Отзывы клиентов
Будьте осторожны!30.05.2018г. я обратился в автосервис по адресу г.Москва, ул.Иловайская, 4 (Сервис-С-Авто) для регулировки (адаптации) сцепления на автомобиль Сузуки Свифт 2017г. (РКПП). Симптомы были - подергивание передач при включении 1-й или задней передачи. В процессе адаптации (прошивки программы) у них произошел сбой инициализации по их словам. В процессе мозги обнулили, но инициализация (заливка новой прошивки) не проходила, т.е. уехать своим ходом стало уже нереально.Акт приемки № 18SZ00999 от 30.05.2018г., 12:56. (адаптация и диагностика РККП). В итоге машина «встала», сказали что требуется заменить сцепление полностью. Хотя я говорил что причина скорей всего в сервоприводе (актуаторе) сцепления, но согласился, куда было деваться, была оговорена сумма, объем работ. 07.06.2018г. позвонили, сказали, что машина готова. Я приехал, проверил, все вроде едет, но ценник вырос без предупреждения еще на 10 тыс. (видимо за то что пытались заменить рабочий ЭБУ сцеплением и еще какие то манипуляции). Вобщем так и не получил внятный ответ на вопрос почему ремонт стал дороже. Акт приемки № 18SZ01003 от 07.06.2018г., 14:19 (замена сцепления и адаптация). Но на полдороге до дома сцепление начало жутко дергаться, запахло горелым, запищало эбу, загорелся чек. Кое-как доехал до дома.Далее эвакуатор и отправил автомобиль в автосервис к официальному дилеру подальше от этих «мастеров» и что я там увидел. Сцепление было установлено неправильно!!! шток не под тем углом, по колхозному прикручено неродными железками. И все потому, что в нормальном положении опять не проходила адаптация, потому что причина все таки оказалась в актуаторе! В неверном положении видимо у них прошла инициализация и отдали клиенту (мне) чтобы спалил сразу за воротами их гаража. Ремонт у дилера по итогу вышел дорого, но качественно. Заменил повторно сцепление и подшипник, масло, поставили новый актуатор. Машина побежала как часики. Крайне не рекомендую этот автосервис за такое отношение к клиенту, выкинутые деньги и потраченное время!!!
Испортился совсем автосервис. Теперь не рекомендую. До этого ездил к ним более 10 лет, пускай не каждый год, но всё же. Может я для них слишком мелкий? Всего то пара тысяч раз в три года. В общем, как бы то не было, а в это место более не поеду. Тем более благодаря им, теперь знаю одного мастера. Пусть чуть дороже, но зато дело сделано. А они не смогли, хотя до этого проблем не было. Повторюсь. Испортился совсем автосервис. Теперь не рекомендую.
Хочу выразить благодарность руководству и сотрудникам автосервиса Сервис-С-Авто за грамотно поставленную работу всего коллектива и за умелую организацию управления производством.Очень грамотный персонал. Их вниманию к клиентам и профессионализму стоит поучиться многим малым предприятиям данного направления. Умеренность цен в сочетании с высокой квалификацией персонала вызывает большое уважение и доверие к ним. Я уже несколько лет обращаюсь только к ним по вопросам профилактики и ремонта своей Сузуки Гранд Витара 2002 г.в. и никогда у меня не возникало к ним никаких замечаний и претензий по работе. Только один позитив. Желаю и дальше вашему коллективу высоко держать свою марку и еще больших успехов в работе. Овчинников Николай Васильевич.
дорого и тупо, не советую, реальных спецов нет, свои ошибки не признают, кричат и хамят.. ДЕРЬМОСЕРВИС ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ, ВАМ СУДА..
Мне здесь меняли фару, плюс проводили диагностику сузуки. Реально качественный сервис, все открыто, в том смысле, что можно наблюдать за роботой мастеров, быстро и совсем недорого.
Проходила тех обслуживание, быстро, качественно и недорого. Мне понравилось, что есть чем заняться пока ждешь, есть wifi, я смогла даже немного поработать, а также перекусить вкусно и недорого перед работой.
Мне делали здесь замену фары, мастера работают достаточно быстро и качественно, цены впрочем, как и везде, просто качество работы лучше, мне знакомый посоветовал.
Наконец-то нашел нормальный сервис с нормальным обслуживанием. Проходил диагностику, недорого, и быстро, удобное место, прока машина на проверке можно выпить кофе и посидеть в интернете.
