Отзывы клиентов
04 .12.2020 отдала новую (покупка от 03.12.2020, со всеми чеками и тд) колонку Prestigio Smartmate в сервисный центр на Кунцевской с целью получить заключение о бракованном товаре (имеется запись разговора с консультантом). С тех пор прошел месяц, то колонка в ремонте, то ждем запчастей, то согласование, то запросы неизвестно куда без ответов! никто даже сказать не может, что же там сломалось. Может колонку потеряли? Предпоследний разговор с оператор вообще поразил- оказывается заключений сервис не дает, а только осуществляет ремонт...!!!!! в моем случае новой колонки, без согласования со мной? даже без предупреждения.
Обращался с небольшой чисткой iphone, сделали быстро, всё работает. Большое спасибо вам, Наталья и Владимир.
Дважды обращалась в данный сервисный центр с разными телефонами, осталась очень довольна выполненной работой.Быстро и качественно все сделали. Всем советую, здесь всегда можно получить грамотную консультацию и также качественно наклеют защитное стекло!
Сдавал и забирал телефон Apple на ремонт. Всё чётко, быстро и культурно. От метро в двух шагах, что тоже плюс
На iPhone 8 стал плохо работать кабель зарядки. При приеме оказалось, что с другим оригинальным кабелем зарядки. Сдал телефон, при приеме вникли в проблему, посоветовали, как быть, что делать.Через 3 дня пришло SMS о готовности. Выдали новый телефон с новой гарантией. Обслуживанием остался доволен.
Сломался MacBook на котором вся жизнь и работа, оперативно произвели диагностику и выявили проблему. В кротчайшие сроки сделали замену шлейфа!Спасибо сотрудникам за оперативность и понимание! теперь я только Ваш клиент!
Была проблема с наушниками, сотрудник сразу понял причину и всё починил очень быстро, спасибо!
Когда сдавала телефон объявили стоимость ремонта 8 тысяч Через месяц звонят говорят что ошиблись ремонт получается 12 тысяч Как будто ошиблись с прайсом на запчасти .. Мало того что телефон месяц провалялся без ремонта так и ещё и цену повысили какое то разводилово
Просто фееричный сервис! Отдал в ремонт свой ZTE Axon7. Проблема была в USB разъеме. Зарядный провод перестал в нем фиксироваться и вываливался при любом движении. (Телефон прекрасно работал, но заряжался только лежа на столе.) Выбрал МТ Сервис как сервис, который указан на сайте ZTE как авторизованный центр. Т.к. телефон является версией для китайского рынка, под гарантию не попадал, но я и не претендовал. При приеме сначала сказали, что чинят только "белые" версии, но в итоге договорились на диагностику, чтоб убедится, что дополнительная плата одинаковая как для китайской версий так и для европейской (к слову она одинаковая на 100%). Неделю длилась диагностика... По ее результатам мне сказали, что нужно менять основную и дополнительную плату... И сумму в 20 тыс... На мой возмущенный вопрос, "а нафига менять основную?" ответ искали 2 дня и ответили, что якобы на плате следы попадания влаги. (это при том, что телефон не купался и не промокал. Разве что это были слезы китаянки, собиравшей телефон). Обещали показать фото платы. Менять одну дополнительную отказались, якобы тогда не дадут гарантию. Я, естественно, от ремонта отказался. Еще неделю телефон возвращали. Когда пришел забирать, телефон был разряжен в 0, и следов вскрытия я не обнаружил (Пыль как была в щелях, так и осталась). Заплатил за, якобы, диагностику 400р, никаких фото мне не показали. И что самое интересное, что в итоге я починил его сам, просто почистив разъем USB (пока телефон был на "диагностике" я немного погуглил и нашел совет про чистку). В него набилась пыль и войлок с одежды и провод просто не до конца вставлялся. Вот такие в этом сервисе "грамотные" и "профессиональные" сотрудники.
