
27.03.2017

Продавец молочного отдела Екатерина в магазине зелёный рынок который находится на улица академика Королева дом 5 Всегда приветливо доброжелательная Внимательная к покупателям Всегда подскажет в покупке молочного продукцию Это продавец действительно на своем месте От постоянного покупателя Михаила Петровича

Feliks Nebotov
Зорька и Милка
12.03.2017

Как нас обманули в магазине «Зорька и Милка» Схема Продавец пробивает товары вне зоны видимости покупателя, например под прилавком, там же лежат штрих-коды продуктов или продукты которые пробивают в «нагрузку», эти продукты конечно не кладут к вам в пакет. При оплате картой чек состоит из 2-х частей: в первой написано какие продукты по позициям вы купили, а во второй — общая сумма покупки без подробностей. Продавец пробивает ваши продукты и 1-2 продукта в нагрузку, в пакет кладёт только часть чека с общей суммой и только ваши продукты. Как заплатить за воздух Начитавшись отзывов в Инстаграме, жена закупилась в магазине «Зорька и Милка» по адресу: улица Автозаводская, дом 13/1. Первая покупка состоялась 29.01.17 на 1459 рублей, обратил внимание, что за такие деньги мало продуктов. Хотел посмотреть чек, но продавец положила только часть чека с общей суммой без подробностей. Предположительно, обманули на 300 рублей. Сказал жене, чтобы в следующий раз взяла 2 части чека. Вторая покупка была 30.01.17, на сумму 1999 рублей. Продавец действовала по накатанной схеме и положила в пакет только часть чека с общей суммой без подробностей, жена это заметила и попросила часть чека с перечнем оплаченных продуктов, продавец передала чек жене. Чек проверили дома. Пробили в нагрузку бедро и голень бройлера на 507 рублей, в пакет не положили. Отдел контроля качества В этот же день, 30.01.17 через форму обратной связи на сайте написали в службу поддержки. 31.01.17 старший менеджер компании, Яковлева Надежда Геннадьевна, ответила, что разберутся, попросила фотографии чеков. Ответом отправили фотографии. Надежда перезвонила через неделю с извинениями, сказала, что посмотрели запись с камеры видеонаблюдения и подтвердили факт обмана, а продавщицу уволили. Предложила встретиться, чтобы извиниться лично и вернуть деньги. Жена спросила о карте постоянного покупателя, Надежда предложила 5% скидочную карту. Договорились уточнить дату встречи позже. 15.02.17 жена написала Надежде на почту, предложила вернуть деньги на телефон, а карту передать через магазин на Войковской. Надежда не ответила. Через несколько дней жена перезвонила Надежде на мобильный. Надежда сказала, что письмо видела, но не ответила потому что на больничном. Пообещала, что узнает подробности и перезвонит. Не перезвонила. Прошло 2,5 месяца, деньги не вернули, карту не подарили. Будьте внимательны при покупке продуктов в магазинах "Зорька и Милка" и не забывайте проверить чек.