Отзывы клиентов
Ужасные клинеры с Видного (((
Никому не посоветовала бы, никогда не заказывайте уборку у них
Они не убивают,а только мусорят
У них грязные тряпки цветные (((
Добрый день. Заказываем регулярно уборку нашего загородного дома. К нам приезжает приятная девушка Анна, которая все делает быстро и аккуратно. Интеллигентная и вежливая. Первое время мы оставались дома, когда она приходила убирать, но сейчас ей полностью доверяем и на время уборки уезжаем из дома по своим делам. Работу оплачиваем по факту, после окончания уборки. Девушка всегда приезжает вовремя, единожды она опоздала на 15 минут из-за того, что на дороге была авария. Я ценю в Анне ее старательность и пунктуальность.
Регулярно пользуюсь услугами клининга. Все устраивает и всем доволен. Цены отличные!
После посещения маленьких племянников мой диван очень пострадал. Каких на нем только пятен не осталось. И от мороженого, и от шоколада, и от колы, и еще неизвестно от чего. Я уж было решила с ним распрощаться, но сотрудники этой компании решили проблему. Я довольна. Да мало сказать - довольна! Я просто никогда бы не подумала, что это возможно - чтобы загрязнённый самыми разными способами диван снова стал идеально чистым. Но правду говорят, что золотые руки могут всё! Большое вам спасибо, долгих лет жизни, обязательно буду обращаться ещё и всем знакомым порекомендую.
Я впервые воспользовалась услугами этой компании, всегда убирала сама квартиру, но после потопа, который нам устроили соседи сверху, поняла, что самой мне не справится, слишком большой объем работы в 3‐комнатной квартире. Решила по рекомендации друзей пригласить профессионалов. Уборка после ремонта и после потопа, пожара требует огромных усилий и мастерства, это не просто вытереть пыль и помыть полы, девушки отлично справились с работой. Убрали весь мусор, отмыли пол, на который не возможно было смотреть, а также вычистили идеально ковер. Спасибо вам огромное. Буду вас рекомендовать своим знакомым.
После покупки квартиры начали внутреннюю отделку. Весь скопившийся строительный мусор надо было куда-то выбросить, да и привести в порядок все остальное. Обратились в эту организацию. Приехали несколько человек, помыли полы, стены, выкинули мусор. Теперь можно смело заселяться. Но оценка четыре за десятиминутное опоздание.
Заказывала уборку в квартире своей пожилой мамы, вымыли люстру, окна и убрали на балконе. Я очень довольна, осталась результатом. Спасибо вам.
Решилась написать отзыв только после того, как меня проигнорировали несколько раз. Обратилась в кампанию «Братья Чистовы» впервые, за генеральной уборкой. По телефону выставили счет 5050 рублей за уборку однокомнатной квартиры, по приезде клинера договорились добавить в уборку помывку еще одной люстры и вытяжки (Итог: 5550 рублей). Женщина приехала со своими дешевыми средствами из «магнит-косметикс», пылесос был нашим. Квартира должна была быть убрана для будущих квартиросъемщиков. Состояние квартиры до «генеральной» уборки - было нормальным. Хочется отметить, что квартира была полностью пустой, в том числе шкафы, полки и т.д., довольно чистой, только нужно было хорошо протереть пыль, которая скопилась за время пребывания квартиры без жильцов. В итоге за 3,5 часа мы получили грязные стекла шкафа-купе, которые даже не протирались, хотя мы предоставили женщине стремянку. Грязь на полу, было ощущение, что ходишь по полу с песком, а также грязные легкодоступные поверхности, например, перекладина для шторы в ванной. Пришлось убираться самостоятельно. Фотографии прилагаю. Тряпка как раз после той самой перекладины. Также прикрепляю фото входного коврика, который лежит в коридоре. Зеркала даже фотографировать не стали, так как все представляют себе разводы на стеклах. Будьте аккуратнее, лучше сберегите свои нервы и совсем немалые деньги за такую «профессиональную работу».Плюс также прикрепляю фотографии половой тряпки, полы же «мылись». И «чистые» окна. В результате многоразовых звонков в офис «Братьев чистовых» на бонусный счет в их личном кабинете мне вернули 1500 рублей, которыми можно воспользоваться при заказе следующий НЕДОуборки! Возврата реальных денег у них за НЕработу не предусмотрено. Также предложили вызвать другую уборщицу, нет, спасибо, в след.раз обращусь в другую кампанию!
