Отзывы клиентов
Современный мир не только заставляет нас экономить, но и всячески дает возможность для этого. Взять хотя бы платформу ZOON. Она предоставляет информацию о ценах, отзывах и рейтингах, чтобы помочь пользователям принять обоснованное решение о том, какую услугу или товар выбрать. Ориентируюсь в основном на скидки и акции, и конечно же рейтинг и отзывы.
Жаль, что пока не все города смогли охватить. Мы когда поехали по Золотому кольцу, очень надеялись на зун и в целом, выручал, но не во всех городах. А так, очень классный поисковик, здесь чего только нет. Мне кажется все сферы бизнеса охвачены, поэтому можно найти и парикмахера, и учителя, и где починить машину)
Не могу сказать, что абсолютно все гладко идет в продвижении через Zoon, но отдача есть и она гораздо лучше, чем на любой другой площадке, которой я пользовалась в этих же целях. О нас уже знают не только в городе, но и в области. Многие приезжают специально, чтобы именно наши мастера навели красоту. Почти 45-50% клиентов нашли наш салон на Zoon
Классный сервис по поиску мест в городе. Я не знаю как на счет небольших городов, но Москва и Питер тут представлены максимально разнообразно. Удобно, что все в одном месте и за минуту можно максимально много информации охватить и принять решение, подходит оно или нет.
Мне нравится зун, особенно нравится что есть фото. Я когда что-то ищу, часто залипаю на карточках разглядывая интерьер или выполненные работы. Это помогает более качественно определяться с выбором. Плюс имеющиеся отзывы только усиливают выбор в услуге или товаре. Удобно, что все это грамотно собрано в одном месте.
Легко зарегистрировала свою компанию, добавила все необходимые данные и разобралась с функционалом личного кабинета. В техническом плане все просто и доступно. За месяц жизни карточки, было два именно целевых звонка. Для новичка с минимальным рейтингом это хороший результат, я считаю. Однозначно правильно, что я зарегистрировалась.
Милана, добрый день. Благодарим за отзыв.
Приятно слышать, что вы легко разобрались в функционале личного кабинета.
Все было бы идеально, но никак не могу свой отзыв удалить. Он устарел и утратил актуальность, а функции такой нет) в остальном сайт без заморочек, все просто, понятно, удобно и логично.
Здравствуйте, Алена. Спасибо за обратную связь и, что отмечаете простоту и удобство сайта.
В любой ситуации, когда нужно что-то быстренько посмотреть по ценам, услугам или найти кафешку, чтобы посидеть с подружкой, сразу на зун) Хорошо здесь ориентируюсь, очень нравится, что все нужные фильтры, просто тык-тык и я уже в курсе стоит ли туда обращаться и на какую сумму ориентироваться)
Добрый день, Алиса. Спасибо за высокую оценку и теплый отзыв. Нам приятно получать такие :)
Здорово встретить людей, у которых можно многому научиться. Зун в этом плане многое дает, и стимулирует к росту. Если, конечно, ты сам не будешь лениться. По выплатам все строго в рамках закона и ТК) Нареканий к работе у меня нет, поэтому ставлю твердую пятерку)
Борис, привет. Рады, что ты легко влился в нашу дружную команду профессионалов.
Мы обратились к компании Zoon.ru с целью продвижения своего бизнеса в интернете и остались очень довольны результатами. Личный менеджер, приставленный к нам после заключения договора с компанией внимательно выслушал мои пожелания и предложил оптимальный вариант продвижения, который позволил мне достичь поставленных целей. Очень жаль, что нам пришлось с ним расстаться, пока привыкаем к новенькому, но хотелось бы отметить свежесть его идей.
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за теплые слова. Мы рады, что впечатление от продвижения осталось положительное. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. И лучший способ к нему прийти - сделать так, чтобы партнеры оставались нами довольны. Для этого менеджеры регулярно созваниваются с партнерами. Обсуждают результат и дают рекомендации о том, как можно было бы его улучшить.
Компания Зун приятно удивила меня своей ответственностью и оперативностью в решении возникающих вопросов. Благодаря их мониторингу результатов продвижения и своевременным корректировкам стратегии, мы смогли добиться прихода новых клиентов и соответственно увеличения выручки.
