Отзывы клиентов
Телефон вернули после сервисного центра с царапиной!
Так уж получается. Если услуга выполнена хорошо, про нее забудут. А вот если не очень хорошо, то не забудут! )) Спасибо "Современному сервису" (офис на Беговой). Сдавал в гарантийный ремонт свой ноутбук. Заменили по гарантии жесткий диск в самый короткий срок (5 рабочих дней). Ребята работают там толковые. Вежливые. Приезжал два раза (отдавать и забирать). Оба раза без очереди. Спасибо им большое!
Здравствуйте, по мнению сервисного центра дисплейный модуль для них эт не существенный недостаток,в обмене отказали ! Сдавала айфон Х,тепер без денег и телефона! Телефон на гарантии! Предложили ремонт! Изходя из коментариев заменяют айфоны у кого кнопочка сломанная!а тут экран! !я просто в ярости!!!! Больше ни кому не буду советовать телефон этой марки! Т к поподете тупо на деньги
Здравствуйте)понял,что по вышеуказанным отзывам все не так хорошо здесь,но мною был сдан в М.Видео телефон iPhone se в ноябре этого года по гарантии в этот АСЦ у него в верхней правой части отходит экран,после 21 дня мне заменили телефон на новый,правда в старой коробке чисто только телефон.Благодарю,что без проблем)Всего вам доброго и побольше позитивных разрешений в решение вопросов))
сдал телефон по гарантии для замены дисплея)) 6s))15го отдал забрал 19го просто мего быстро))спасибо большое)))все четко бысто и оригинально)))
В этот вторник 16.10.2018 года поменял батарею в своем iPhone SE. Заказа наряд APL-П-11811167. Забрал телефон через полтора часа. На следующее утро, решил настроить телефон и обнаружил что не работает Touch ID. Привез телефон обратно в сервис. Ребята сказали что случай с Touch ID не попадает под их 90 дневную гарантию на аккумулятор, и предложили платную диагностику за 1000 руб, что меня сильно удивило. Оставил телефон на диагностику, заказ наряд APL-П-11811249.Диагностика выявила якобы "Следы попадания жидкости и следы коррозии на разъеме шлейфа кнопки HOME". На что мне было предложено за 22000руб - замена аппарата. Итог:1. Вторник - у меня полностью рабочий аппарат2. После замены батареи у меня аппарат с не рабочей Touch ID но новой батареей.Ребята? А как на счет гарантии на все остальное? Телефон вскрывался вами впервые, и через день сломался. Вы не несете ответсвенности за ремонт, хотя являетесь авторизованным сервисом. Я предлагаю Вам произвести полную замену аппарата за ВАШ счет и компенсировать стоимость повторной диагностики, так как это и есть ГАРАНТИЯ выполненных работ. Смешно давать гарантию 90 дней на аккумулятор но не на устройство (которое вы вскрывали и тестировали).
Ужасный сервис не рекомендую. Сотрудники сервиса сломали моноблок, камеры видео наблюдения скрывают!
Сдавал макбук про 13ку 17го года из-за возникновения артефактов на экране в режиме проигрывания видео на полный экран.Ждал дней 10 - заменили материнку, проверяю в сервисе, опять артефакты. Ок, оставил ноут, ждал еще дней 7, заменили зачем-то ssd! (какое отношение диск имеет к артефактам - непонятно, ну ок), звонят, типо мол приезжайте, приехал, запускаю видео - опять та же цветомузыка...Снова оставил бук...Дня через 4-5 звонят, типо мол проблема в софте, В СОФТЕ, КАРЛ!!!! А вы за все эти дни, что ноут был в сервисе не смогли понять что глюк в софте?!?!?Вы квалифицированные инженеры или где????В общем крайне не рекомендую данную ШАРАЖКИНУ КОНТОРКУ!
Сдал телефон по гарантии в мвидео отходил экран отправили в ваш центр заменили дисплейный модуль проблема не решилась отправили на проветку повторно вот какой ответ пришёл П.с экран отходит щелает очень громкоТо есть простыми словами что если вы нажимаете на экран и он щёлкает то это так и должно быть
Отправлял CStore на экспертизу iphone se в ваш сервис, дефект "щелкает кнопка home". И того "не удалось воспроизвести заявленный дефект". Консультант при сдаче сказал, что это дефект, консультант при получении сказал, что дефект, а ваш глухой сотрудник сказал "да не, нормально все". Нда....
