Отзывы клиентов
Магазин отстойный. Сделал заказ 14.02.20 с получением в г.Воронеж. Купили кота и попытался подгадать доставку мисок и корма к этому времени. Первую оплеуху получил 21.02.20- перенесли доставку товара на 8 дней, по причине отсутствия у поставщика (спрашивается, почему менеджер при заказе обозначил конкретный срок получения товаров, если бы я знал, то заказал в другом месте), вторую оплеуху я получил 28.02.20, когда пытался выяснить судьбу заказа, перенесли еще на 2 дня. Ладно, жду, завтра 01.03.20 должны доставить. Звоню узнать номер доставки ДПД и получаю третью оплеуху, доставят еще через 4 дня, и совсем не факт. Такое отношение к клиентам не приемлемо, мне абсолютно безразлично, что у вас проблемы с поставщиками, об этом надо предупреждать, прежде чем получить мои деньги за несуществующий товар. Магазин очень плохой, и это я еще не оценил качество товара, потому как еще не получил, с ужасом жду. Никому не советую заказывать в этом магазине, пожалейте нервы и время, ищите альтернативу, уж лучше подороже, но с правильным подходом к клиентам.
Вот уже 3 месяца магазин практически не работает! При заказе корма доставляют только через 3 дня после обещанной даты, доставляют не все заказы, порой нет предмета заказа и вовсе! Чувство что магазин это подвал с наличием только сухого корма для собак и то переодически постоянно отсутствующим. На звонки ни на один номер не отвечают! ????
Врач назначил кошке диетический корм и витамины. Так как уже неоднократно заказывала корм и наполнители на ЮниЗОО, пошла искать на сайте необходимые товары. Все оказалось в наличии. Очень удобно, когда все, что нужно под рукой. И еду котейке заказали, и витаминки. И игрушку новую, заодно, для поднятия настроения выздоравливающей.
Заказывала корм и наполнитель коту уже 5 раз за этот год. Всегда заказы около 3 тысяч выходят.Плюсы:1) Самый главный плюс для меня. Я выбираю, каким способом подтвердить заказ. Мне отправляют смс-сообщение. И не беспокоят2) Заказ всегда привозят вовремя, по звонку, в то время, которое я выбираю на сайте.3) Цена и так была ниже,чем в других магазинах на наполнитель. Теперь я, как постоянный клиент, плачу еще меньше. 4) Товар надлежащего качества, никаких претензий. 5) Постоянные акции, скидки6)Очень удобный и приятный сайт7)Бесплатная доставка8)Большой выбор товаров9)Бесплатные подарочки с промокодомМИНУСЫ: 1)У некоторых товаров цена выше, чем в других магазинах, даже с учетом скидки. Но я их не беру, покупаю в другом магазине. 2)Иногда доставляют через 4 дня, а не через 2, как написано на сайте. Но меня все устраивает, заказываю заранее.
В магазине заказываем только корм 12кг, раз в месяц. Первый раз корм доставили на 3 дня позже обещанного времени. Второй раз решили заказать за пару недель раньше, дабы собака не голодала. Третий раз то же самое, заказали на несколько недель раньше. Но корм все не приехал. Так как, этот корм не легко купить в обычном зоомагазине (везде только под заказ), собаку приходится кормить не совсем тем, чем положено. По вине не знаю кого, сам магазин либо долго отправляет заказ, либо служба доставки у вас говно. Пытаясь хотя бы уточнить когда приедет заказ и выслан ли он вообще, в ответ была услышана тишина, что не дозвониться не дописаться. Необходимо налаживать систему доставки, либо не оказывать такую услугу вообще.
25 сентября сделала заказ на HOKAMIX Skin \u0026amp; Shine, который нужен был поскорее. Устроили цена и б\/п доставка. 26-го мне пришла смс о том, что по техническим причинам доставка переносится. Хорошо. День - не проблема. 27-го мне уже позвонили и сообщили о том, что такого препарата у них нет. Не привезли. Так зачем тогда предлагать к продаже товары, отсутствующие на складе? В надежде раздобыть? Это отвратительно. Потеряно двое суток. И поиск надо начинать сначала.