Кристина, добрый день. Статистика в Личном кабинете помогает найти сильные и слабые стороны в продвижении и понять, что улучшать для достижения лучших результатов. У наших есть менеджеров много информации о том, например, по каким акциям пользователи сервиса чаще звонят и кликают в вашей сфере, и они с удовольствием используют эти знания в своих рекомендациях. Спасибо, что рассказываете о приятных открытиях. Рады быть выгодными для вас)
Уже несколько месяцев пользуюсь премиумом от Зуна, функционал годный, мне нравится. Времени на ведение карточки уходит мало, работаю в основном в трех направлениях: отзывы, звонки и сбор статистики для получения полной картины. Еще радует поддержка: быстро реагируют на запросы, можно напрямую персональному менеджеру писать.
Сотрудничество с Zoon оказалось очень успешным для нашей компании. Платформа помогла нам увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, а уже мы в свою очередь постараемся, что бы они остались нашими постоянными клиентами. Впечатляет компетентность сотрудников, которые отвечают на отзывы на нашей страничке, не стали заморачиваться сами, и тем самым сэкономили кучу своего времени. Мы очень довольны результатами и рекомендуем Zoon другим компаниям.
Зун открыла для себя случайно, искала куда бы написать гневный отзыв о некачественной услуге. И нашла эту организацию на зун, написала отзыв и он спокойно вышел. После на связь вышел собственник и попытался уладить вопрос. Вот так я и проблему свою решила, и открыла для себя крутой справочник с большим функционалом. С тех пор частенько пользуюсь, мне он очень нравится.
Здесь четкая онлайн-запись с напоминаниями и системой контроля качества, предпочитаю пользоваться именно этим ресурсом. Также приходят оповещения из избранных организаций, мне удобно быть в курсе таким образом.
Мне надо было сделать зубы, причем я хотела и элайнеры ставить, и много чего еще. Мне важна была цена и качество. Я перерыла весь интернет и по итогу зависла на zoon. Тут было много стоматологов, с рейтингом и отзывами, причем отзывы такие, реальные. А еще цены, фото работ и т.д. По итогу выбрала клинику, еще и с акцией. В итоге не обманули, сделали все как и обещали и денег взяли не больше, чем оговаривали.
Марина, здравствуйте, спасибо за уделённое время для написания отзыва. Стараемся, чтобы пользоваться каталогом было удобно для наших пользователей.
Если не можете толком сформулировать свой запрос - велкам на зун, тут как раз для таких целая армия фильтров, тыкаешь нужные и все, получаешь список, по которому и выбираешь) легко!
Сергей, добрый день. Приятно, что нашлось время поделиться мнением и оценено максимально высоким баллом)
Как такового персонального менеджера нет, они меняются. Хотелось бы более оперативной связи, особенно в начале, на этапе настройки и подключения продвижения. Конечно, личный кабинет простой и удобный, но порой тратить время не хочется на самостоятельное вникание во все нюансы. Что касается результатов и итогов работы, все нормально, сайт держит марку и приносит новых клиентов.
Тома, добрый день. Спасибо за отзыв. Здорово, что продвижение привело к вам новых клиентов. Согласны, что доступность менеджера важна. Сейчас вы можете написать сотруднику на почту, чтобы он перезвонил вам, или оставить заявку через личный кабинет, позвонить нам на горячую линию. Вы также можете напрямую с менеджером обсудить, какие варианты связи вам были бы удобны.
Конечно успешные кейсы нас очень вдохновили, поэтому и согласились на коммерческое ведение карточки. Так с премиум зун было, но мы делали все, что советовал менеджер. А еще выручала аналитика, мы благодаря ей смотрели, какие акции залетают, какие нет. Так нам удалось за короткий промежуток времени неплохо прокачать аудиторию.
Ольга, добрый день. Спасибо за отзыв. Здорово, что отмечаете дельные советы менеджера и пользу аналитики, с которой можно многое измерить.
Ребята на зуне довольно быстро обрабатывают заявки и вносят изменения, я даже больше скажу, не заметила разницы между бесплатным и платным размещением, везде примерно в течение суток модерируют. Это большой плюс. Также сайт очень хорошо известный и активно используемый, с ним нас тоже стали куда лучше клиенты находить и возросло количество записей. Так что желаю ребятам процветания, новых идей для нашего еще более эффективного рекламирования!)
Лида, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв и пожелания, будем стараться активнее воплощать их в жизнь))
Мне на этом ресурсе многое удобно, сам интерфейс очень продуманный и самое главное - онлайн-запись нормальная. Я часто пользуюсь, поздно вечером, когда позвонить уже нельзя, нерабочие часы.