Ремонтировал здесь фару, очень удобный сервис, хорошее расположение, есть много всего полезного, в том числе кафе и зона wifi, где можно отдохнуть и подождать, когда можно будет забрать авто, так получилось, что подъехал раньше.
Делали здесь ремонт, замена фары, сначала проконсультировался по телефону, консультанты вежливые, приветливые. После приехал, сделали быстро, сумма небольшая, и если сравнивать с сервисом, где я обычно прохожу диагностику или ремонт, то здесь цены ниже, а качество работы одинаковое.
У меня Suzuki, автомобиль уже не новый и последнее время стал подводить, начало что-то стучать, здесь проходил диагностику, и ремонт. Расценки нормальные, сроки работы устраивают, делают быстро, но качественно.
Мне посоветовала знакомая сюда обратиться, по вопросу замены фар. Сервис мне понравился, удобно, записаться и договорится о времени легко, мастера настоящие профессионалы, сделали быстро да и как для меня недорого.,
Проходил техобслуживание здесь, недалеко мне от работы, и цены низкие, друг посоветовал, обслуживанием доволен, качественно и быстро.
Я сюда обращалась, нужно было сделать кое-какие рихтовочные работы. Мастера знаю давно, так как периодически обращаюсь к нему за помощью. Моя машина постоянно на ходу, вот и возникают то одни, то другие проблемы. Так что здесь я постоянный клиент
Отличный техцентр! Мне здесь оказали качественные услуги, остался доволен. Сейчас необходимо будет сделать диагностику двигателя, планирую записаться в ближайшие дни, так как лично убедился в качестве услуг
Делали с мужем в этом техцентре капитальный ремонт двигателя. Муж уже сюда обращался, знал, как обслуживают, вот и записался опять. Сотрудник сказал в какое время можно подъехать, нам было удобно. Сделали все отлично
Понадобилась услуга покраски авто. Посоветовали сюда обратиться. Не пожалела, мастер такой молодец, качественно сделал покраску, без подтеков, цвет не отличается от исходного, да еще и гарантию дали, осталась приятно удивлена качественным обслуживанием.
Хороший сервис был с 2012 по 2015 годы. 2016 был ударный:)) Два посещения сервиса в том году отвадили меня от посещений оного. №1, механик решил, что ролики приводного ремня в норме... результат: еле доехал на остатках нового ремня , + новые ролики и еще один новый ремень, + выяснения на повышенных тонах обстоятельств происшедшего.№2, механик ( молодой и наглый, его фото, до сих пор на официальном сайте красуется) решил, что старые направляющие заднего суппорта не нужны, закисли!? Устроим им знатную отходную через бой с зубилом, молотком и в конце, с кувалдой! А новых нет на складе! ЭЭЭ.... ? результат: воткнули обратно старые( коромыслом::)), обещали сразу позвонить, как только появятся новые. Уже 2018, все жду звонка :))№3 в тот же день, этот же механик решил, что сЪЁмник это зло и трос ручника лучше не натягивать, а - то заклинит (предыдущий печальный опыт). Результат: замена - двух суппортов, по причине перекоса, - одной ступицы, по причине отбоя подшипника (сила есть, ума не надо), - троса ручника, по причине провисания и истирания в порошок возвратной пружины о барабан изнутри.С некоторых пор я всегда присутствую при ремонте своего автомобиля, мне хватило проведения регламентных ТО в "Автомире" с включением в стоимость расходных материалов, при их отсутствии:)) И, согласитесь, дело не в деньгах, а во времени, потраченном потом, на устранение последствий после действий вот таких автофашистов.Менеджер и мастер занимаются калькуляцией(разводом), и заговорами на устранение возможных компенсаций убытков от нерадивых механиков, своих клиентов.
Приехал на замену ГРМ со своими запчастями. Накануне звонил записаться, озвучили стоимость. 4250 за замену вместе с помпой. КОгда сдал машину обозначили еще +1000 руб за замену помпы, сказав чтоб еще около часа работы понадобится!!! Ребят, вы при замене колодок за снятие колеса тоже денег возьмете?? Потом один из мастеров-приемщиков начал грузить, мол ремень я привез некачественный и гарантию на ремонт они не дадут. В итоге уехал я от них и никогда больше не приеду, и сейчас я всем не советую там появляться. Я не знаю, может их банкротят, но атмосфера в сервисе унылая, мастера неквалифицированные, менеджер не вызывает никакого доверия!!! Крайне не доволен ребятами, потому что раньше часто приезжал и делал ТО. Без нареканий.
