Отзывы клиентов
Сервис отличный ! Быстро и качественно отремонтировали телефон по гарантии !
ШИкарный сервис! Заменили дисплей за пол часа! Когда уронил, думал останусь без телефона на несколько дней. А тут такое. Говорят, хорошо, что пришел с утра: меньше загруженность у инженеров, поэтому они смогли так быстро всё сделать. Отдельное спасибо девушке Александре за чуткость и внимание к клиентам!
Поменяли дисплей примерно за час. Все очень вежливые.
Спасибо большое Александре за помощь и УЧАСТИЕ. Сервис понравился.
Периодически не работала кнопка хоум на с8. Сделали диагностику и перепрошили. Провёл там пол часа. Спасибо!
Была проблема с наушниками icon x, один работал тише другого. Починили по гарантии. Достаточно быстро.
Принесла телефон для замены разъёма для наушников. Когда вернулась забирать, мне сообщают о том, что слот для сим-карты у меня сломан. Почему эта информация не была мне сообщена при приеме телефона, а только на выдаче, если это действительно так? Могу с уверенностью заявлять, что до сервиса я везла аппарат, в котором был целый слот для сим-карты! Единственное, что могла ответить барышня на выдаче - ну да, можно заменить слот за 1,5к, ну да, может быть мы вставим симку и больше не вытащим, только за 3к.
Принесла дочкин телефон, жутко тормозил и перезагружался. Перепрошили при мне. Спасибо
Обратилась с проблемой вируса на своем телефоне. Телефон еще на гарантии, но в коллцентре сказали, что вирус не попадает под гарантийные обязательства фирмы. Перепрошивка обошлась бы мне в 600 рублей, но в сервисе на Марата сделали это бесплатно и за час. Говорят что проявляют прлитику лояльности к клиентам! Очень приятно!!
Приобрел недавно новый s9. Читал много отзывов и рекоммендаций по гарантийному обслуживанию техники samsung. Често говоря, не верил, что за 40 минут можно починить телефон и так качественно и грамотно обслуживают клиентов в Санкт-Петербурге. Стпвлю мах оценку им.
Обратилась в этот сервис с проблемой, выключился телефон и больше не включить, предложили диагностику. оставила телефон скащали в течении дня сообщат причину, естественно звонка не дождалась. на следующий день уде сама дозвонилась, сказали причину и стоимость работы, меня не устроило поехала забирать. и вот итог ни акта ни квитанции о проблеме телефона они не дают, просто сказали неисправна плата, в чем ее неисправность они тоже не ответили. и это называется ДИАГНОСТИКА?! А СОДРАЛИ ПОЧТИ 2000РУБЛЕЙ НИ ЗА ЧТО, ЧТОБ ПОЛЕЖАЛ СУТКИ У НИХ. решила переправерить приношу в другой обычный сервис, а они говорят, что телефон даже не открывался! ВЫВОД ЛОХОТРОН.НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ. лучше сходите в обычный ремонт, сделают быстрее, качественнее а самое главное дешевле раза в два.
Ремонтными услугами воспользоваться не пришлось, слава богу, но могу 100процентно заявить, что отношение клиенту здесь наилучшее. Проявляют заботу, держат марку. Другой бренд покупать не хочется. Самсунги отличные от магазина и до сервиса.
Я привез по гарантии Samsung s8 на ул. Ефимова 2, в ТЦ Пик.Сервисный центр называется Самсунг Плаза.А фактически это Юма-Сервис.Мне очень понравилось. Без вопросов заменили (Внимание!!!) за один час аккумулятор и камеру.
Хорошо, что есть такая возможность быстрого ремонта за час. Такое добродушное отношение не часто встретишь в Питере. Спасибо огромное этим ребятам за Сервис с большой буквы!
Уделяют должное внимание каждому клиенту. Предлагают и чай и кофе. Ремонтируют быстро и можно пообщаться с инженером
Быстро и качественно починили мой телефончик. Не думала, что такой качественный сервис возможен. Очень счастлива. Спасибо!
