Отзывы клиентов
Одна звезда просто ниже нет. После передачи транспортной компанией посылки в cse.ru,посылку месяц(по Москве) доставляли. Когда выяснил какая курьерская служба,нашёл их контакты. Неделю звонил, наконец доставили. На посылке зачеркнули мой адрес, написали другой.
Звонят оттуда второй день подряд, представляются курьерской службой. Я не пользуюсь такого рода службами. Понятия не имею, откуда у них мои ФИО и личный мобильный телефон. Также их сотрудники звонят на мой мобильный со своих личных телефонов. Такое впечатление, что это мошенники чистой воды. Буду обращаться в полицию, если меня не оставят в покое. Я у них ничего не заказывала.
С 17 декабря посылка на складе в Москве. Я живу в Москве, но никто и не собирается мне ее доставлять. Сам после операции, не могу поехать в этот тупой офис, да и скорее всего там ее тоже не найдут, только репу почешут. Звонок каждый день-ожидание около 40 минут-тупые обещания, что найдут и привезут, никто ничего не привозит. Сегодня 18 января, я все звоню и звоню... № заказа JNTCU0101171001YQ. Как они сущетсвуют еще, непонятно, побыстрей бы исчезли, столько нервов...
Самая отвратительная служба доставки из всех с какими я имела дело. 26 ноября зарегистрирована накладная на посылку , а 29 ноября посылка получена на склад в Москве. Я живу в ближайшем Подмосковье, посылку до сих пор не доставили , сегодня 17 января. Полтора месяца из Москвы в ближайшее Подмосковье посылку не привезу. Неоднократно писала в обратную связь, звонила и только обман. То уже выдали курьеру, ждите, я целый день дома, даже в аптеку не выхожу, а ее не привозят. Да еще пишут, что я сама перенесла доставку, а у меня скрины переписки с обратной связи в эти дни, где я требую наконец доставить мне посылку! Вранье на каждом шагу! Номер заказа Самая отвратительная служба доставки из всех с какими я имел дело. 26 ноября зарегистрирована накладная на посылку , а 29 ноября посылка получена на склад в Москве. Я живу в ближайшем Подмосковье, посылку до сих пор не доставили , сегодня 17 января. Полтора месяца из Москвы в ближайшее Подмосковье посылку не привезу. Неоднократно писала в обратную связь, звонила и только обман. То уже выдали курьеру, ждите, я целый день дома, даже в аптеку не выхожу, а ее не привозят. Да еще пишут, что я сама перенесла доставку, а у меня скрины переписки с обратной связи в эти дни, где я требую наконец доставить мне посылку! Вранье на каждом шагу! Номер заказа JNTCU0600815261YQ
Экспресс-доставка дольше 2 недель, дозвониться проблематично. Оказывается бывает хуже, чем Почта России
И я добавлю свои 5 копеек. За 5 дней доставили посылку из Китая в Москву. И теперь она лежит уэже месяц ( с 16 декабря) в Москве и никто не свонит , не доставляет. Операторы колл центра дают мутные , невнятные и расплывчатые ответы, звоню каждый день, но результата ноль. Оправдываются тем, что на Новый год было много посылок.Много посылок? Берите столько заказов, сколько можете осилить! Или уберите из названия слово "Экспресс". Месяц пролежать на складе - это совсем не "экспресс" Заказал самовывоз, посмотрим, смогут ли они осилить эту тяжелейшую операцию.
Отвратительный сервис! Месяц не могут доставку по Москве осуществить. По трек-номеру мой заказ прибыл в Москву 17.12. Я звонила через день уточняла, когда будет доставка. Менеджеры уверяли, что до 31 декабря 100% будет доставка. В пятницу 28 декабря меня опять уверили, что курьеры работают 29 и 31 декабря и обязательно доставят мой заказ. При этом никто не предложил забрать заказ самой, я об этой возможности узнала, написав жалобу в интернет магазин. 29 числа я в очередной раз позвонила, но увы автоответчик сообщил, что менеджеры ответят только с 9 января. До нового года товар, естественно, так и не доставили. Более того, сегодня 14 января доставки до сих пор нет! Отвратительный сервис и работа менеджеров в том числе.
Самый худший сервис доставки. По МО месяц не могут доставить посылку. С операторами общаться бесполезно. Нашел пидара на складе в Зеленограде +7 964 575 21 31. который так весело доставляет
да уж компании такой ни разу не встречал, хуже сервиса просто нет, почти 3 недели посылку не вижу!!!!
Номер заказа JNTCU0101248410YQ , решите вопрос доставки заказа в пункт самовывоза на этой неделе! Вы действительно совесть потеряли уже. Если бы все работали как ваша служба, то экономика вообще загнулась бы.
