Отзывы клиентов
Приложение по проверке скорости не удалось установить потому что скорости не хватает! На моей памяти хуже интернет был только в маленькой деревне на юге России, когда выйти в сеть можно было только заняв линию домашнего телефона! Слов нет, кроме интернета все ок, но я собственно только ради него и переходила на йоту. Хуже и быть не может.
использую Йота как основное средство коммуникации. Мобильный интернет и связь - пакет 20 гб, 1200 минут - хватает с остатком. 4 G в полном объёме, проблем со связью никаких. Йота модем всегда в моём ноуте. Скорость максимальная, иногда бывает ниже заявленной в пиковые часы или в отдалённых районах.
Использую мобильный интернет Йота для планшета. Первые три месяца юзал тариф по 500 р в месяц, т.к. начитался отзывов в интернете, мол ужас, как всё плохо. Может из-за того, что в Питере живу, перебоев с интернетом не ощущал. Хотя и в Ленобласть тоже выезжал скорость не скакала. У меня безлим на планшете, скорость приличная смотрю фильмы в качестве 1080. После 3 месяцев использования в прошлом месяце рискнул взять годовой тариф – так ещё выгоднее. Качество интернета не пострадало, такого чтобы снимались деньги не по условиям договора вообще никогда не было. Странно о таком читать…
Плохое ебслуживание. Плачу ежемесячно 330руб. В середине срока интернет исчез и я на 14 дней раньше срока оплатила онлайн еще 330. К 29 сентября интернет исчез. Живу за городом круглогодично. Связь необходима. Мне 72 года. Yota мне простил двойную оплату и не поперхнулась. Куда звонить, как связаться с провайдером. ?
Всем привет! Пользовался услугами компании YOTA больше двух лет. Потом случилось то, что заставило меня пересмотреть свои взгляды на компанию.\rПоложил на баланс 300 рублей, через день положил ещё 200, чтобы активировать пакет (490 рублей). Оказалось 300 рублей уже давно списали за якобы тарификацию. Хорошо, положил ещё 400 рублей, чтобы активировать пакет, но их тоже сняли и назвали это всё модным словом тарификация!!! В итоге я 3 раза оплатил активацию пакета!\rНикогда не подключайтесь к этим Yota! НИКОГДА!
Всем доброго времени суток!Пользовался услугами yota в течении года.Категорически не советую пользоваться услугами данного оператора!Вы платите деньги - но услуги вам не оказывают.Пользовался в загородном доме, в зоне уверенного приема (основываясь на карты yota) с отличным сигналом. При этом так же пользовался мощной антенной!Вышка находилась в прямой видимости, через поле ( отсутствовали постройки, деревья, ландшафт прямой)Оплачивал тариф "макси" по которому оператор обязался предоставить мне макс скорость (до 15 мбсекб, вроде бы).В итоге имел 0.5-1.5 мбсек и пинг 50-100. Это в будни.В выходные про интернет можно было забыть.Перешел на конкурента из большой тройки. Вышка находится рядом с йотовской (10 метров)Имею 6-8 мбсек и пинг 20-25!Выбор за вами =)
Не кому не советую...Дрянь это все...тупит постоянно..отказывает в самый нужный момент..единственный плюс!что нет трафика....а так это полная лажа!!
Всем, всем! Предупреждение! Не подключатся к этому говну ни в коем случае. Пользуюсь уже давно модемом, но в последнее время просто пи...ц после разговора с оператором который состоялся в очередной раз сегодня, я понял для себя, пора бежать... Нет смысла ждать от них ни результата по улучшению, ни какого либо ответа. Обращался в течении недели несколько раз и везде только разводили руками мол ни чем не можем помочь, посылают от одного к другому и везде ответ простой, ждите. По времени сколько ждать так же, нет внятного ответа. Просто выкачивание денег, дорого и того не стоит. Просто дерьмо.... Решил после пользования более 3 лет переподключиться да и все тут.
Ужасссно!!!!Не советую ни кому !!!Интернет полный отстой, он может пропадать в самый нужный момент и это самый главный минус !Нестабильный !!!Полное г***о!!!Зря потраченные 350 рублей :(
Не отвечают за качество связи!Поддержка не работает.Сайт yota.ru - не работает!Купили самый дорогой модем, подключили бизнес аккаунт. Работало 2 месяца - после чего сигнал упал до нуля. Скорость 0.70mbВ поддержке сказали что сломалась вышка, и когда её сделают - не знают.Уже 2 месяца не работает, в поддержке говорят, что как будет информация - отзвонятся.Пришлось переключаться на другого оператора.