Очень благодарна за быстрый ремонт, вчера оставили телефон, сегодня уже забрали.
Приемлимая стоимость ремонта, а главное по времени 2-3 часа, что удобно для меня занятого человека. Спасибо огромное!
Бронировал запчать на сайте заранее, приехал сдать в ремонт свой телефон-очередей нет, тихо, уютно, тепло. Заменили батарею за 2 часа. Спасибо большое за оперативность!
Удивительно вежливые сотрудники. Решают вопросы быстро. Спасибо Русовой Екатерине за хорошую консультацию по моему телефону. Буду всегда обращаться только в этот сервис.
На днях сдавал телефон на ремонт по гарантии, перестал включаться. Решил обратиться в плазу на Марата 12. Предложили подождать результатов диагностики час. А через час пришел узнать как там дела - оказалось уже готово. Поменяли плату и аккумулятор. Телефон работает, нареканий нет. Спасибо всему коллективу сервиса за отличное обслуживание!
Очень быстро отремонтировали. Хорошеетотношение к клиенту, приятный офис:)
Плохо! Мне сломали матрицу на нетбуке в этом сервисе. Принесла в починка, шлейф отошёл, мастера вскрывая сломали матрицу и даже не сказали. Позвонили, что ремонт невозможен, нет деталей. Я и не проверила комп, просто забрала. Дома увидела, что матрица сломана. Нигде нет такой детали на замену. И даже не извинились, в ноут стоил 30.000
Ремонт не состоялся по причине вранья операторов колл центра. Телефон самсунг ноте 5, нужно было заменить аккумулятор. Для ремонта требовалось заказать аккумулятор, Позвонила в колл центр, очень вежливо рассказали, что ремонт занимает 30-90 минут (90 максимум), что делают при вас. Главное внесите предоплату и все сделаем в лучшем виде.Итог.Приехала к 9.30 в центр на марата 12, сразу сказали, что телефон в ремонте будет не менее 2 часов (ни о каких 30 минут речи нет), т.е. не менее 2 часов. Ладно, приехала, уезжать не хочется, да и деньги вперед заплачены. Договорилась, кто заберет ребенка из садика, жду дальше. Началась приемка телефона, которому год.Сразу предупредили, что при установки аккумулятора они могут повредить телефон и что я претензий иметь не буду. Это как? Это авторизованный центр? Далее дают подписать 2 бумаги, в которых написано, что телефон принят с ржавчиной, сколами , вмятиной и так далее. Я спрашиваю "где это все вы видите?", на что был ответ "хотите, мы это вычеркним из списка" . Занавес.Пришлось звать старшего. И оказалось, что в колл центре дают не верную информацию, что центр ответственность за порчу телефона во время ремонта не несет. Но если вы докажите, что он сломался после ремонта, то они его отремонтируют. Вот такой сервис центр.От ремонта отказалась, телефон дорогой и отдавать его в сервис, где могут разбить я не хочу. Жду возврата денег.PS: настойчиво впихивают диагностику. Потеря денег, нервов и времени.
Ремонтировались здесь пару раз. Что хочу сказать - безобразие, насколько можно быть такими вежливыми?!))) Администратор сервиса Владимир гипнотизирует своей манерой речи, почувствовала себя перед ним как кролик перед очаровательным удавом ! Сотрудники зала молодцы! Хочу отметить доброжелательность Екатерины, чувствуется неподдельный интерес к тому, что говорит клиент, и желание помогать и поднимать настроение. В этом месте, помимо приемлемых цен (хочу заметить, что для оригинальных микросхем сильного бренда ценник прям удался), здесь еще кофе отличный, а под музыку можно вообще с комфортом поспать. Аура у этого заведения, определенно, есть. Очень радует, что все сотруднти здесь ориентированы на результат и предотвращение апокалипсиса недопонимания и плохого впечатления. Собственно, если говорить о сроках и качестве выполняемых работ... господа, вы зэ бест, совершенно точно вам говорю. 4 раза была с разными самсунговскими штучками здесь, ни разу больше двух дней не ждала, плюс еще навстречу идут. Думаете, что это какой-то заказной отзыв, мол, нормальный человек не будет так расписывать в красках о какой-то компашке? У меня отличное настроение, а пока я сидела в очереди, повидала столько неадекватов, которые наседают на ребят, принимающих технику, да с такими запросами и угрозами! Жалобы, я смотрю, в наше время прям ТРЕНДИЩЕ писать, а когда все по чести делается, то мы этого не замечаем, НАМ ЖЕ ВСЕ ОБЯЗАНЫ! Да? Спасибо за работу!