Оставлял свою машину Subaru Legacy «2010 на кузовной ремонт…Неделю назад забрал свою «ласточку», за окраску и мелкие ремонты двух деталей (крыла и двери) с меня содрали 40000, при том, что ничего не менялось!!! Сейчас там работают абсолютно неквалифицированный администратор и менеджеры. С конечной суммой ремонта, я ознакомился, когда пришёл за машиной. Меня поставили перед фактом!! Это было бы полбеды, если бы не отвратительное качество ремонта. В цвет не попали, дверь закрывается о проем с глухим металлическим стуком. Как мне сказали «это притрется»… Вообщем ужас…Я не первый год там обслуживаюсь, и до этого момента все было сносно, буквально летом делал ТО и подвеску, менеджер был Алексей. Да были проблемы по машине, да и сумма приличная, но я сумму ремонта знал заранее, на понятном для любого гуманитария языке. Менеджер описал все неисправности, сроки, запчасти и главное сумму. В это же посещение, все было совсем наоборот. Ужас!!! Придётся отказаться теперь от их «услуг». И искать другую СТО.
Мне здесь предоставили качественные услуги, нужно было заменить передний бампер, сделали в короткие сроки, я довольна. Сотрудники добросовестно справляются с работой своей
Понадобилось устранить царапины и небольшие дефекты. Обратилаcь в техцентр за помощью, по телефону менеджер сказал, что они выполняют такие работы. Сделали все качественно, быстро, а главное по разумным ценам.
Я обращалась сюда за помощью. Могу сказать, что в центре работают грамотные специалисты, знающие что делать. Мне нужно было сделать балансировку колес . Обратилась сюда, все сделали быстро
Возникла необходимость в полировка фар. Но далеко не все центры предоставляют эту услугу. Сюда обратился, менеджер сказал, что я могу подъехать и записал меня на удобное для меня время. Рад сотрудничеству
Нужно было устранить небольшую вмятину. Вначале созвонилась с менеджером, объяснила свою проблему, услышав положительный ответ, приехала устранять проблему. Сделали все хорошо, за короткий промежуток времени, я осталась довольна.
Постоянный клиент уже 4 года. Выбрал сервис из-за территориальной близости и специализации. Все устраивает. Сузуки знают туго, проколов не было. Т.е. за ними переделывать не приходилось. Цены гуманные в т.ч. на запчасти.
Еще 29 сентября отвез на балансировку комплект дисков с зимней резиной. Взяли 720 рублей (не очень дешево как по мне), вчера переобулся. Машина стала как то лучше отзываться на руль, в поворотах не плавает. Хотя дело может быть и в самой резине, летняя Росава изношена на 60%, а зимняя Нокиан почти новая. Работой С-Авто остался доволен, хотя цены не самые низкие.
Езжу в основном по трассе. Поэтому раз в 2-3 года приходится подкрашивать капот, даже мухобойка не спасает от мелких камушков. Последний раз все работы доверил С-Авто. В пятницу вечером машину оставил, во вторник утром забрал. К оперативности претензий нет, к качеству визуально тоже не придерешься. На покраску дали 6 месяцев гарантии. Поезжу – гляну, а там и отпишусь
В конце 2013 года попал в аварию на Субару BRZ. Ничего серьезного, поцеловался с Таурегом, удар пришелся по касательной. Пострадал передний бампер и левое крыло. Машина у меня ярко-синего цвета, боялся, что будет видимый переход после покраски. Но мастера С-АВТО – молодцы, все сделали комар носа не подточит. Потратил всего 14 тыс. рублей. Думал, будет гораздо дороже. Спросил у менеджера, кто именно делал ремонт. Оказалось, у мужиков 20-летний стаж. Огромное вам человеческое спасибо, буду всем знакомым и друзьям советовать. Да и любой ремонт теперь буду в вашем сервисе делать, так что еще обязательно встретимся.
Хочу высказать свою благодарность коллективу автоцентра С-авто за качественное обслуживание (субару легаси). В Вашем автоцентре был первый раз, но работой остался доволен. Все выполнили качественно. Меня обслуживал мастер Денис - очень грамотный и "человеческий" подход к клиенту. Спасибо!