10.02.2018 забрала телефон айфон se c м -видео. Отправляли на проверку качества. В ваш сервис. Когда работник сервиса м - видео принес мне коробку с телефоном, открыл ее при мне ,что я увидела. Ужасно грязный телефон, отпечатки жирных пальцев. Просто ужасно. Что за работники у вас такие не аккуратные? Дефект ,конечно,вы мне не подтвердили. Хотя дефект был явный. При любом сбои я везу телефон на независимую экспертизу. Где эксперту я задам вопрос о вмешательстве в данный телефон, вскрывали ли телефон. И производили какой- либо ремонт. Когда я заговорила о экспертизе, работник сервиса м-видео очень занервничал. Думаю,что -то тут не чисто!
Тоже меняла батарейку на айфоне за 2300 руб. Вообще сделали за час! iPhone 6s. Спасибо!!! :-*
Просто шикарный сервис! Заменили батарейку мне на iPhone 7 Plus за 2300 рублей!!!
Хочу выразить благодарность Современному сервису за качественный оперативный ремонт моего MacBook Pro!
Полетела мать у MSI GS63VR 6RF, забрали на диагностику 30 ноября. Сказали, что по времени около 2ух недель. По факту выполнили все ровно за 1! неделю. Спасибо Вам за оперативность! Рекомендую данный сервис!
мой iphone7 plus (европеец) однажды просто не включился, обратился в apple откуда меня направили в этот сервис. Сдал аппарат сообщили сразу что если подтвердится неисправность то телефон заменят. При приеме аппарата девушка долго рассматривала его и раза 3 уточняла точно ли он не заливался водой, видимо было сомнение у нее. Через неделю выдали новое устройство. Посещением сервиса доволен.
Всем добрый день. Хотя для меня он не очень...20.09.17 сдавал свой iPhone 7 ?359206070622147 на ремонт с дефектом, периодически не включается и тоже самое с тач-айди. Вернули, дефект не подтвержден. Забрал из магазина МВидео, принес домой, подключил на зарядку, а он не заряжается. На следующий день обратился в МВидео с дефектом, у них тоже самое. Согласились произвести гарантийный ремонт. Сдал. И что я услышал у оператора МВидео через 30 дней?! Что его сняли с гарантии, потому что у него порван шлейф.Дорогие умельцы из Современного сервисного центра, скажите мне, я что по-вашему вообще идиот лезть внутрь телефона, который полностью с ног до головы проклеен влагозащитой? Где подтверждение того, что это не вы мне его там оторвали при вскрытии? И теперь из-за ваших неквалифицированных работников я остался без телефона, который стоит не мало денег.
Сдавал наушники на "экспертизу" с поломанным левым наушником, который жутко хрепел, ждал ТРИ НЕДЕЛИ, в итоге написали "заявленный дефект не подтвердился", ОХРЕНЕТЬ, в итоге отказ от замены и возврата в магазине) спасибо!
Обращался по программе замены аккумулятора на iPhone 6s. Рассчитывал, что заменят только батарейку, так как телефону почти два года. Но через три дня мне выдали абсолютно новый телефон, потому что «нашли еще какой-то дефект». Единственный минус - у меня ушло очень много времени на восстановление данных в новый iPhone. Но это, как говорится, совсем другая история...)
Нормальный, адекватный сервис. Ничего выдающегося, но свое дело знают. Обращался сюда с ноутбуком msi по гарантии. Проблем с ремонтом никаких не возникло. Полностью доволен работой сервиса.