Фирма дискридитирует бренд самсунга! Люди даже с дорогими моделями понимают, что они остались без гарантии! Обращаюсь второй раз, так как в городе работает лишь одна фирма по гарантийному ремонту самсунгов. 17.09. 2017 на Марата отдаю тел s7 , купленный 7 января в салоне мтс. Аппарат перестал заряжаться. Менеджер Андрей Спичкин первое что сказал, что гарантия закончилась! Как? Год будет только 7 января! Говорит, что надо установить точность сроков! На это уйдёт 2 дня Далее он делает описание и говорит что телефон залит сладким. Телефон стоит 50 000, в дорогом футляре, купленном не на али экспресс, а в том же салоне мтс за 4000, используется очень аккуратно! Я выхожу из себя, понимая, что это теоритически даже быть не может и ничего сладкого на тел нет, а есть следы пальцев, прошу позвать свидетелей. Зовут мастера, он говорит, что сладкого нет! И жидкости никакой тоже нет. Телефон внешне и на ощупь чистый. Меня трясет. К чему был этот цирк с жидкостью и сроком гарантии? Телефон не заряжается, а работает он идеально. Я понимаю, что это делается для того, чтоб не оказывать бесплатный ремонт! Менеджер говорит, что если не напишем про сладкую жидкость принимать аппарат НЕ будет! На нервах еду на Ефимова. Наверное, им позвонили, но здесь гипер вежливые. Сказали при приеме что тел в идеальном состоянии , но есть мелкие царапины. Да, мы им пользовались 9 мес! Ни слова о том что гарантия закончилась))). Принимают заказ.его номер 25820. А на сл день, шлют смс чтоб мы позвонили. У фирмы нет денег позвонить клиентам? ) мастер три часа ищет заказ, постоянно кудв-то исчезает, а в итоге выясняется, что мы расшатали разъём, поэтому случай не гарантийный. Я спрашиваю: полагаете , что мы использовали разъём для зарядки не по назначению и совали туда отвертку? Нет? Если мы просто включали зарядку, то почему случай негарантийный???? Ровно год назад я столкнулся с такой же ситуацией. Люди только из-за таких гарантийный центров перестанут покупать самсунг! Придя с дорогой моделью, я себя не почувствовал вип-клиентом. И с самого начала чувствовал, что здесь принципиально не хотят оказать гарантию. Надеюсь, на адекватный ответ.
почему то на отрицательные отзывы, администрация Сервисного Центра, даже не удосужилась ответить...и вообще , такое впечатление, что положительные отзывы - заказные..
В Санкт-Петербурге был проездом и разбил телефон, менял дисплей здесь. Поменяли за 2 часа, оригинал. Спасибо большое! Очень вежливо обслужили, посоветовали недорогую столовую поблизости:)
Меняли плату по гарантии - все понравилось. Быстро, спасибо менкджеру Андрею. Вчера сдал - сегодня забрал, хотя еще вчера и был готов. Но уже лень ехать было обратно.
Спасибо за качественную, професиональную консультацию Смолину Александру. Очень приятно, что у вас в сервисе есть такие молодые люди, которые могут помочь слабым пользователям. Не мог настроить телефон, теперь все в порядке.