Отзывы клиентов
Сигнал тв неплохой, но есть и свои что называется подводные камни. Оказывается, выкупать оборудование (тюнер или тв-приставку) в собственность не очень выгодно, так как на купленное оборудование гарантия действует всего год, тогда как на арендованное – на весь срок аренды. Так что если оно сломается через год после выкупа, уже придется платить за ремонт. Узнал об этом нюансе случайно. Ремонтировать за свой счет не стал, взял новый тюнер уже сейчас в аренду.
По сервисам не уступает другим провайдерам цифрового тв и интернета: и обещанный платеж есть, и личный кабинет с различным функционалом, недавно вот и интерактивное тв наконец-то запустили. Цены рыночные – не ниже но и не выше других. А вот что точно лучше других, это человеческое отношение и профессионализм обслуживающего персонала – от мастеров подключения до специалистов техподдержки и менеджеров. Которые продают услуги. Все, с кем я так или иначе общался из Акадо отличались вежливостью и знанием своего дела.
Адекватнейший провайдер – не воруют деньги со счета (да-да, к сожалению такое случалось на моей памяти с другим провайдером), быстро реагируют на просьбы о смене тарифа или заморозке услуг при необходимости куда-нибудь уехать (хотя здесь есть нюансы, к примеру, заморозку они начинают с календарного месяца), очень вежливо общаются и не заставляют ждать на линии (больное место у множество крупных компаний, что им не дозвониться).
Сайт стал удобнее, появились новые тарифы, но в принципе качество сигнала не поменялось. Порадовался новому личному кабинету, когда подключал пакет футбольных каналов к чемпионату. Интерфейс стал получше, все наглядно, интуитивно понятно, куда нажать и что сделать. Раньше откровенно трудно было разобраться, что к чему, поэтому я предпочитал позвонить в техподдержку за разъяснениями.
Крупная компания, отсюда высокий уровень сервиса (когда общаешься со специалистами технической поддержки сразу бросается в глаза их большой опыт), налаженная схема поддержки клиентов (можно в чат на сайт написать и сразу получить дельный развернутый ответ, а не отписку), отсутствие задержек при решении технических вопросов и устранении неисправностей (если нужен выезд мастера, отправят, при этом в моем случае - один раз денег за вызов вообще не взяли, второй раз я был вынужден оплатить расходные материалы т.е. кабель, потому что поломка была по моей вине).
Вопрос о подключении TV. Сейчас у меня телевидение другого оператора, а от Акадо только интернет. Хотел бы поменять провайдера тв. Интересует, могу я включить антенну от Акадо и купить несколько пакетов каналов, например "Наш футбол", не оплачивая подключение к цифровому телевидению по стандартным пакетам? Дело в том, что я смотрю каналы весьма избирательно и мне такой вариант удобнее.
Качество не падает и цены растут медленно – поэтому у меня Акадо. Можно конечно найти изьяны, например, что по антенне телик во время плохой погоды – когда ветер сильный – показывает с рябью, но по сути за ту цену что я плачу за интернет и тв все равно очень хорошие услуги.
Интернет отличнейший за свою цену, так что провайдера рекомендую. Только перед подключением тщательно изучайте условия тарифов и если это акция, то смотрите, какая цена будет когда закончится акционное время. И еще там в некоторые включена аренда оборудования, в другие нет, нужно опять же сравнивать.
Хотелось бы отметить очень дружелюбный персонал, который работает с абонентами на телефоне. При общении создается впечатление, что им правда важно, чтобы я не просто заплатил побольше фирме, но и остался доволен. Пока что абонентом Акадо не являюсь, обращался лишь с вопросами про цены на разные тарифы интернета и телефонии, но сложилось впечатление очень хорошее.
Начал тормозить интернет. У меня интернет Акадо работает с 2015 года. Все было нормально. Год назад поменял тариф, подключился на скорость 75 мбит\/сек, до того скорость была ниже. Интернет стал быстрее, но сейчас опять какое-то падение по скорости. Причем пока сидишь в соцсетях этого особо не заметно, но вот если загружаешь фотки или видео в инстаграм или по почте отправляешь, то этот процесс занимает порядком больше времени, чем раньше. Мне опять нужно подключать более дорогой тариф или что?