Прочитала в интернете разные отзывы, но решила обратиться именно в МТ Сервис так, как ближе к работе. Отремонтировали телефон по гарантии за 3 дня, никаких услуг и платного ремонта не навязывали. Сделали все очень качественно, сказали влагозащищенность сохранена. Сразу видно, работают профессионалы. Особенно спасибо менеджеру Тимофею.
Я попытался отремонтировать Samsung Galaxy S6 (SM-G920F). Аппарат уронили, и дисплей сломался. Необходима его замена. Приемщик (Владимир Солодкий) назвал мне цену за ремонт 7500 руб. Предварительно по телефону мне сказали, что это будет стоить 6150 руб. Когда я сообщил это приемщику, он согласился на сумму в 6150. Заказ № 8863103. Примерно через 3 часа после моего визита мне позвонили Владимир и сказал, что кроме того надо заменить узел зарядки micro-USB. Стоить это должно по его словам 2600 руб. После некоторого размышления он предложил 2200. Я попросил это не делать, поскольку перед сдачей телефона в ремонт я проверил по встроенным лампочкам-индикаторам его работоспособность. Зарядка происходила, SMS поступали, интернет был. На мой отказ заменить USB приёмщик сказал, что он отменяет заказ. При возврате телефона выяснилось, что зарядный узел исправен, а его стоимость (без работы) равна 2700 руб. Не знаю, инициатива ли это Владимира или политика этого филиала, но желание накрутить цену очевидно.
Плохо работал динамик на айфон 8+. За один день его привели в порядок!!! Я в шоке! Спасибо за такой сервис!!
Меняла по гарантии айфон в Мт сервис.Очень понравилось обслуживание:персонал вежливый и приветливый,так же быстро заменили телефон.Осталась всем довольна
Сдавал телефон Samsung в платный ремонт, после падения. Поменяли дисплей, заднюю крышку и провели диагностику очень быстро. По цене как договаривались в начале ремонта, подводных камней не возникло. Очень доволен официалами МТ. Рекомендую.
Обращался с проблемой фейс айди на айфоне. Перестал работать совсем. За несколько дней заменили телефон на новый. Спасибо сотрудникам за оперативность.
Не рекомендую покупать в качестве страховки дополнительную гарантию. Мало того что, за это деньги заплатила, да еще и динамик не могли по гарантии сделать. А я вам деньги заплатила. Хотя в сервисе мне за 10 секунд восстановили звук. Так держать. Не буду больше дополнительную гарантию покупать, раз вы не работаете. Телефон забирали на месяц, в документах один день вроде как делали:(
Ставил в МТ сервисе телефон samsung j7 2017, появилось пятно на дисплее, сам аппарат работал без нареканий. На сайте прочитал что дисплейных модулей на данную модель много, замена займет от 30мин. до полутора часов. В сервис центра узнал что из-за высокой загруженной ремонт произведут за 3\/5 дней. Стоимость составит 4500. Выбора Не было оставил. Через неделю проверил статус заказа, там было сказано что нужно ждать запчасти 5\/10 дней !? (хотя на сайте информация что дисплейный модулей много так и осталась. Ну ладно продолжил ждать. Примерно через три недели мне позвонили и обьявлений что стоимость ремонта моего устройства уже более 15000, мол неисправна основная плата. КАК непонятно. Эта модель телефона новая уже стоит меньше чем ремонт.
