Отзывы клиентов
Сейчас меня с девушкой разделяет около 2200 км, но праздник же подходил и надо было что-то решать (день всех влюблённых). Тогда я впервые обратился в эту компанию, так как хороший ассортимент цветов, приятные цены и есть доставка на дом. Результаты превзошли ожидания: сюрприз удался, девушка в восторге, цветы очень красивые и пахучие. Планирую сохранить телефончик данной компании и заказывать на очередные праздники цветы именно тут!)
Семицветик, хочу высказаться по непонятной с Вашей стороны ситуации. 3 года у Вас заказываю цветы, всегда все было отлично, пышно , хорошо, но текущий случай это просто аля «бизнес по-русски»1)13-ого февраля оформил заказ , предоставил подробные комментарии 2)Вечером того же дня Я позвонил чтобы убедиться , что точно все поняли. Оператор диктует , я поправляю там где косяки. ( при этом в чат оператору все данные и фото отправил, это его задача прикрепить конкретику к моему заказу в Вашем CRM)3)С оператором сходимся на том, что в предверии 14 февраля не буду отвлекать, а позвоню 15-ого.4)Звоню 15-ого, спрашиваю о статусе. Говорят опять начальную неверную версию. Ее опять правят5)Звоню ещё раз 15-ого вечером ( послушайте сами записи всех разговоров ) , спрашиваю созвонились с получателем, говорят НЕТ, правила как оказывается у Вас другие, до этого все молчали говорили да-да позвонят за день , согласуют. 6)Наступает 16-ое ( день доставки) , на почту приходит смс , букет НЕВЕРНЫЙ. Звоню, опять разбираюсь с оператором, он поправил , говорит что в этот раз все исправил. Пришло подтверждение , более менее похоже. Обещают прислать фото. 7)За час до окончания срока доставки звоню, спрашиваю как статус , уже матерюсь так как ничего не понимаю. Фото нет, ничего нет, опять ставят меня «раком».8)Оператор оказалась адекватная , разрешила все , в отличии от других . 9)На почту присылают букет. *но полное. Сделали тяп ляп, вообще не похоже на то что договаривались. Я по почте отвечаю «Ок. Отправляйте», потому как уже нет выбора, если буду сейчас разбираться , то опозорюсь перед человеком. Лучше уже отправить что есть, но уверен человеку не понравится знаю ее вкус . Руководствуюсь в этой ситуации лучше сделать, что-то чем ничего не сделать ( Ваша контора естественно спихнёт всю вину на меня.)10)В итоге, сижу в негативе и понимаю, что вместо адекватно предоставленной услуги Вы просто выставили меня последним чмом перед важным для меня человеком. P.S. Вы будете прикрываться высокой загрузкой, но когда 5-7 раз Я звоню и перепроверяю, операторы все что-то пишут пишут , окают, дакают, а ничего не меняется , это называется просто наплевательство. Бонусы, скидки и прочая нищебродская хрень мне не нужна. Просто кинули меня ровно месте. Мат модерацию не пройдёт, иначе сказал бы кто Вы такие.
Ни одна служба доставки не разочаровывала меня так, как Семицветик.На 16 февраля заказывала букет из 35 тюльпанов микс в шляпной коробке. Заказ по рекомендации менеджера сделала за 2 дня до нужной даты. Из предложенных вариантов доставки "295р. в четырёхчасовом интервале и 495р. к точному времени" выбрала второй, поскольку букет нужен был к определённому часу (12:00). На следующий день совершенно случайно я узнала через Инстаграм, что тюльпаны микс закончились (в букете должны были быть жёлтые, красные, розовые и др. цветы, а в наличии остались только красно-оранжевые), хотя накануне меня заверили, что букет будет собираться из цветов, заказанных конкретно под меня, поскольку заказ я сделала заблаговременно. Красно-оранжевые тюльпаны меня, мягко говоря, не особо впечатлили, и уже на том этапе я расстроилась, поскольку стало ясно, что букет получится не таким красочным, как я рассчитывала, но решила оставить всё как есть.16 февраля, в день Х, к 12:00 я ждала доставку букета. 12:00 - курьера нет. Через 20 минут звонит телефон: на проводе девушка, менеджер Семицветика, уточняет, подходят ли мне красно-оранжевые тюльпаны. Я говорю, что этот букет должен уже как 20 минут быть у меня, спрашиваю, где же курьер, и тут мне отвечают, что произошёл какой-то сбой в логистике, про мой заказ забыли, и он не то что не в пути, а даже ещё не собран. Минут через 10 мне перезвонили, сообщив, что на данный момент все курьеры заняты, и мне могут предложить доставку только после 15:00, что мне никак не подходило.Настроение, безусловно, было испорчено, и это в праздничный для моей семьи день.Вот так впервые доверилась Семицветику, положившись на их 12-летний опыт на рынке, а в итоге получила сплошное разочарование и головную боль. Больше никогда не обращусь. P.S. Все негативные отзывы из своей группы они моментально удаляют, из чего можно сделать вывод, что нести ответственность перед клиентами они не готовы (или попросту не умеют).