Заказ стоит в статусе " получен" но ни какой информации от курьерской службы я не получала , со мной никто не связывался и о доставке либо самовывозе не говорил. Посылка дорогостоящая и необходимая. Кто мог получить мою посылку и где её искать не представляю
Скоро месяц как 2 мои посылки пылятся на их складе, треки не обновляются и никто не звонит. Живу на Таганке и не пойму, что мешает доставке. Пойду китайцу открывать диспут, сроки 20 дней как кончились.
просто ноль им эти дебилам операторам и курьерам и вообще их службе. невозможно живя в москве и имея товар на складе в москве его забрать. просто сборище идиотов тупых.
Я уже не удивляюсь ни единому отзыву... Моя посылка пришла на склад КСЕ 2 декабря а сегодня на минуточку 29. Живу я в ближайшем Подмосковье и они даже не пытались мне ее доставить. Она просто каталась у них по складам до 12 января а потом просто умерла....Вообщем с 1 по 9 января у них выходные а 9 января я поосто открою спор у продавца с Али (так как заканчивается защита покупателя) и верну свои деньги. Мне эта посылка уже не нужна. И теперь впредь буду просить отправлять мне посылки только Почтой России.
Ужасный сервис по доставкенакладную на товар получили 08 12 2018товар якобы только 15 12 2018есть плюс до москвы добрался за 3 дня 18 12 2018но вот в москве он потерялсякаждый раз называют новые сроки то 2 дня то неделя, последний раз вообще сказали 17 01 2019 , рассказывают о якобы договоренностях с китаем о доставке в 15 рабочи дней.в итоге 25 12 2018 оформил самовывоз, обещали что через дня все будет, по итогу ничего не изменилось, просто извиняются за задержки.я конечно понимаю что нагрузка большая, но в одном городе на складе почти 2 недели это перебор, похоже там один сотрудник сидит и разгребает посылки.не рекомендую данную службу
За последние две недели мне раза 4 обещали операторы (которым просто чудо, если дозвонишься), что клиентский отдел позвонит по поводу доставки, номер 495-1241819-0005364, но ни разу никто не звонил! Собираемся уезжать в январе, хотя бы примерные сроки назвали!
Жаль что нельзя поставить минус. Сегодня пятнадцатый день, последний день доставки, не нарушая сроков, но и сегодня никаких изменений. Никто из операторов не может дать вразумительный ответ,"ждите вам позвонят". В смысле позвонят? Должны давно доставить, а не звонить!!!
Заказал подарок к Новому году ребенку на Али экспресс с доставка из Москвы. Товар продавец накл. JNTCU0600874027YQ отправил быстро, 18.12.2018 уже был на складе у "Курьер Сервис Экспресс". 20.12.2018 позвонил оператору чтобы выяснить когда будет доставка, на что мне сообщили, что доставка за МКАД по области (я живу в районе Внуково) будет в конце следующей недели в лучшем случае. Тогда я сделал переадресацию на рабочий адрес в район Павелецкой практически рядом с ними (наивный) заказ так и не доставили. 25.12.2018 опять позвонил, мне сказали что заказ точно не доставят в этом году так как это заказ интернет магазина. Вынудили меня сделать самовывоз с ихнего склада, хотя прошу заметить доставка им оплачена отправителем! Теперь посмотрим как мне получится самому забрать свой заказ. Я считаю это полное хамство и неуважение в клиентам!!! Хотите потратить нервы и испортить себе настроение - обращайтесь в "Курьер Сервис Экспресс" они вам все организуют!
Ужасная служба!!! Посылка из китая прибыла на склад КС 06.12!!! по телефону говорят ждите до 27.12 или после 08.01.2019!!! вы совсем совесть потеряли!!! это подарок.!!!! номер заказа :№ETSSD1021664059YQ
ужасная служба доставки! по возможности не пользуйтесь её услугами. Посылка в Москве со 2 декабря, до сих пор (25 декабря) доставить не могут. Обещают перезвонить и не перезванивают! Почта России работает лучше и быстрее в разы! Номер заказа: JNTCU0101088884YQ
Это не худшая ТК, это дно! Куплен товар 19.12.18 на Tmall до 23:00 чтобы его смогли доставить по условиям доставки на следующий день. Tmall сработал на отлично и товар отгрузил ещё ночью. AEWH0000271174RU4 . Накладную ТК видит, а товара нет. Время 16:00. Приходит отбивка, что товар получен и находится на отправлении. ЛОЖЬ. Курьер закончил смену в 18:00 и не доставил товар. На ночную смену никто не собирался товар перенаправлять. Договорились, что доставка будет осуществлена 21.12.18 с 19:00 до 22:00. На всякий случай звоню в обед, уточняю, когда будет назначен курьер. Разные операторы говорят абсолютно разные вещи. Один вообще сказал, что доставить не смогут даже 21.12, ждите в Понедельник, 24.12. Другой сказал, что звоните в 18:00, когда будет пересменка и назначат курьера на вечернюю доставку. Третий сказал, что информации о вечерней доставке в системе нет, и товар 100% не доставят 21.12. Ждите Понедельника. В Субботу, 22.12, меня уже не было на месте и я уехал из города, так как находился временно. Товар в итоге так и не получил. КСЕ - вы днище, и операторы у вас не квалифицированные.