Долго ремонтировали но так и не отремонтировалиРешил заменить акб на часах Samsung Gear S2 SM-R720 (на третий год стали слабо держать заряд) наткнулся в инете на эту волшебную фирму "mtservice" подкупило то что на сайте акб был в наличии (4000р вместе с заменой). Пришел сдавать в офис м. Крылатское Осенний бульвар 7. к2. На приемке было два консультанта-приемщика, один из которых обслуживал дедушку преклонного возраста объясняя как работает ipad, другой залипал в телефон, я направился к свободному чтобы сдать часы в ремонт на что получил ответ что он очень занят и мне надо обратится к его коллеге. Когда я прождал около 15 минут, консультант-приемщик наигравшись в свой телефон скомандовал -давайте ваши часы.После двух недель пребывания часов в волшебном сервисе мне пришло уведомление:Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования\/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области Попадание влаги явилось причиной возниикновения заявленной неисправности Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.Звоню им и спрашиваю какая гарантия часам три года я хотел поменять акб!!!! мне в ответ а акб? позвоним вам завтра.Раздается звонок и радостным голосом мне говорят что все в порядке часы опять отправили в мастерскую для замены акб. Когда прошел месяц раздается звонок: ой простите акб нам завод не предоставил.Вот такой веселый ремонт произвела волшебная компания МТ Сервис
спустя почти год использования появилась белая вертикальная полоса во весь экран на iPhone X, принесла в сервис, срок гарантии еще не истек и его забрали в ремонт. ровно через 2 недели пришло уведомление что все готово, в сервисе выдали новый айфон взамен старого. очень приятно) персонал вежливый.спасибо!
Обратился с гарантийным ремонтом Apple iPhone 6s. Помогли меньше чем за неделю. Дружелюбный и квалифицированный персонал. Обо всех этапах ремонта сообщали по смс.
Сегодня 19.10. 18 года обратилась в мт сервис по гарантии на айфон 7. По проблемам: нарушены динамики, и быстро садится аккумулятор. В данном сервисе ребята очень дружелюбные, все подскажут и помогут, за минут 7 мне исправили нарушенные динамики без вскрытия телефона, огромный плюс. Посмотрели дату приобретения телефона и гарантию. По гарантии оставила телефон на замену аккумулятора.очень хороший центр. Советую. Работу принимал Артем Педченко. Ждём результатов замены аккумулятора
Пришёл , думал, что сломан динамик на 10-ке, но молодой человек , просто почистил его за 2 минуты и слышно стало гораздо лучше, спасибо без лишних диагностик и потери времени решил проблему
Сроки Ремонта были больше объявленных в других сервисах, но качество обслуживания выше всяких похвал. Всё рассказали, объяснили, с настройкой телефона помогли. Обратилась именно сюда по рекомендации друзей и не прогадала.
Перестал заряжаться Айфон, на горячей линии Эпл порекомендовали обратиться в этот сервисный центр. За несколько дней провели диагностику и заменили телефон на новый по гарантии. Спасибо за помощь в моей проблеме с телефоном.Оном
Сдавали Phone На платный ремонт, разбили дисплей, сделали за 4 дня. И с гарантии не слетел. Все работает на ура! Спасибо.
Добрый день! Ваш сервис мне очень понравился, быстро и качественно починили телефон. Спасибо. Рекомендую, обращайтесь.
Сегодня посетила сервис на Осенней улице. Осталась очень довольна! Приехала сдать телефон по гарантии, оказалось что моя проблема не гарантийный ( плохо работал динамик) случай, НО!!! мастера починили мне телефон за 5 минут! Все работает :)
Обращалась в данный сервисный центр с проблемой дисплея на айфоне. В говоренные сроки произвели замену дисплея на оригинальный и также сохранили мои данные. Спасибо сотрудникам за качественную работу и оперативность.
Сдавал в ремонт телефон Sony по гарантии. Сделали быстро, к качеству претензий нет. Также предложили купить новую зарядку со скидкой. Сервис отличный!
Сегодня обращалась в МТ-сервис во второй раз.И как и в первый раз профессионализм сотрудников и желание помочь ,решить ,возникшую проблему был проявлен на высочайшем уровне!Очень благодарна за внимание,внимательность и оказанную помощь в неполадках не только телефона,но в нестандартной ситуации с ноутбуком в том числе!Благодарна Вам очень!Обязательно вернусь,в случае неисправности и возникновении каких-либо проблем в эксплуатации оборудования Apple !Всем знакомым ,также буду рекомендовать и отправлять только к Вам!