Заказал Цветы заранее за 2 недели оплатил,уже 3 час сижу жду ,время 11 вечера заказывал к 7 ,трубку не берут,жена в свой юбилей так и не дождалась цветов,буду жаловаться в соответствующие органы!!!
Спасибо за качественный сервис. Цветы хорошие, доставка хорошая. Третий год покупаю у вас цветы, так держать
Заказывал на вчера большой букет, в честь 14 февраля. Заказывал заранее, использовал бронь, за бронь давали скидку. Привезли в обед, в примерное время доставки, успел всё подготовить, спасибо
Был бы минус поставил бы минус 5 , сказали доставят в 5 часовой интервал 14.02.18 с 23:00 до 15.02.18 04:00 перезвонил сам ,опять же повторюсь Сам за полтора часа до окончания времени доставки , они ответили курьер попал в аварию поэтому ваш заказ мы доставим на следующий день и 5 -ти часовом интервале , вот прекрасно уже вроде не праздник ,а все равно в 5-ти часовом интервале , но при этом мы вам подарим коробку конфет , простите да на кой она мне нужна , лучше бы выполняли свою работу пунктуально и более ответственно , все таки праздник несёте людям .Итог испорченный праздник и измотанные нервы плюс не дозвонится . Не советую данную компанию безолаберные и не отработали свои деньги
Сегодня в салоне купила вот такой нежный букетик для мамы)Спачибо вашим флористам за качественную работу и индивидуальный подход)Покупаю у вас 5-7 раз в год) мне очень нравится ваш сервис и ассортимент
Большое спасибо за красивые цветы, заказывала на день рождение директору 15 белых роз, осталась очень довольна, понравились, цветы свежие, также за быструю доставку тоже огромное спасибо??
Спасибо вам, ребята, за качественный сервис! Заказ номер 648415Б, заказывали букет из 51 альстромерии. Распустились просто на глазах! Немного не порадовал сайт, после обновления страницы автоматически возвращает на первую страницу, это не удобно :(
Всё очень классно! Покупала разноцветный букетик, пахучий и красивый =)Боялась заказывать потому что непонятно что придёт, непонятно, как упакуют, но перед отправкой выслали фотку)Доставили с опозданием в семь минут, но это совсем не критично, поэтому звезду не снимаю =)
Все просто супер и моя невеста счастлива. Прекрасный сервис и волшебные цветы. Спасибо.
Спасибо збольшое за букет, все на высшем уровне!заказ забрал в назначенное время, без ожидания!
Спасибо семицветик за бесподобный букет!)Шикарный букет по приемлемой цене??Девушке очень понравилсяO?
Заказывала здесь букет цветов мамочке на День рождения, спасибо, что выбрали самые лучшие и красивые цветы, мама осталась очень довольна букетом) Говорит, что цветы очень долго стояли свежие)
Добрый вечер!Наконец нашла время ,чтобы написать отзыв!Много сказано о вашей компании,но я как раз очень хочу поблагодарить продавца флориста девушкуАлину!20 января я случайно попала в ваш магазин .Нужен был букет на юбилей!Спасибо ей за терпение ,заботу и высокий профессионализм!Она мастер своего дела!Букет получился чудный и бюджетный,что не мало важно!Побольше таких людей на своем месте и мир будет добрей!Больших успехов ей и вашей компании!
Я живу не в России и не все службы доставки в СПб, в отличие от Семицветика поддерживают не российские номера заказчика. Я заказала розы для подруги, консультант Екатерина оперативно отвечала в чате и после оформления заказа перед оплатой, что важно, перезвонила на мой не на российский номер и уточнила все тонкости заказа. Перед отправкой выслали фото букета и по моему запросу в чате уточняли статус доставки. Розы свежие и красивые, подруга довольна. Спасибо за приятные эмоции, оперативность и вежливое отношение. Следующий заказ буду делать у вас, процветания вашему бизнесу. Рекомендую.
Покупал в магазине букет. Всё понравилось, большой выбор, вежливые флористы. Спасибо.
Получила букет белых роз, ну очень красивые????уже неделя и как сорванные только что????меня ягко сказать, я поражена. Спасибо за отличное настроение??
