Отзывы клиентов
Отдавал в ремонт Sony Xperia Z3 Compact, чтобы решить проблему с быстрой разрядкой аккумулятора. Поменяли аккум - проблема осталась. В назначенный срок не уложились, пришлось несколько раз к ним ходить. В итоге проблема так и не была устранена, но помимо этого мне еще и повредили основную камеру, так что она перестала снимать в фокусе. В ответ на мое требование устранить проблему и вернуть деньги за некачественный ремонт предложили писать претензию, которую в результате отказались удовлетворить. Пришлось продать телефон с большой скидкой и купить новый.
Конченная фирма, 4 месяца назад сдал ноут в ремонт, оплатили сразу, как только они выставили счет. То заявку не могут найти, то запчасти идут, то они уточнят и перезвонят.
Сдал в ремонт ноут в Спб, второй месяц пишу\\звоню - тишина. Что делать не знаю.
Два раза менял экран на своем Redmi Note 2. Оба раза все четко и быстро, работа качественная, запчасти тоже.Молодцы!
Ремонт телевизора длится уже скоро месяц, обещают сделать, но не делают, обещают позвонить, но не звонят, страшная контора, хотите попортить нервы-обращайтесь.
spb00319656-Ценовую политику надо точно пересматривать. На цены и акции на сайте внимания можно не обращать. -Дороже чем у конкурентов. Прошивка телефона обошлась 4500р. Чрезчур, как по мне. -При этом работу делали в течении 2-3х дней.(Вечером в пятницу сдал, вечером в понедельник только было готово)В общем впечатление не лучшее осталось.
Опыт общения крайне негативный. Позвонил в "офис", назвал модель часов, ремонт - замена стекла. Сказали - есть, стекло и работа - 1 500 рублей. Целый час в пробках, с температурой, еле нашел в подворотне какой-то. Поднялся на третий этаж к приемщику, тот называет цену - 2 500!!! КАЖДЫЙ ГРОБИТ СВОЙ БИЗНЕС ПО-СВОЕМУ! Не тратьте свое время граждане. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Перестал заряжаться VIVO XShot. Не слишком много фирм их ремонтируют, поэтому пришлось обратиться в эту. На тот момент был в командировке в Москве. Опыт КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ - слишком много неправды:1. "Диагностика - 1 час" Неправда. Позвонили только на следующий день.2. "Замена разъема питания. Цена 990 р" Неправда. По факту вышло 1600 р. На вопрос, почему стало дороже ответили, что это только работа, а еще запчасть (никто не предупредил, информация на сайте появилась совсем недавно), хотя сам разъем скорее всего и не меняли либо на очень б\/у.3. "Замена разъема питания. Гарантия 3 месяца" Неправда. Дали гарантию 1 месяц. Сломался за 2 дня до окончания гарантийного срока. А я уже был в Екатеринбурге. Гарантийный ремонт делать отказались, сославшись на то, что я в другом городе, хотя в том городе тоже есть сервисный центр, а в Акте выполненных работ ни слова про то, что гарантийный ремонт должен осуществляться в том же сервисном центре, который дал гарантию. Позвонил в центр оценки качества, долго общались - ни в какую. Предложили либо обратиться в Москву, где чинили, либо пойти в сервисный в Екатеринбурге, но за свой счет.4. "Замена разъема питания. Срок ремонта - 1 час" Никто не звонил несколько дней. Начал звонить я, но никто не отвечал. Звонил в горячую линию несколько раз, они переключали на филиал - там никто не берет трубку. Так раза три. Позвонил в отдел контроля качества. Только после этого перезвонили.5. Отправил им отзыв, но не факт, что он появится в их ленте.Вообщем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Договор SPB04286109. Крайне негативно, не рекомендую обращаться. Обратился по вопросу срочного ремонта в ответ получил: 5 дней морочили голову о отсутствие запчастей, о не исправных запчастях. В итоге приехал для того чтобы забрать телефон, не отдали. Телефон разобран, не исправен, запчасти с него утеряны.
Как только аппарат окажется у них в руках... Договор составлен в их сторону. Выдают отворачиваясь от своих камер.
Я ,конечно, талант. Умудрилась с одного ранения убить Blackview IP-68, разбился экран \/модуль, падение телефона с высоты 1,5метра на каменный пол крепости Орешек. Крепость Орешек -крепкий орешек!:) а теперь про ремонт. Телефон вместе с новым экраном отвозил муж. Сначала не смогли ничего сделать, так как телефон был разряжен. Сутки ждем. Сам ремонт обошелся в 1500т. Экран, напоминаю, наш. Оплачивалась только работа. Поменяли неровно! Верхний левый угол стекло выше, чем правый. Видны следы клея. Клей это нормально, но разница в высоте стекла напрягает. Думаю теперь, скажется ли это на ударопрочных свойствах,с какой целью собственно и брался телефон.
