Отзывы клиентов
онтора полнейшая!!! Не советую никому приобретать тут что-либо. Сервис нулевой, как и качество товара.
Здравствуйте!Хотела описать Вам свои злоключения при покупке электроплиты в Вашем магазине.Началось все с того что у меня сломалась моя старая плита и я решила приобрести электроплиту изготовления Вашего предприятия . 14 декабря 2014 года я оформила интернет-заказ номер 48 на электроплиту ЗВИ 403 черного цвета.Заказ сделанный мной на сайте Вашего интернет магазина почему-то прошел не полностью(хотя я аккуратно заполнила все графы) и девушка диспечер перезвонившая мне позже дооформила его по телефону и сообщила мне что примерно через две недели мне перезвонят и договорятся о доставке и установке.На этом хорошая часть моего общения с Вашим магазином к сожалению закончилась.Когда через две недели мне не позвонили я позвонила сама и уже другая диспетчер сообщила мне что у Вашего магазина заказов полно и без меня и вообще их настолько много что сейчас выполняются заказы сделанные в ноябре а я со своим декабрьским заказом должна ждать до середины января.Так как заказывать в другом магазине было уже поздно я на Новый Год осталась со сломанной плитой(((.В середине января мне все-таки позвонили и сообщили что мой заказ готов и доставят и установят его 22 января.К сожалению радость моя была не долгой.Утром 22 января мне Ваш диспетчер сообщила что машина которая должна была доставить мой заказ сломалась и другой (ведь заказов так много) у Вас для меня нет и доставят плиту мне 25 января а мастер по подключению придет 27 января.На мой вопрос нельзя ли привезти плиту 27 вместе с мастером я конечно же получила отказ (конечно же по той же самой причине - ведь и кроме моего заказов так много) так что пришлось нам два дня на малогабаритной кухне протискиваться между двумя плитами.Когда приехал экспедитор с моей плитой оказалось что он приехал один - хотя я несколько раз предупреждала диспетчера о том что в нашем доме нет грузового лифта(хорошо муж был дома ) и пришлось плиту распаковывать на первом этаже и мужу вместе с экспедитором заталкивать ее в малогабаритный лифт.На мой вопрос почему же несмотря на предупреждение он приехал один я конечно же получила фирменный ответ Вашего магазина о Вашей занятости.По неизвестной мне причине экспедитору не исправили в путевом листе сумму заказа и я не зная правил Вашего магазина оплатила всю сумму включая установку.Так как плита была уже распакована я только осмотрела ее на предмет сколов и вмятин и к сожалению не заглянула внутрь и не проверила комплектность(мне и в голову не пришло что может быть некомплект) в итоге я осталась без противня или решетки- в ней был только один противень.Диспетчера по выходным у Вас не работают поэтому когда я позвонила в понедельник конечно уже исправить было уже ничего нельзя .Когда пришел мастер по установке оказалось что устанавливать ничего не нужно- он просто воткнул вилку плиты в имеющююся у меня на стене розетку,проверил включаются ли конфорки и ушел ( хотя диспетчер когда я заказывала установку могла бы и предупредить что вилка стандартная и прекрасно подходит к имеющимся в домах розеткам).Но и тут мои беды не закончились(хотя я на это очень надеялась) когда я стала пользоваться духовым шкафом выяснилось что при его включении блокируется не одна конфорка (как положено в моей 403 модели) а две что мне крайне не подходит.Всю пятницу 30 января я пыталась связаться с сервисным центром Вашего предприятия но и тут меня потигла неудача- сначала мне сказали перезвонить через час и тогда мой заказ запишут,через час мастер сказал что он снова очень занят ( ну конечно , а как же иначе ) и предложил мне оставить ему свой номер телефона а когда он освободится то сам мне перезвонит. Ну и конечно же уже вот закончилась суббота а мастера все нет.Я конечно рада за Ваше предприятие что оно такое востребованное и у Вас так много работы но ответьте мне пожалуйста на вопрос - когда же у Ваших таких занятых сотрудников найдется время для меня?!