Заказ 351207 от 08.09.18, оплата онлайн, дата доставки по плану 12.09.18, время доставки с 12 до 18. Оператор не позвонил для подтверждения заказа.12.09.18 около 18:00 я звоню в юнизоо чтобы узнать, где мой заказ. Оператор дал номер курьера. Звоню курьеру и узнаю, что моего заказа нет в накладных. Пардон, у меня 6 собак и 3 кошки сидят и ждут еду, а у курьера нет моего заказа в накладных! Звоню опять в юнизоо, дозвонилась с 6 попытки. Оператор сообщает дебильную отмазку: "у логистов произошёл сбой в программе и ваш заказ будет доставлен 13.09.18". Господа, какого хрена я сама вам звоню и узнаю это от вас? Почему мне от вас никто не позвонил днём и не предупредил? Чем я буду 9 животных кормить?Я всегда заказывала в коркоме и такого безобразия у них нет. Подруга посоветовала сделать заказ в юнизоо, потому что там было выгодней в общем на 700?. Да я лучше заплачу на 700? больше, но я точно буду уверена, что получу свой заказ вовремя!Ужасная компания! Никогда больше заказывать там не буду и другим не советую! Подруга сказала, что в юнизоо всегда такое отношение к клиентам и она многократно с такими ситуациями сталкивалась.Ужасная компания, ужасный сервис (а точнее его ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ)!
Заказ приняли 23 августа и 10 дней тишины! Позвонила сама и выяснилась, что одной позиции (автокормушка) нет, но скоро будет. Снова тишина. Звоню через 3 дня, кормушки нет и не будет, обещают в этот же день отправить остальной товар. Звоню через 4 дня, товар всё ещё не отправлен! Оператор толком ничего не может сказать! Отвратительное отношение!!!
Вижу много положительных отзывов, но вот вам правда жизни с магазином Unizoo. Делал два заказа, так как показались интересные скидки и акции:№ 143486 от 23.12.2016 - менеджер позвонил и половина позиций отсутствовала, хотя в магазине стояла отметка "в наличии"№329630 от 27.07.2018 - через 3 дня я узнаю от транспортной компании что мой заказ в другом городе, потом оператор Юнизоо сообщает что все решит и заказа мне привезут, через неделю я узнаю что заказ так и не сдвинулся с места. Теперь жду возврата оплаты.
Все отлично и вовремя, спасибо, заказ отлично был упакован, а самое главное котёнок сыт и доволен
Покупали корм для нашего алабайчика, все отлично! Цена была хорошей. Доставили до пункта выдачи. Ростик доволен, лопает за обе щеки. Думаю скоро еще закажем он у нас здоровяк, но все равно кормом кормить выгоднее и удобнее, чем готовить. Магазин рекомендую!
Купили себе с супргой неразлучников ну и встал вопрос о покупке корма и сопутствующих товаров. Начали поиск достойного интернет-магазина, т.к. почти все покупки, кроме продуктов совершаем через интернет(цены в разы выгоднее), остановили свой выбор на юнизоо, понравилось выбор товаров и хорошие цены. И не разочаровались, заказ доставили во время и хорошо упакованный. Будем заказывать еще!
Обычный интернет-магазин, каким и должен быть. Доставка через транспортную компанию до пункта выдачи - пришла вовремя. Я заказывала клетку для попугая. Качество хорошее, мы довольны. В следующий раз еще корм закажу на пробу!
Я заказывал корм Royal Canin для крупных пород. Корм качественный, такой же как в зоомагазине в моем городе, только дешевле! Буду брать еще, доставили до порога, чуть дороже чем из пункта самовывоза, но там мешок большой, так было удобнее... Рекомендую.
Заказывала клетку для хорька. Заказ N293658. Пришла быстро, качество хорошее, все целое и хорошо упакована. Выбрала этот магазин по мониторив цены(здесь оказалась самая выгодная). В след раз, как кончится корм, тоже буду брать здесь. Рекомендую!