Договор №SPB04282757 от 05.07.2017г.Хочу поблагодарить команду mobi03 в Озерках.Случайно разбила экран на Asus ZenFone Max.Так как в Петербурге гостила,а в свой город возвращаться с разбитым телефоном было нельзя-подарок мужа.Было решено найти сервис,который быстро и не заметно поменял бы мне дисплей.Оговорюсь сразу,что телефон редкого цвета Gold,это затрудняло поиск нужной запчасти (либо нет в наличии,либо ждать на заказ,либо сроки ремонта не устраивали). После очередной неудачной попытки найти подходящий сервис,рискнула оставить заявку на сайте mobi03.Перезвонил приятный молодой человек,по базе нашел необходимый дисплей,подсчитал полную стоимость ремонта и объяснил,где находиться ближайший офис.Что очень порадовало-сказал,что отремонтируют за 1 день.На следующий день с утра отправилась в Озерки.Встретила меня приветливая девушка Валерия,ещё раз проверили на наличие и стоимость ремонта.Всё устроило и отправилась я гулять.Через 3 часа пришла смс о том,что я могу забрать свой телефон.Дисплей поставили оригинальный.Вот прошла уже почти неделя,а всё прекрасно работает,как новенький.Спасибо им огромное!Желаю процветания и довольных клиентов!
Заказ SPB01278302 от 08.06.17г.(Санкт-Петербург). Была необходимость замены основной камеры на HTC One M8. Сделал заявку на сайте mobi03 и буквально через 10 минут мне позвонил менеджер. Он озвучил мне цену 2500р., подтвердил наличие. Сдавал на Гончарной в Санкт-Петербурге, сделал аванс 1000р., пообещали с диагностикой не затягивать и отправили телефон на Садовую. На следующий день мне позвонили и сообщили, что ценник мне дали не на весь модуль камеры, поэтому цена будет 4000р. и год гарантии. Решил не идти на конфликт и согласился на новую цену. На следующий день история продолжилась: мне сообщили, что камера, которая была у них в наличии, неисправна и им пришлось заказать камеру из Москвы. Время ожидания 3-4 дня. И опять я пошёл на встречу. Но через 3-4 дня камера не появилась, сказали "посылочка" ещё не дошла, но на днях будет. В пятницу позвонил и услышал, что посылочка ещё не дошла ждём с минуту на минуту, м.б. даже сегодня, мы Вам позвоним. В субботу позвонил и снова услышал, что ждать ещё 3-4 дня. Как так, вчера мне давали другую информацию? Менеджер пообещал выяснить у логистов местонахождение камеры и мне перезвонить. Угадайте кто позвонил? Да, никто!!! Во вторник 20.06.17г. я без предупреждения приехал к ним в сервис на Садовой и потребовал телефон и деньги. Наверное они были не готовы к такому повороту и после недолгих совещаний мне вернули и деньги и телефон. После тщательного осмотра я убедился, что мой телефон даже не разбирался (слава Богу) и получается всё произошедшее со мной было просто банальным "разводом". Написал жалобу в их службу качества - через несколько дней отзвонились и предложили в качестве компенсации скидку и быстрый ремонт, но теперь для меня это дело принципа! Я потратил на общение с сервисом две недели и заплатил бы и дождался бы, если бы не это "развод", поэтому отказался от ремонта.Сами решайте нести вам свою технику в такой сервис или нет! Я ТОЧНО - НЕТ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Здравствуйте, подарили Ноутбук HP pavilion dv6. Очень хороший ноутбук, но износился usb порт. Обратилась в Mobi03, заменили на новый быстро и качественно Спасибо!
Здравствуйте, купила PocketBook, после использования им пару месяцев, отказался работать Тач, очень разочаровалась, обратилась в Mobi03 оказывается, при падении отошел шлейф) помогли! спасибо !
Слетела прошивка на Xiaomi Redmi note 3 Pro. В сервисе Моби03 на Садовой, оживили мой аппарат. Хорошая цена и быстрый ремонт. Молодцы.
Разбитый дисплей на Meizu m2 note меняли в сервисе Моби03 на Садовой. Запчасть очень хорошая с годовой гарантией. Работает аппарат после ремонта как новенький. Всем доволен.
При разговоре по телефону не слышала собеседника. Помог в устранении неполадки сервисный центр Моби 03. Буквально пару часов и я снова на связи с окружающем миром. Благодарю Моби 03 за отлично выполненную работу ))
Отремонтировала мою любимую электронную книжку в сервисе на Садовой. Только позитивные впечатления. Все работает как новое. Загрузила книжки буду читать в свое удовольствие!
