Отзывы клиентов
Шлёт на телефон спам . Присылает на мобильный телефон рекламу своих услуг .Не имея лицензии на выдачу кредитов .
Я постоянный клиент уже лет 7. Радует возможность завести бесплатную дебетовую карту. Онлайн-банк в плане оплаты услуг очень удобен.
Как бы не хаяли этот банк, на сегодняшний день он один из самых удобных. Через сбербанк-онлайн можно и коммуналку оплатить и за детский сад, и много чего еще. Не все банки предоставляют такую возможность. В последнее время работать стали намного лучше.
Покупал квартиру с Ипотекой Сбербанка (б. якиманка 18).Все понравилось, низкий процент 8.9%.Благодарю за профессионализм менеджера Ермоленко Марию Андреевну ириэлтора Григорян Максима Игоревича!Спасибо вам!
Стало намного лучше чем раньше. Единственный банк, который вызывает на данный момент какое-то доверие. Немного не по себе, от того что служба поддержки ведёт себя как роботы - 50% диалога составляют заученные фразы о том, как они передо мной распинаются и желают мне всего лучшего.Не нравится, что слишком агрессивно толкают установку своего приложения, которое, в отличие от самого банка, дырявое и доверия не вызывает. Установили девушке, когда она заказывала себе карту и убедили, что это необходимо, в то время как оно не требуется.
Пользуюсь услугами сбербанка, все устраивает, самое главное я уверенна в нем
Последнее время работой сбербанка довольна. Все консультанты,которые попадались,мне очень хорошо помогали. Сервис хороший. С радостью оставляю положительный отзыв.
Работой Сбербанка довольна! Каждый раз консультанты помогают, нравится их искренность и желание помочь! На сотрудников можно положиться, мне всегда рассказывали и помогали грамотно и быстро! Конечно перед этим всегда приходится отстоять в очереди, но куда без этого!
Добрый день!\r\r1. 08.08.17 в 08.35 за 500 бонусов СПАСИБО я приобрел купон (файл "Скрин1") по акции "SALEный четверг" (заказ №77045) на возврат 20% бонусами СПАСИБО от суммы покупки билетов на самолет на сайте: spasibosberbank.travel\r\r2. Мне на номер 88469913131 08.08.17 в 09.35 пришло смс-сообщение с текстом: "Ваш купон 20% СПАСИБО за авиабилет: 502768 активен. Приятных покупок!" (файл "Скрин2")\r\r3. 08.08.17 в 09.35 мне на электронную почту пришло сообщение с подтверждением активации купона (файл "Скрин3" и "Скрин3.1").\r\r4. 10.08.17 в 21.32 МСК я приобрел за 44 348 руб. с помощью карты Сбербанк (с активированным купоном ****8263) билет на самолет на портале: spasibosberbank.travel. Номер заказа 1272825834 (файл "Скрин4")\r\r5. 10.08.17 в 21.32 МСК денежные средства были списаны с моей банковской карты ****8263 и мне на электронную почту 63_63@mail.ru пришло уведомление об успешной транзакции (файл "Скрин5" и "Скрин6").\r\rТаким образом со своей стороны я выполнил все условия акции "SALEный четверг".\r\rТеперь о том, что произошло с вашей стороны:\r6. Начну с хитростей, к которым вы прибегаете (см. файл "Скрин7"). Тот же самый билет, который я приобрел за 44 348 руб., накануне акции стоил 36 722 руб. у вас на сайте spasibosberbank.travel. Т.е. вы намерено подняли цену в момент проведения акции 10.08.17. Фантастика, не правда ли... Обман клиентов, да и только.\r\r7. Следующих два скрина (файлы "Скрин8" и "Скрин9" показывают, что 08.08.17 в 10.05 СМР у вас на сайте spasibosberbank.online доступно купонов было 6 шт., а через 8 минут, т.е. 08.08.17 в 10.13 СМР доступно купонов стало вдруг уже 290 штук. Вам и "Машина времени" не нужна, опять обман доверчивых клиентов.\r\rЭто лирика, а теперь цветочки:\r\r8. После покупки мной билета в личном кабинете на сайте spasibosberbank.travel (и до сих пор в нем такая информация) мой заказ 1272825834 (файл "Скрин10"):\rПервое. указана дата заказа 11.08.17, хотя приобрел я его 10.08.17. Видимо планируете опять обмануть с начислением 20% бонусов от суммы покупки, т.