Заказывал gps-ошейник для своего собакена, все гуд, пришло быстро! Покупкой очень доволен. Кстати удобная вещь, я конечно слежу за собакой, но разное может случиться, тем более у нас частный дом, решили перестраховаться.
Заказывала корм кошке. Оплатила он-лайн. Проблем не было. Попался некачественный пауч, но тут не их вина, а производителя. Встречается не первый раз и в других магазинах.А вообще все понравилось. И цена и доставка.
Была проблема, с выбором времени доставки я могла либо рано утром или поздно вечером, но мы все таки нашли выход! Буду еще заказывать.Заказывала домик для котейки, цена была хорошая и в это время была акция на онлайн оплату - для меня это очень удобно! Качество хорошее Маркиз рад.
Пишу отзыв, чтобы отблагодарить вежливого сотрудника Анастасию, она мне очень помогла! Была проблема с получением товара с моей стороны, Настя все урегулировала и помогла решить вопрос со службой доставки!А сам магазин мне понравился на числили бонусы за покупку, буду брать еще!
Пыталась оформить заказ на корм для трех своих собак, соответственно три мешка корма. Со дня заказа до дня получения заказа минимум должно пройти 5 дней, Москва. Не понимаю, как можно три позиции в заказе собирать пять дней. Очень огорчает еще оплата, невозможно при получении произвести безналичную оплату. И народ тут пишет про скидки, а я не первый раз заказываю (но явно последний) и все равно покупаю за полную цену, странная система накопления бонусов.Из хорошего: большой ассортимент, у меня получается заказывать корм для всех в одном месте только в трех интернет-зоомагазинах. Удобный интервал доставки есть, 18-22.
Безобразно работают! Да еще и отзывы себе сами хорошие клепают. На самом известном отзовике вообще закрыли возможность написать отзыв!Мой заказ №250807 от 28.12.2017 невыполнен. Мурыжили две недели.
Заказываю товары из интернета с 2013 года, много магазинов перепробывал, а этот удивил, может случайно так совпало, но доставили на следующий день после заказа и прямо на порог, молодцы ребята!
Заказывал, ошейник и корм для собак, все пришло с задержкой 1 день, но цена была очень выгодная, поэтому ничего страшного. Буду брать еще!
Заказывала корм(выгодная акция была), все отлично забрала самовывозом с Павелецкой!За покупку начислили бонусы, буду заказывать еще. Причем бонусы = рубли, а не как везде балы и тп...
Заказывал, ошейник для совей собаки, все отлично пришло быстро еще и бонусы были на первую покупку за подписку на почту. Рекомендую
Не один раз заказывал на сайте корм для рыбок и собаки, иногда бывают косяки, то положат лишнего в коробку то не доложат чего-то, но все претензии оперативно обрабатываются и всегда приходят бонусы, если компания косячит - поэтому отношения всегда остаются хорошими. В других магазинах приходится тратить кучу нервов и времени хотя бы для того, чтобы доказать, что ты прав. Поэтому твердая четверка, пока не отладите работу ребят на складе
Заказ 213404 самовывоз, оплатила сразу. Приехала в назначенный день, вечером, его забирать. накануне получила письмо, что заказ будет в офисе Юнизоо после 12ти дня. Приехала, полчаса прождала на проходной, звонила несколько раз. Через полчаса мне позвонили и сообщили, что мой заказ еще не пришел, придет только через два дня. Никаких тебе извините, ничего. На мой вопрос, почему нельзя было предупредить, чтобы взрослый человек не ездил зря, ответили, что слишком заняты. Заказ отменила, жду денег.
Я покупала домик, для своей котейки Бэлле, пришло все через 2 дня, домик качественный + дали скидку на следующую покупку! Магазин, рекомендую!
Заказывала клетку для попугайчиков, доставили в пункт выдачи, доставка получилось бесплатной, буду заказывать еще!
Заказывала корм, все пришло на следующий день, еще и при регистрации дали бонусные балы! Супер! Рекомендую