Оформила заказ на Tmall. Оплатила 17 декабря. Доставка должна быть на следующий день, то есть 18 декабря. До сих пор катается по Москве и их складам. Курьер ни разу не звонил. Номер заказа -AEWH0000263716RU4. Сейчас, в субботу 22 декабря, у заказа статус - В доставке. Опять вранье. Опять вернется на склад. Переписка с их клиентской службой - хождение по кругу. Худшая транспортная компания.
Можете особо не стараться писать свой номер заказа. Мне уже три недели доставляют заказ в ближайшее Подмосковье. Неделю назад я написала отзыв и даже их представитель написал под ним, что обязательно разберутся в ситуацию. Но ничего не изменилось !
Худшая курьерская компания, с которой когда-либо приходилось пересекаться. Некомпетентные операторы. Полнейший бардак. Никогда не пользуйтесь услугами cse.ru.
Безответственная компания, лучше не связываться. Чтобы не быть голословным трек Накладная №71560878 . Оплатил срочную доставку, указал вда номера телефона. Ждал весь день. Ни звонка, ни СМС. Вызвонил оператора, говорит, не дозвонились, телефон был выключен. В итоге отправили на самовывоз. Вопрос не решен.
Хочу возмутиться работой курьера! Сегодня, 20.12.18 мне пришла смска о доставке товара с 9 до 18 часов. Весь день ждала звонка курьера. В 16:49 курьер наконец позвонил, но я совершенно случайно сбросила звонок. Больше он не перезванивал, а многочисленные попытки перезвонить ему были бесполезны - срабатывал автоответчик. Звонок в службу поддержки тоже ничего не решил - голос на том конце провода бездушно сообщил, что доставка будет перенесена. Невероятно обидно!!! Ведь курьеру понятно, что человек случайно сбросил звонок, или может сеть потерялась. Неужели трудно набрать ещё раз???? Ну а зачем? Заказ же полностью оплачен- «так пусть клиент за ним сам бегает». Возмутительно! Ни разу не сталкивалась с таким равнодушием. Номер телефона данного курьера +79037954757
Ужасная служба, сроки не выдерживают, постоянно обещают что свяжутся по вопросам доставки и постоянно игнорируют свое-же обещание. В коллцентре действительно попугаи, жалобу оставить негде, отзыв о работе - только от организаций, частнику оставить отзыв в принципе невозможно. На сайте постоянно чередуются отметки - передано в доставку\\Перенос доставки ни звонка, ни сообщения вообще ничего.
Самая ужаснейшая курьерская служба, с которой имела дело. Колл-центр попугаи, которые могут говорить только одну и ту же фразу "С Вами свяжутся, ожидайте". Информации о дате, не говорю уже о времени, доставки никогда не узнаешь. Курьеры просто ... Закройтесь наконец-то!!! Вам нельзя работать!!! Уже даже Почта России лучше работает.
Добрый вечер! Не могу получить свой заказ с 10 декабря, информацию на самовывоз передана 10 декабря, до сих пор мой заказ не перемещён , звоню каждый день , ответ один - ищут, еслиВ ближайший день я не получу свой товар - приду с Полицией и с заявлением о хищении товара!!!!
Заказывал дорогие наушники с кабелем в Китае , продавец великодушно отправил курьерской, и все в принципе довольно быстро дошло до Москвы, а вот дальше началось веселье: Моя посылка пришла в воскресенье, я сам отследил, позвонил в понедельник спросил где моя посылка, сказали у нас, с Вами свяжутся, чтобы доставку организовать. Окей, понедельник прошел, никто не позвонил. Вторник, звоню , ситуация такая же, оператор мне говорит, что отправит письмо в отдел доставки, со мной свяжутся. Чтобы Вы понимали, сегодня пятница и звоню я каждый день, мне так и не перезвонили... Наверное у КСЭ доставки на месяц вперед расписаны. Писал им на сайт и мне приходит замечательный ответ: Что доставки по Москве у них производятся в течении 15 дней (рабочих!), и если моя посылка пришла 9.12 то .. ну до 28.12 мы доставим (до 28.12 включительно).P.S. Почта России простите, я ошибался, в следующий раз я буду молить, чтобы отправили Вами а не КСЭ. P.S.2. Как поставить оценку в минус ?