к. акция "SALEный четверг" только 10.08.17 действовала. \rВторое. данный билет у меня со статусом "Бронь снята". Соответственно деньги снялись, но никакого билета у меня нет.\r\r9. Благодаря вашему сервису я в течение вчерашнего вечера (10.08.17) и сегодняшнего дня (11.08.17) потерял как минимум несколько часов моего времени на телефонные переговоры по поводу выяснения п.8 с вашей службой поддержки 8-800-555-15-67, которая не может решить данный вопрос и работала как коммутатор, переключая от одного "специалиста" к другому.\r\rЧто я хочу получить (как минимум) на законных основаниях сегодня (11.08.17) до 18.00:\r1. Исправление информации по моему заказу 1272825834 в личном кабинете spasibosberbank.travel, а именно: \rПервое. изменить дату оформления на 10.08.17. \rВторое. изменить статус "Бронь снята" на соответствующий покупке.\r2. Прислать мне или дать возможность скачать из личного кабинета на сайте spasibosberbank.travel купленные мной билеты.\r3. Прислать мне ответом на данное письмо сообщение с подтверждением того, что я "успешно прошел по условиям акции и бонусы в размере 20% от суммы, а именно 8 870 СПАСИБО будут начислены на мой счет в течение 40 дней после поездки по условиям акции, т.е. до 21.11.2017."\r\rВ общем жду сегодня до вечера, потом публикую данный отзыв со всеми выкладками на всех порталах в сети, начиная с irecommend и далее по списку. И мне абсолютно не интересно, кто там у вас субподрядчик или партнер "билет-онлайн" или "кчертунарога.ру" по данному сервису, я покупал через ваш сервис Сбербанк, соответственно претензия у меня к Сбербанку. \rНе зря же я так подробно все описал с выкладками, обидно будет, если творчество пропадет, поэтому потрачу еще немного времени на "повышение" вашей репутации в глазах клиентов.
Сервис плохой. В сам банк страшно идти.Так еще теперь и с какой-то стати стали снимать деньги за "овердрафт". Никогда займами не пользовалась.По телефону ничего сказать не могут. Ни как так вышло, ни как подключили, ни как отключить. Неуверенная девушка путается в словах и грубит. В итоге она написала запрос.Ответ в течение 20 дней! Что за бред
Удивлена большим количеством положительных отзывов. Я как не пойду в отделение Сбербанка (стараюсь делать это как можно реже) так места себе не нахожу от возмущения. Народу всегда много, духотень, девочки-консультанты в большинстве своем не компетентны (но эти хоть приветливы и умеют говорить «добрый день» и «извините»), операторы в окошечках грубы и очень неторопливы.Пишу отзыв на эмоциях. Пришла только что из банка. Надо было сделать простейшую манипуляцию – положить наличные деньги на банковскую карту. Банкомат по каким то причинам не принял одну из банкнот. Консультант заменить не сочла нужным, отправила за талончиком в кассу. В итоге мне пришлось отстоять почти час в очереди для того чтобы совершить минутное действие.Имхо, главный банк страны не должен так работать.
Сбер неплохо поменялся в лучшую сторону. Конечно, толпы страждущих из отделений никуда не делись, как и большое количество неадекватных людей, которые постоянно что-то требуют от сотрудников. Но благодаря отличному приложению был в самом отделении банка только 2 раза за год, за что им спасибо!
Как то сомневалась по поводу брать или нет кредит, пришла в отделение, мне девушка лично всё рассказала, показала несколько вариантов, и какой для меня выгоднее... сомнения отпали, могу сказать что сбер отлично работает)
Мне нравятся сотрудники сбербанка последнее время. Они стали приветливее и научились разбираться в своем деле, могут объяснить и ответить на возникающие вопросы. Видно банк наконец-то начал уделять внимание общению с клиентами.