Хочу сказать спасибо за шикарный букет! Оформляла заказ через ваш сайт, выбрала 51 пионовидную розу в сетке, доставка к 18:00 3.02, привезли примерно в 17:50, курьер вежливый, цветы хорошие, именинница была в восторге! Буду и дальше пользоваться вашими услугами
Заказал любимой букет цветов на ДР. Так как сам не мог вручить, решил попробовать через интернет. Да, красивый букет. Но! Кроме красоты изначальной, ничего больше! Упаковано по другому, хотя менеджер уточняла про упаковку, я указал, что хочу как на сайте. Но это ладно. Цветы оказались просто вонючими! На следующий день, в квартире стоял запах канализации, а не запах цветов. Подставили по-полной! Вместо перемирия с любимой, выслушал много лестных слов про вонь подаренного букета! Менеджер ничего не смогла ответить , кроме как передадут заявку в отдел контроля качества. "Спасибо"данному магазину , за разбитые отношения! Никогда в жизни не было подставы такой с цветами, и название этих вонючек роз не назвали
Отличный магазин. Приемлемые цены. Большой ассортимент разных цветов. Быстрая доставка.
Я не из России, и не все службы доставки цветов, в отличие от Семицветика, поддерживают не российский номер заказчика. Я заказала розы, после заказа, перед оплатой мне на не российский номер перезвонил консультант, а это важно, и уточнил все точности заказа. Розы были свежие и красивые. Перед доставкой выслали фото букета. Спасибо за доставку, оперативность и вежливость. Рекомендую и следующий заказ буду делать в Семицветике.
Покупал для девушки большой букет из пионных роз, помогли красиво оформить, всё было оперативно, но доставка немного опоздала, не критично но могло бы быть Надеюсь такое случается редко, не в первый раз заказываю у вас, удачи!
Спасибо всем, кто причастен к вашей работе! Вспомнил о том, что нужно заказать букет в последний момент, ночью (как всегда). Благодаря вашему сервису днём букет был уже у получателя! Вы стали единственным магазином, который смог реализовать мой поздний заказ, в большинстве случаев заказы после 12 переносятся на следующий день, так что спасибо!
Несколько лет заказываю цветы, но похоже у сервиса слишком много клиентов, что не лучшим образом сказывается на качестве. Качество общения в чате - не соответствует сфере усгул. Ау, руководство, почитайте переписки живосайта, у вас там кладовщица бывшая отвечает или кто? Вежливость сферы услуг кто то отменил или вы считаете, что хоть кому то нужны продаваемые цветы? НИКОМУ они не нужны, практического значения в них нет, клиент платит за эмоции, а не вещи! Соответствует ли общение данному критерию? По моему - нет. Оно сухое и не вежливое.Указанного на сайте букета, не оказывается в наличии. Почему то менеджер не считает уместным принести извинения, хотя клиент потратил время и энтузиазм на выбор. Почему то считает, что клиент готов купить другой букет (цвет цветов) и тут же предлагает оставить номер для подтверждения заказа. Что за моветон? Типа заткнись и бери что есть?В телефоне несколько смс с указанными скидками. Столько букетов после смс, сколько скидок заказано небыло, при этом скидки пропали, если уж заявили "Напоминаем, что у вас есть скидка 10% на заказ цветов" и не указали ни сроков ни лимитов, так извольте реализовывать оферту или тексты составьте соответствующие реальности, а не вашему субъективному её пониманиюЖелаю магазину, чтобы у было поменьше клиентов и появилась бы возможность более качественно оказывать услугу. Цветы - это не хлеб и вода без них можно обойтись, тут эмоции не 1м месте.
Спасибо огромное за то, что приняли мой заказ посреди ночи и доставили цветы и конфеты имениннице рано утром! Очень удобно сделать заказ и оплатить, и букет получился даже лучше чем на фото на сайте! Большое спасибо!
Даже одной звезды не заслуживают. Ужаснейшее отношение к клиентам. НИКОГДА не заказывайте у них. Путают заказы, портят настроение в праздник людям. И никаких стоящих предложено решения проблемы не предлагают.
Не рекомендую! Ужасное и отвратительное отношение к клиентам! Специально заранее заказала длинные розы, так как предварительно мне было указано, что товар необычный и его может не быть в наличии. В итоге за пол часа до оговоренного времени прибытия курьера, мне позвонил менеджер и сообщил, что розы остались только ненадлежащего качества. Также менеджер сообщила, что "вообще-то цветы нужно заказывать день в день или на следующий, а не ЗАРАНЕЕ". Логика менеджера мне непонятна: каким образом я могла бы получить отличные нужные мне розы сегодня, если они все равно вялые, или вовсе их нет в наличии и данный магазин попросту забыл обработать мой заказ и теперь боится в этом признаться.