Отзывы клиентов
У наших жильцов разное мнение об УК, кто-то хочет ее сменить, кого-то устраивает, кому-то вообще все равно. Я не то, что бы всем доволен, но если объективно говорить, работают неплохо, особенно в последнее время: лучше убирать стали, быстрее на заявки реагировать. Может персонал сменили?
Приятные изменения происходят в нашем доме. Раньше одни претензии по уборке к УК были, а сейчас и пожаловаться не на что, Мопы блестят
Приемлемые тарифы, работающий без напоминаний персонал. Дом в порядке.
Отмечу что УК не без недостатков, но хорошие качества как уборка, реагирование на заявки, человеческое отношение перевешивают все же
Звонил в диспетчерскую службу, очень понравилось общение, приятная девушка быстро сориентировала, оформила заявку, даже рекомендации дала
В принципе мне всё нравится! Благоустройство территории ЖК, уборка, обслуживание. А главное, что проблемы решают быстро. У нас из вентиляции был неприятный запах, вечером пожаловалась, утром пришли прочистили, вроде не воняет
Было непонятно с начислениями за отопление и горячую воду в мае месяце. Оставила заявку, со мной связался сотрудник, мы поговорили и поняли что это понимание не у одной меня. провели собрание, где все популярно нам объяснили и показали. Спасибо.
Сколько людей столько и мнений. Кому то работа УК нравится, кому то нет. Я не жалуюсь. По крайней мере когда мне понадобилась помощь-помогли
На днях сотрудник УК помог донести сумки из машины к лифту. Внимательный!!! Очень приятно
Хочется отметить работу ребят по ремонту электрики у нас в моп. Искрилась проводка, аж страшно было. Пришли и все сделали. Спасибо.
Мы квартиру сдаем, но наши квартиранты не жалуются на обслуживание в доме. Цены за комуналку адекватные, чисто кругом и уютно
Регулярно косят и убирают мусор возле дома! Нам повезло с УК, но не повезло с соседями.
По этажам расклеили информационные наклейки, чтобы не курили и наклеили номера этажей. Спасибо УК!
Попросили УК поменять люк во во доре, до этого обвалился по краям.
Что мне нравится в нашей УК, это то что они сами ходят и проверяют все на исправность, при необходимости, меняют и чинят оперативно.
Не знаю как другие УК, но в работе Комфорта хочу отметить выполнение всех запланированных работ. Своевременное решение вопросов нам облегчает жизнь, не надо тратить время и нервы на жалобы.
Я вызывал сантехника и еще услуги электрика нужны были позже. Мастера решили проблему, но самое главное, что подстроились под то время, которое мне было удобно, так что не пришлось с работы отпрашиваться.
Регулярная тщательная уборка территории. Ежедневная дезинфекция подъездов. Везде чисто, аккуратно
Был изуродованный газон, я попросил УК что-то с этим сделать. Через 5 часов во дворе стало чисто и красиво.
Быстро произвели замену труб по нашему стояку. Благодарим сантехников из ук.
Радует уборка в подъезде. Теперь всегда чистота, приятно заходить домой. Видимо сменили уборщицу. Спасибо
По перерасчету тепла за 2021 год в Некрасовке оператор не смогла дать ни каких вразумительных объяснений, хотя сумма превысила аналогичный показатель за 2021 год в 4 раза!!! Просил дать телефон или почту ответственного лица, которое могло бы объяснить создавшуюся ситуацию, сказала. что не может предоставить такую информацию. Получается плати и не возникай!!! Это не Комфорт, а полный Дискомфорт!!! Полнейшее безобразие!!! И эту организацию не понятно за что объявляют лучшей!!!
Хочу поделиться опытом взаимоотношений с данной УК. Сразу готовьтесь, что не сможете найти конкретного исполнителя и если у вас есть претензии к какому-то конкретному сотруднику компании по его работе, то вы как жилец не сможете это сделать. Все запросы и претензии принимаются только через личный кабинет жильца или через оператора. И все ваши претензии будут (если будут конечно) переданы тому лицу, на которое вы жалуетесь. Заявки по каким-то неисправностями вы тоже передаете через операционистов, которые вам пишут ответы, но дальше ничего не делается. Получается замкнутый круг, за пределы которого вы не можете выйти. Вы можете писать жалобы - их или не рассмотрят, либо просто спустят тому, на кого вы жалуетесь. Руководство компании при этом на официальном сайте публикует какие-то хвалебные отзывы и никаких других отрицательных отзывов оставить в общем доступе просто не представляется возможным. УК очень закрытая организация без возможности жителю выйти хоть на какое-то руководство в случае спорной ситуации и некорректного поведения того или иного сотрудника на объекте. ЖК Алексеево
Менеджер дала договор с УК Комфорт на подпись. Читаю - кровь из глаз идет. Сплошные ошибки, ощущение что второклассник писал. Или Равшан с Джамшутом из "Наша Раша".Не знаю что с этой филькиной грамотой делать. Подписывать стыдно такое.
Позволю вставить еще свои 5 копеек про ВК Комфорт. Отзывы реальных людей, в основном, далеко ниже среднего. Компания очень плохо выполняет своих обязательства по факту. Одни обещания и счета на оплату. ИМХО. Кто счастлив с этой управляшкой, за того я очень рад, но я таких людей не знаю.
Абсолютно адекватная компания. Крупная, с большим опытом и хорошо отлаженной работой. Свои обязанности по управлению домом выполняют, с жителями ведут себя прилично и воспитанно, цены нормальные, чего еще надо? А если случаются просадки вроде потерянной заявки или вдруг какие-то непонятки по начислениям – ну так это обычные рабочие моменты, которые присутствуют в работе абсолютно любой УК и легко решаются обращением в эту самую УК. А учитывая, что у Комфорта 100500 вариантов как связаться и вежливые сотрудники, обученные вести конструктивный диалог, то вообще нет проблем. Да и вопросы по работе УК у меня не часто возникают.
Уверен, что положительные отзывы о ВК Комфорт пишут сами сотрудники! Отвратительная компания! За время своего проживания в ЖК Юрлово почти год НИЧЕГО хорошего не увидел. Уборка раз в год по обещанию (стекла грязные, как после песчаной бури), не дозвонишься в офис, если дозвонишься, то либо динамят, либо хамят. Зато счета космические, это они умеют хорошо делать! Конкуренции нет, отсюда полная безнаказанность. Больше связываться с данной компанией НИКОГДА не собираюсь!
В августе съехал с квартиры в ЖК под управлением Комфорта, на Нарвской, 1А. Пока там жил никаких особых недовольств работой УК не возникало, но всю ценность её понял, пожив на новой квартире. Когда приходится названивать по 10 раз в диспетчерскую, чтобы банально заменили лампочку в холле, начинаешь вспоминать "старые добрые времена" и добросовестную работу ВК Комфорта. На заявки они реагировали всегда и обычно быстро, в диспетчерской сотрудницы никогда не позволяли себе некорректно общаться с клиентами. Если возникали какие-то вопросы - куча каналов связи с УК на любой вкус и видно было, что сотрудники стараются помочь, где возможно всегда шли навстречу, было ощущение, что компания дорожит клиентами. Хорошая УК, рекомендую.
Сказать, что я в шоке от обслуживания этой конторы , это ничего не сказать . У меня даже нет слов как описать их действия. Ощущения , что их кроме денег ничего не интересует . Бездействие полное . Вообщем напишу в личном кабинете более подробно .