Я не могу говорить за других клиентов, поэтому скажу только за себя. Мне нравится как работает банк. Мне часто приходится ходить в него по разным причинам. Поэтому периодически сталкиваюсь с тем, что клиенты не понимают того или иного действия сотрудника, из-за этого даже может накричать на него, но сотрудники держатся грамотно, разговаривают вежливо даже в такие моменты.
Со Сбербанком знакома давно, его услугами тоже пользуюсь давно. На данный момент меня все устраивает, претензий нет.
Обратился в отделение банка для открытия счета на юр. лицо. Хотел бы выразить благодарность сотрудникам, за оказанное понимание и внимание, помогли найти ответы на интересующие меня вопросы при открытии счета.
В Сбербанке у меня открыт вклад, на данный момент меня все устраивает, к работе банке отношусь без нареканий!
Являюсь клиентом Сбербанка уже давно. Пользуюсь только им, потому что считаю его надежным банком. Не страшно вкладывать средства на депозит, пусть процент поменьше, зато есть уверенность в завтрашнем дне.
Все банки делают свои услуги максимально доступными для граждан и востребованными. Но Сбербанку это сделать сложнее, так как объемы просто огромные. Наши люди, часто, сами не могут приобщиться к тем нововведениям, которые для них предлагает банк, а ведь каждый год банк старается для своих клиентов и это заметно!
Подключил себе автоплатеж для оплаты интернета и кабельного, а то постоянно забываю. Удобная функция. Мне провайдер за своевременную оплату еще бонусы теперь начисляет, может скидка будет, я пока не вдавался в детали.
Ужасное обслуживание, мы провели в сбербанке по адресу: Тверская 22, 6,5 часов в ожидании исправления ошибки допущенной ассистентом менеджера, и стали заложниками, нас не хотели отпускать, и в тоже время не удосужились что-то предпринять, компенсировали потраченный день пакетом с символикой сбербанка, ручкой и книгой, смешно. Больше никогда не буду пользоваться услугами этого чудного банка. Позор.
Добрый день всем! Нужно было обратиться в банк по поводу кредита. Во время консультации мне всё очень понравилось, молодцы, светлый просторный зал, никаких очередей. Лично мне бросилось в глаза доброжелательность и профессионализм сотрудников. Отличная консультация, быстрое оформление и получение. Приятно удивлен.
Для меня главное надежность и вежливое отношение отношение ко мне как к клиенту. Ни с тем ни с другим я поспорить не могу. Банк стал определенно работать лучше.
Отлично, что теперь я могу оплачивать определенные услуги через интернет банкинг. Для меня это удобно, так как теперь не приходится постоянно бегать по почтам или по банкам, все сделала не выходя из дома
Почти не обращаюсь в отделение Сбера, все операции можно сделать онлайн через интернет-банкинг. Хожу в отделения банка только пару раз в год, когда нужна наличная валюта и выписка со счета для получения визы.
Не в первый раз уже!!! Сначала присылают смс с одобренным кредитом, потом сообщают об ошибке при обращении в банк. Вы уж определитесь там!!!!
Очень кстати узнала про новую услугу Сбера – через них теперь можно вернуть налоги. В прошлом году я потратила значительную сумму на лечение и восстановление зубов, и возврат должен быть немаленьким. Все нужные документы я собрала, а вот когда увидела декларацию ФНС, немного сникла, т.к. там совершенно ничего не понятно, несмотря на наличие инструкции. Обратилась в Сбербанк и заказала эту услугу, они помогают как раз заполнить декларацию, а если не знаешь, то и проинструктируют, какие документы еще нужны. Теперь жду возврат налога себе на сбербанковскую карту.
Всем доброго времени суток! Обслуживаюсь в банке приблизительно около 7 лет подряд. Были конечно и взлеты и определенные падения. Но в банке я остаюсь благодаря надежности и вежливому отношению ко мне как клиенту.
Очень удобно пользоваться интернет банкингом. Я имею возможность 24\/7 проверять свои вклады и оплачивать счета не ходя в банк. С такой услугой сталкивался в прошлом банке, но доверия она не вызывала у меня. Тут же я полностью уверен, что все в безопасности.