Сломался механизм на ноутбуке msi, болталась верхняя крышка при открывании и закрывании. Отремонтировали по гарантии, сказали что msi признал это браком в моей моделе. Хотя могли отказать в гарантии, потому что поломка механическая и развести на деньги как было у моего друга пару лет назад в другом сервисе с такойже поломкой. Был приятно удивлён
У меня все хорошо сложилось с этим сервисом. В середине лета купил новый iPad. Чуть больше месяца спустя, в конце лета, обнаружил под стеклом пыль или что-то подобное. Знаю, что по нашим российским законам гарантийный ремонт делают до 45 дней, поэтому изначально приуныл. Да и вообще не был уверен, что такой дефект примут по гарантии, а не скажут, что я его сам в грязных условиях использовал. Мне посоветовали обратиться сразу в авторизованный сервис, а не в магазин, чтобы все было быстрее. Почему-то выбор пал на Современный сервис, но я не пожалел. Сдал в ремонт 30.08.17, при приеме все тщательно осматривали-выглядывали на наличие царапин и повреждений. Удивили озвученным сроком ремонта 3-5 дней (хотя даже в квитанции написано, что планируемая дата выполнения 15.10.17, то есть через 45 дней). Также сказали, что айпады не ремонтируются и что его заменят, если признают гарантийным. И о чудо! Уже 1 сентября мне позвонили и сказали, что я могу приезжать и забирать новый iPad!!! Добраться до сервиса смог только 05.09.2017, но и в действительности получил новый планшет. В общем, почитав отзывы, решил написать свой и пожелать всем таких же удачных обращений в этот сервис.
Купила iPhone 7. Сломался. Сдала на ремонт. Заменили аппарат. Сейчас опять сломался. Сдала, а мне не заменили. Сказали, следы неавторизованного вмешательства. Я аппарат не вскрывала, не роняла, не мочила. Внешне аппарат в идеале. Всегда в чехле и стекле был. В шоке осталась от вашего сервиса. Аппарат все таки не дешевый!!!
Врут про сроки ремонта!!! Обещали произвести ремонт за 3-5 дней, а по факту я остался без ноутбука больше чем на неделю! Сдавал 18 августа, номер квитанции 1170713, получить из сервиса смог только сегодня, 28.08.2017! Спасибо, что хоть починили. Не верьте этому сервису, когда обещают починить быстро!!!
Доволен, что называется, как слон!))) Заменили айпад по гарантии на новый. В ближайшей сервисной забегаловке предлагали поковырять, а потом сказать че да как и сколько стоит. Хорошо, что вспомнил что он у меня еще на гарантии и не поленился доехать до официального авторизованного сервиса. ЛЮДИ, не забывайте про гарантию от производителя!!!
Не знаю, почему люди оставляют плохие отзывы. Может пожаловаться больше не на что, а может просто не везет по жизни. Я довольна обслуживанием в этом сервисе. Сдавала им свой любименький ноутбук. Народу было не много, в зоне ожидания приятно прохладно, мягкий диванчик и даже кофе попила. Ремонтировали около недели, заодно почистили - теперь меньше греется и тише работает. После ремонта прошло месяца три, никаких проблем не проявилось, работает как новый))
Лично у меня от Современного сервиса остались только положительные воспоминания. Сдавал сюда iPhone для замены дисплея после того, как неудачно уронил телефон. Ремонт занял 5 дней. Но надо понимать, что это АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр Apple и все запчасти заказываются у производителя конкретно под каждый аппарат. Отсюда и сроки, а также оригинальный дисплей, а не китайская копия "под оригинал", которую вам поставят в любом подвальном сервисе за 30-60 минут и которая начнет разваливаться через месяц. Зато теперь у меня телефон не отличить от нового, и душа спокойна))) Спасибо этому сервису за ремонт, а компании Apple за то, что дала возможность производить официальную замену разбитых дисплеев в России!
Обращался в данный сервисный центр по гарантии со своим iPhone 7 Plus (проблема была в очень быстром разряде и периодическом самопроизвольном выключении). Через 4 дня получил в сервисе новый аппарат! Все супер!)
Сервис, просто феерически... При сдаче на проверку качества выдали вердикт о залитии и коррозиии, на основании которой МВидео отказало в обмене а Эппл, который контору авторизировал, снял с гарантии. Служба судебных экспертиз подтвердила что ни залития, ни коррозии там и близко нет. Решить до судебно не хотят... наглость конечно у конторы зашкаливает, видимо по тому, что обманутые клиенты ведутся на их мошеннические действия... Жалобу в Купертино отправили, в МВидео ещё отправим, ну и в суд... если что, хорошего адвоката посоветуем!
Чинили iPhone по гарантии, остался очень доволен. Ремонт занял 3 дня