Сдали в субботу 20.05 книжку PocketBook 613 в Озерках. Диагностика бесплатно. Предоплата 1000р, якобы за не забирают после ремонта и не оплачивают - чему сейчас я охотно верю)))Чтобы не ждать понедельника, девушка посоветовала отправить на Садовую, там "больше оборудования". Предупредила о возможной причине - не идет заряд от сети, проверить разъем. Даже если менять - цена 1200р. В воскресенье звонок. Сбивчиво объясняют насчет контактов вокруг процессора(!), и просят 3000(!), заверяя, что новая никак не меньше семи. Впечатление, что цена ремонта определяется путем деления цены новой книжки пополам. Отказываюсь. На том конце непонимание - гарантия 80%, ну а если сгорел проц, "вы не заплатите ни копейки за ремонт!" Бурные уговаривания на уровне уличных мошенников. После твердого нет, молчание и забавные "Ок. Тогда диагностика 500р!" Разочарование рыбой, сорвавшейся с крючка. Забрали естественно бесплатно, в договоре это прописано. Но боялись, как бы внутри с досады что нибудь специально не испортил. Спустя день книжка внезапно включилась. Пока заряжается. Предполагаем, что она при проверке у них заработала, и не чтоб сказать - мы контакты почистили, с Вас 500р. Или даже 1000. На халяву. Или поменяйте разъем за 1500. Жадность их выдала. А наглость возмущает. Не сдавайте туда ничего, разводят, пользуясь вашей некомпетентностью.
Отдала телефон на ремонт (не ловила сеть). Во-первых не дозвониться туда чтоб узнать отремонтировали или нет его, тянут со сроками. Такое ощущение, что если бы не позвонила тел так бы и лежал у них на полочке в ожидании у моря погоды. Во-вторых навязали замену аккумулятора , со словами - он у вас не работает. Ну работал же до вашего ремонта говорю я им, на что мне ответили - ну не могли же мы его сломать. В итоге теперь телефон с их новым аккумулятором вырубается на 7-9% зарядки.
Больше месяца деталь заказывали из Москвы в Спб. Так и не дождался. Еще и лоток для симкарты потеряли.
На ноутбуке aser необходило было заменить клавиатуру, позвонил в моби, понравился их сайт и решил обратиться к ним, цена приличная, но сказали что клаву надо по парт номеру подбирать, честно говоря не совсем разбираюсь, ну да ладно, заказал курьера бесплатного, чтоб самому не ездить. потому что пока они посмотрят этот парт номер, пока найдут, думаю столько я бы не смог ждать в сервисе, часа через 3 наверное позвонили сказали что нашли мою клаву, и не дорого 2700 рублей. На следующий день забрал готовый ноут, сервисом доволен, буду обращаться.
Сдавала в ремонт iphone 4. Не работал микрофон. После обращения в сервсиный центр, через 1 день мне позвонили и сообщили о том , что все готово , могу придти и забрать телефончик. Уже прошло 2 месяца после ремонта, и все так же исправно работает . Номер моего заказа MSK11213020
Я в шоке! Сдал смартфон вчера, в 16 часов. Вечером, ради интереса зашел на сайт - аппарат уже протестировали, заказали детали. Сейчас- на второй день - уже отремонтировали)))) Качество проверил, меня все устроило, работа сервис-центра очень четкая. Удачи!
Добрый день. Отдала в ремонт Ремонт Xiaomi Redmi Note 3 Pro. Запчасти а точнее дисплея с тачскрино не было в наличии, предложили внести предоплату в размере 50%, что я и сделала. Через пару дней меня оповестили о готовности. Меня очень удивило что получилось так быстро! подумала что купили на местном рынке где то запчасть китайскую и установили, но оказалось все не так! Зап часть действительно хорошего качества) Качество ремонта отличное, мастер достоин похвалы! Теперь ремонтирую свою мобильную технику только в Моби03.
Сынишка утопил в ванне мой Samsung S3, после чего он 2 дня работал кое как и вообще вырубился. Нашла в интернте Mobi03.ru сайт и позвонила, сказали что надо почистить в какой-то ванне и сделать диагностику. Я согласилась и привезла телефон в ближайший сервис от меня на метро Автозаводская. Диагностику произвели и сообщили что окислились контакты на плате, предложили ремонт. После моего согласия, прошло ровно 3 дня и я получила свой рабочий телефон. Единственное что смутило так это отсутствие гарантии, но как мне позже обьяснили на утопленники гарантию вообще никто не дает. Так что все устроило, сервисом осталась довольна.
(О всей компании)Ужастный сервис!!!!Не приходите сюда никогда. Отдал телефон с проблемой назвали цену и время. Задержали на день так еще и счет в полтора раза больше выставили!!!
SPB02238941- Купил ребенку телефон Samsung спустя месяц стекло расклеилась, дисплей не работал, позвонил в Mobi03 Мне сказали, что модуль в наличии имеется, подъехал поменяли за 1 час очень доволен работой и стоимостью спасибо что, сделали все быстро так как я занятой человек.
Был сломан дисплей на телефоне, позвонила в сервис моби03, нашла его в интернете. Записали меня, дали скидку, приехала и сдала телефон. Через день забрала готовый. Всем довольна, рекомендую сервис. Спасибо Никите за помощь.