Полный отстой поражает просто мы с другом купили по сумке и каждый месяц у него 390 в мес у меня 400 на след месяц у него 420 у меня 490 ещё отдельно приходится пакет смс платить ! Денег все больше и больше снимают а толку нет! У меня на йота ещё и роуминга появился !!хотя рекламировали что по всей России ко ко ко !!!интернет не пашет абсолютно звонить не могу !сеть вырубается хотя телефон показывает типо 4g!!! Я просто даже понял почему компания йота создала чат поддержку а не телефонную !!чтобы не смогли звонить и орать ! В чате же не наорешся
Как только Yota появилась на рынке, то сразу стала ориентироваться на мнение клиентов. Помню меня очень удивило, что когда надо было менять всем модемы, это сделали быстро и бесплатно. Но со временем сервис стал конечно совсем другой. Во первых скорость при максимальном тарифе совсем не максимальная. Плачу обычно за год, но когда оканчивается срок, то заплатить через профиль невозможно, все висит и ничего нельзя сделать. В итоге приходится звонить у кого есть интернет, диктовать данные карты и оплачивать услуги. Наверное попробую другие варианты.
Последние 2 недели просто кошмар.Днем вообще скорости нету, если так будет продолжатся уйду. Найду кому 1400 пристроить.
Дрянь редкостная, скорость в разы ниже заявленной. Жаловаться бесполезно, у них на этот случай куча всяких отговорок и отмазух типа: "На Дальнем Востоке проблеммы со связью и мы сейчас занимаемся их устранением..."))) И это они мне в Санкт-Петербурге пишут *****!)))Врут и не краснеют.\rА бесплатный интернет в 65 кбит\/сек - вообще лажа!\rВы по нему будете пол дня страницу грузить, а в конце скажет, что недоступна!!! Подключался постоянно за 800р. за 30 дней на скорость которую обещали 3,1 мбит\/сек, а получал не больше 200кбит\/сек..., а в последнее время вообще зачастую ниже 64кбит\/сек...\rНикому не советую с вязываться с этими ворюгами и обманщиками
*****..., а не связь, деньги содрали , а толку ноль и возврат тоже побегаешь письма попишешь никому не советую, то аварии скоро месяц как устраняют. обращения не регистрируют нормально обратилась 22 августа сегодня оказалось, что 2 сентября Обдираловка и отвратительная связь.
2 раза ездила менять модем. Не виден по wi-fi и все тут (у меня их wi-fi модем). \rПоменяла. Скорость в 2?3 раза ниже заявленной и мною по тарифу оплаченной. Исходящая - вообще в 15 раз ниже. По wifi скорость 300-700 кб\rПожаловалась друзьям у себя на стене в ВК. Пришла ко мне на стену общаться поддержка Yota, начали писать в личку, попросили сделать тесты и прислать инфу. \rНашла время. Сделала. Пытаюсь отправить. А они личные сообщения от клиентов закрыли) И в группе мне ответили, что если я хочу получить поддержку, должна добавить их служебный аккаунт в друзья. \r\rВ общем скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G
пользовался мегафоном, посоветовали это г*вно... иной раз хочется разбить планшетник... прерывается постоянно, хотя на карте показанно как сильный сигнал и это везде, проверял на яндекс-навигаторе... кароче ужас!!! ужас!!! ужас!!! *****, ни кому не рекомендую!!!
Не советую никому переходить на Йоту. Постоянно пропадает связь, раньше пользовался максимальной скоростью за 1400 руб. потом переключился на 600 руб. - ничего не поменялось, работает так же плохо. Пару месяцев назад вообще пропало покрытие (г. Пушкин), невозможно даже в почту никакой документ загрузить. В итоге буду отказываться от Йоты.
Самая большая ошибка за последнее время, это то, что я решил перейти к йоте от Мегафона. Четырнадцать лет у Мегафона не принесли мне столько проблем со связью, сколько я получил за две недели от йоты. Результат перехода следующий: шесть дней полного отсутствия любой связи, стандартные отмазки тупой техподдержки и тупых консультантов (...да..неисправность есть... неисправность сложная...в чем заключается не знаем, но мастера ее исправляют..когда исправим не знаем...переадресацию на другой номер включить не можем..) и заключительным аккордом фраза- уйти от нас можно только через 70 дней. Поэтому для глупцов, которые решат уйти к йоте как к мобильному оператору совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО включайте условную переадресацию на другой номер телефона, чтобы в случае если связь накроется (а вероятность этого весьма высока, почитайте 4pda.ru)Вы не остались отрезанными от мира.