Отличный сервис, как я считаю. Работаю с Зуном в общей сложности 6 месяцев, из них почти 3 на премиуме. Дали рассрочку на услугу, заключили договор, колл трекинг мне подключили и сделали красивые интерьерные фото, которые входили в стоимость пакета. Личным кабинетом пользоваться удобно, даже если я раньше никогда продвижением вообще не занималась.
Ирина, вечер добрый. Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв. Здорово, что опробовали сервис с обеих сторон. Но в платном для привлечения больше инструментов и аналитики. Надеемся, смысл продлить сотрудничество будет всегда.
Исправно функционирующий и грамотный сайт, раньше по организациям смотрела при поисках, сейчас чаще по специалистам именно смотрю, по анкетам, например, врачей только так выбираю здесь.
надежда, добрый день. Спасибо за высокую оценку приложению, нам важно, чтобы оно не только помогало искать услуги и заведения, но и было удобным. Кажется, здесь совпали оба параметра :)
Как ни странно, есть звонки и записи с зуна даже при бесплатном размещении, да и отзывы здесь клиенты оставляют без напоминаний. Так что не зря мы сами стараемся, страницу редактируем, заполняем, сами во всем разобрались и много времени не тратим, устраивает.
Павел, добрый день. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. В бесплатном варианте эффективность обычно не большая, но и она обязательно окупит работу со страничкой.
Абсолютно бесплатный ресурс для поиска. После переезда многое искала и изучала, очень пригодилась информация. Все по полочкам разложено, много отзывов и фото очень помогают определиться.
Александр, добрый день. Спасибо за высокую оценку и теплый отзыв. Нам приятно получать такие :) Стараемся, чтобы пользоваться каталогом было удобно -пользователям.
С помощью зуна нам даже удалось выйти на немного другой уровень касаемо заботы о клиентах. Клиентам очень нравится обратная связь, нравится онлайн-запись. Пришло много новых, становятся постоянными, люди сайтом пользуются и через карты наши страницы находят и через поисковики. Хороши получается охват, а мне не приходится сидеть долго в интернете и настраивать поиски.
Дамир, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Приятно слышать, что продвижение привело к вам новых клиентов. Нет придела самосовершенствованию, здорово, что помогли вам улучшить уровень компетентности.
Тут проверенная информация, есть возможность в случае не качественно оказанной услуги можно оперативно выйти на собственника и решить вопрос. Мне нравится, что этот справочник на данный момент актуальный, тут много данных, вплоть до фото и отзывов. Простой поиск, адекватно сверстан сайт, поэтому пользоваться комфортно.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за высокую оценку нашему сервису. Приятно, что отмечаете простоту поиска и актуальность наполнения карточек.
На карточке моей студии массажа сейчас действует премиум тариф. Я вижу все звонки, статистику посещений, анализирую ситуацию и позицию в выдаче. Если есть вопросы, пишу личному менеджеру, есть и техподдержка это для тех, кто ведет бесплатно карточку. Скажу так, мне нравится как все работает, тут все понятно и доступно даже тем, кто полный ноль в этом.
Антонина, добрый день. Благодарим а высокий бал и положительный отзыв о нашем сотрудничестве. Здорово, что отмечаете удобство ведения карточки с пакетом "Премиум".
Мы довольны работой сайта и всей команды Зуна. В начале просили дать нам месяц на пробу, но таких вариантов у них нет, в итоге решились на полгода и ничего не прогадали. Возможно, год был бы еще выгоднее. Хорошо продуманная система поиска клиентов, все делается за нас, много дополнительных полезных функций типа прослушивания записи звонков и ответов на отзывы.
Дарина, здравствуйте. Спасибо, что оценили пользу коллтрекинга. Желаем вам еще больше новых клиентов и положительных отзывов.
Хотите узнать объективные мнения людей о различных компаниях - вам сюда. Тут куча всяческих отзывов, хороших и не очень, с прикрепленными фотками, разборками, ответами организаций и так далее. В общем, полезно, чтобы стало понятно, куда идешь)
Ася, добрый день. Спасибо за отзыв. Стараемся, чтобы пользоваться каталогом было удобно - и пользователям. Если появятся идеи, об улучшении функционала, то дайте нам знать.