Сначала я подключил интернет и лишь вчера дозрел до цифрового телевидения. Могу сказать, что если интернет Акадо просто хороший, ну такой же в принципе как и у провайдеров, с которыми мне доводилось сталкиваться за время съема различных квартир, но вот цифровое телевидение правда очень достойное! И по качеству сигнала и по насыщению сетки вещания зрелищными программами и фильмами, мне кажется, он лучше других московских операторов тв, ну или как минимум двух, которыми я пользовался. За всех конечно говорить не буду.
Интернет скоростной, надежный, но не скажу, что самый бюджетный. Лучше всего подключаться по акции, тогда цены не кусаются. Чтобы еще сэкономить - выбирайте тарифы с включенной стоимостью аренды оборудования, у меня по моему тарифу вообще аренда стоит 0 рублей. Еще бывают акции, когда несколько месяцев идет бесплатно в подарок или по сниженной цене, но это лишь замануха, потом-то все равно считают по полному тарифу.
Хотел подключить интернет. Заявку оставил на сайте. Перезвонили мне не сразу, часа через два только, но менеджер была очень приятная, вежливая, подробно рассказала о различных вариантах, после чего я выбрал не тот тариф, что хотел, а более дешевый, но который мне на самом деле подошел лучше. Мастер приехал сегодня во время как и договаривались. Утром еще раз позвонил менеджер и напомнил, что мастер едет, а сам мастер дополнительно позвонил за 40 минут до визита. Пунктуальность мне очень понравилась. Само подключение заняло дольше времени, чем я думал, так как тянуть провода пришлось достаточно далеко от входа в квартиру, считай через весь коридор в дальнюю комнату. Мне нужно чтобы роутер стоял именно у меня рядом с рабочим столом, а не в детской и не в спальне. На всей протяженности мастер провод закрепил на пластиковые зажимы, чтобы он не болтался. Дополнительно денег за провода не взял, хотя их ушло прилично. Интернет уже проверил, сигнал хороший.
Что делать? Оплатил не на тот номер договора! Как вернуть деньги? Перепутал номер договора с договором при оплате услуг АКАДО. Что можно сделать в данной ситуации?
Очень быстро принимают меры при неисправностях. Поменяли оператора интернета на Акадо из-за того, что при прошлом провайдера частенько пропадал интернет, причем чинили поломки они иногда по нескольку дней, а последний раз интернета не было неделю. Все это время они игнорировали мои обращения по телефону, говоря, что заявку ответственный специалист может рассматривать сутки, после чего он мне позвонит. Звонков не было, приходилось звонить по новой, после чего тот же ответ. Сказками меня кормили пока не разорвала договор. С Акадо первое время все было замечательно, но тут накрылся интернет. Подумал, что опять-двадцать пять, позвонил провайдеру, там меня заверили, что поломка обнаружена – это проблема с кабелем в доме и специалист уже выехал. Действительно, через 3 часа интернет включили. Очень расстраивает конечно, что провайдеры не могут как-то гарантировать сохранность своих кабелей внутри нашего горе-подъезда, и их то и дело портят, но очень приятно, что решили проблему сразу, не через сутки-двое!
Отличный перечень каналов, из которых можно выбрать по вкусу. Причем, чтобы понять, что именно будут смотреть мои домочадцы, я подключил сначала самый большой пакет, а через месяц перешел на другой недорогой тариф, присоединив к нему один дополнительный платный пакет. Так мы получили, то что хочется, но при этом сэкономили около 200 рублей в месяц. Проблем с переходом с тарифа на тариф нет никаких, это я сделал, не связываясь с менеджером, прямо в личном кабинете онлайн. Удобно!
Качество интернета меня устраивает, работает без обрывов, даже не помню, сколько лет уже им пользуюсь – около четырех точно. С проблемой впервые столкнулся за все время столкнулся, вышел из строя роутер для раздачи wi-fi. Пришлось вызывать мастера, чтобы он приехал и посмотрел. Дозвонился быстро, но на этом все хорошее заканчивается. Оказалось, что за новый мне нужно заплатить самому, потому что ремонт и замену оборудования такого плана на территории абонента они за свой счет не производят. Хорошо хоть за вызов мастера денег брать не стали.
Были проблемы с интернетом – периодически отключался, приходилось перезагружать роутер, после чего опять работал. Когда эти случаи стали повторяться чуть ли не каждый день, позвонил Акадо. Выяснилось, что срок службы роутера уже очень большой и он требует замены. Разорился на новый, теперь интернет работает без обрывов.
Плюсы: дополнительные услуги, являющиеся в отличие от многих других компаний бесплатными. К примеру, выделенный IP предоставляют бесплатно. У нас в Куркино используют технологию GPON, качество интернета великолепное. Минусы: не дешево и за неисправности в оборудовании по вине абонента начисляют крупные штрафы.