первый раз они меня (всех) кинули подняв цену в три раза (500\/1400), второй раз когда поменяли стандарт и мой смартфон( НТС за $800 ) благополучно спланировал в мусор. Третий раз экспериментировать как то не хочется. Политика компании: "Мы существуем для тех, кому деваться некуда, а на остальных нам плевать." мягко говоря огорчает.
Поставили себе в офис йоту. Это была наша грубейшая ошибка. Все время пропадает связь. А когда связь есть, то скорость намного ниже заявленной.
У меня сеть ловит хорошо. Рядом с ТК Атмофсера. Спокойно могу смотреть фильмы онлайн, даже по вечерам.С Yota уже более 2х лет.
Вторые сутки не работает йота.Куда только не обращались и получили ответ: изменились радиоусловия.Целый год проблем не было и на тебе.Операторы в чете тупые сидят и предлагают по квартире побегать с модемом,вдруг сигнал появится.Спб.Невский район.Видимо надо искать другого провайдера.
Йота тупая компания.Сим карты выдают только при покупке модема.В то же время такой информации нигде нет.Как лох ездишь от точки к точке а они говоря сим карт нет...
связь просто омерзительная, вернее, ее нет. После того, как Йоту выкупил мегафон связи не стало. Очень жаль
ЁТА что со связью? не х ловит (СПБ. м.Московские ворота.) представляю что происходит со связью на м.Московская, всё случилось после внедрения г ЕЛТИ которое вообще не ловит или ловит с перебоями \rДА ДА я звонил в центр поддержки год назад ничего не поменялось уже и модем менял
Я пользователь ЁТА,хотелось бы добавить счастливый, но увы, это было бы неправдой. То есть это было правдой... неделю, потом, как гласит старая русская поговорка - "бобик сдох", а с ним и великолепный интернет за 900 отечественных рэ. И ладно бы только у меня, а ещё у 7 не очень счастливых сограждан. Скажете случайность? Может быть, но вот не очень в это верится. У всех соратников по несчастью (кстати из разных концов города)одна и та же история - неделя радости с ЁТА... Вот и сидим теперь, думаем, не вернуться ли обратно в надоевшие, но такие предсказуемые Мегафон, Мтс и т.д. Сергей, город - негерой Вологда.PS звезду ставить не хотел - меня заставили!
Отвратительное обслуживание и технический сервис, Я оплачиваю услугу, которую не могут оказать качественно. Нет обещанной скорости интернета в гарантированной зоне покрытия, интернет есть и сигнал принимается отлично, но начинаешь загружать страницы и всё, нет скорости - интернет виснет. Ни кто в YOTA не может помочь от сотрудников call-центра и других специалистов ответ один: сообщили в Тех. службу ждите, Вас уведомим, Все мягко посылают подальше... А ЗА ЧТО ТОГДА Я ПЛАЧУ??? Деньги с меня взяли, а интернета нет!??? YOTA - это лохотрон!!! Вас заставляют покупать модем + ежемесячно платить за интернет, а что его нет вам не скажут. Когда вы обращаетесь в YOTA ответ один Извините, сеть перегружена.\r
Отличный интернет. Сам партнер йоты, ставьте себе антенну и все будет летать. 7км от базовой станции на ура, единственное но это вечерняя загрузка сети. В общем кому помочь - звоните на (812) 3855956
Согласен со всем сказанным ниже. Сам варюсь в этом же котле.Еще хотелось бы о своем наболевшим поплакать,а именно о техподдержке- ребята отзывчивые правда после 10 мин ожидания если вечером то и того больше.При общении с которыми ощущаишь себя школьником который осваивает комп...Но при всех их стремлениях помочь сам понимаешь, что школьник сидит по ту сторону. Что это за поддержка из постов в сети можно больше узнать и подчеркнуть для себя больше полезного ,чем при общении с ними.Последние время появляются очень похожие симптомы как у человека на один пост ниже если подтвердятся-обращусь.Давно бы оставил их но дом совсем глухой хоть и в центре ни один районный провайдер не берется вот и приходится не бог весть кому и за что тити-мити платить.