Интернет хороший, быстрый и стабильный. Скорости хватает даже на самом минимальном тарифе. Если надумаете подключаться, советую дождаться какой-нибудь акции. Они бывают регулярно и позволяют значительно сэкономить. Я подключился по акции и несколько месяцев получил бесплатно.
Наш дом на Вятской улице обслуживается несколькими провайдерами, но из всех к Акадо было больше доверия. Подключили сначала только цифровое телевидение, а затем по акции подключили интернет и ТВ, получилась значительная экономия. Правда пришлось повозиться над расторжением договора с прошлым провайдером, а также оплатить лишние полмесяца, которые использовать не успели. Деньги нам не вернули. Зато теперь мы не платим за аренду оборудования Акадо (ни для тв, ни для интернета), да и интернет первые месяцы идет со скидкой. Получилась экономия порядка 300 рублей в месяц. Так что кому интересно цифровое телевидение Акадо, советую подключать его сразу с интернетом.
Фирма АКАДО в нашем доме не единственный, кто оказывает услуги телефонии, интернета и цифрового телевидения. Да и цены очень близкие у всех. Выбор именно на АКАДО пал практически случайно, но уже через несколько месяцев поняли, что у нас в доме этот интернет работает увереннее, без снижения скорости вечером. Дом находится рядом с метро Коломенская, как дела обстоят в других микрорайонах не знаю.
Провайдер хороший, по умеренной цене, с современной системой техподдержки. Сайт у Акадо очень понятный и удобный, я вообще все вопросы теперь решаю через личный кабинет. При подключении мастер настроил мне его не только на компьютере, но и на телефоне. После разнообразных опытов использования интернета других провайдеров, Акадо кажется более продвинутым в плане сервиса.
У меня интернет от акадо 3 года, недавно за дополнительные 90 рублей в месяц был подключен внешний ip-адрес. По качеству услуг за последний год акадовцы точно выросли, и квалификация технарей стала выше и то как быстро реагируют на обращения тоже. Даже задумался, не сменить ли мне оператора цифрового телевидения, и тоже подключить его на пакеты Акадо. Пока посматриваю и жду самую выгодную акцию для этого, чтобы это мероприятие окупилось. Ведь придеться и оборудование для цифры тоже менять, а это внушительная сумма.
Цифровое TV от провайдера АКАДО однозначно могу рекомендовать!! Качество великолепное – сигнал постоянный, помех нет, звук не расходится с картинкой, некоторые каналы есть даже в HD. Для любителей смотреть футбольные матчи в прямом эфире или же боксерские поединки однозначно маст хэв, потому как спортивных каналов здесь реально много – крупные события теперь никогда не пропускаю, так как хоть на одном из десятка каналов, но его транслируют живьем.
Не могу сказать что провайдером Акадо полностью довольны, но в принципе из тех, с кем имели удовольствие общаться, производят самое адекватное впечатление: сотрудники квалифицированные, тарификация честная, не нагревают своих абонентов. Однако хотелось бы чуть более быстрый интернет за эту цену.
Самое адекватное цифровое телевидение. Я не знаю другой компании, которая за те же деньги предоставляет столько качественных цифровых каналов, единственное что меня расстраивает, это наличие 6 телемагазинов в пакете. Зачем они? неужели их кто-то смотрит? если просто убрать, то мы ничего не потеряем, разве что быстрее будет каналы переключать.
Очень продуманный и удобный сервис для клиентов – начиная с заявки на сайте до подключения и потом помесячной оплаты. Все быстро, четко, без лишних напоминаний о себе. Отправила заявку на сайте, через час мне они сами позвонили, предложили удобное время подключения, мастер на следующий день вечером уже был у меня и все подключил. Ежемесячная оплата у меня также через сайт, с минимумом усилий. Очень надеюсь, что и дальше проблем с интернетом не будет.
Интернет у Акадо обычный по соотношению цены и качества, для дома вполне хватает даже самого дешевого тарифа, но каких-то восторгов от него я не испытываю, а вот телевидение, наверное, лучшее во всей Москве. Советую любителям смотреть фильмы с хорошей картинкой и звуком подключаться к цифровом тв именно от Акадо.
Благодаря АКАДО смотрю онлайн фильмы в hd качестве и даже в кино уже не хожу. Разорилась на премиальный за 590 рублей, но надо сказать - того он стоит безусловно.