И что же я сразу не прочитал отзывы?! В понедельник на среду сделал заявку на сайте, со мной не связывались для подтверждения этой заявки, пока я им не написал в чате на сайте, и то, пришло смс, что якобы не могут дозвониться (вероятно, экономят на исходящей голосовой связи). Ладно, с горем пополам заявку согласовали на 9 утра, и что вы думаете? Сейчас мне позвонила уборщица, и сказала, что сможет только к трем часам, у нее другой заказ. Шарага. В черный список эту контору.
Долго была клиентом компании, все устраивало. У меня даже сложилось впечатление, что компании не плевать на мою удовлетворенность. Каждый раз после уборки меня просили ее оценить, плюс мне писала или звонила менеджер по качеству компании. И всегда все было хорошо, пока в какой-то момент не прислали клинера Лиану ( так как наш постоянный клинер в отпуске). Лиана крайне невнимательна, к чужой собственности относится небрежно, паркет мыть не умеет, биде и унитаз, а также зеркала в ванной не помыла вообще, коврики в ванной не пропылесосила. После моей просьбы все это помыть, начала мыть биде ёршиком (!!). Все убрала очень поверхностно и некачественно.Я вообще в шоке! Ни в одной компании, ни разу мне ещё не попадались ТАКИЕ клинеры!!! Зачем она мне была нужна, если после неё мне все пришлось самой делать вместо того, чтобы своими делами заниматься! Но удивила больше всего реакция компании на мою жалобу, вернее, ее отсутствие. Ни менеджер, с которым я общалась на постоянной основе, ни менеджер по качеству никак не отреагировали на мою жалобу! Просто никак! Таким образом, делаем вывод: забота компании об удовлетворенности клиентов- только видимость. Что ж.. потеряли постоянного клиента.
Заказывала уборку после ремонта - сбили плитку. Я даже не предъявляла претензию-почитала отзывы и поняла, что это бесполезно. Компания вступила со мной в диалог о качестве обслуживания, на что в ответ я скинула фотографии плитки. В итоге после каких-то мнимых проверок и тестов (чем можно было так разбить плитку) они пришли к выводу, что сделала это я сама. Я попыталась объяснить им, что в этом нет никакой логики-я даже не просила компенсацию, а лишь оценила их работу! В итоге ситуация повторилась - ушли думать, придумали, что я виновата сама. После опять решили разобраться, но пропали окончательно. Лучше бы просто извинились, никакой этичности в ведении бизнеса и уважения к клиентам. Стыдно так работать!
Компания непрофессиональная, плохой сервис и плохая служба поддержки.Клинер бюро "Братья Чистовы" разбила вазу в моей квартире во время уборки. Компания отказывается возмещать ущерб и проигнорировала мою жалобу.
Может мне просто не повезло с клинером, но заявленную генеральную уборку не выполнили. У клинера небыло с собой пылесоса, не смотря на то, что в описании уборки он заявлен. Грязь просто была размазана по полу задохнувшейся тряпкой. Паутина и паук на стене. Унитаз не помыли. О заявленной дезинфекции речи вообще нет. Все фото выслала менеджеру, но деньги то уплачены) Предложили перемыть полы через два дня, я отказалась. В итоге носилась с тряпкой к приходу родных. Обещали зачислить на счет 1000 из уплаченых 4400. Подбор персонала плохой. Почитав другие отзывы, порадовалась, что все ценности на месте. Не рекомендую(
Я работаю в Братьях Чистовых 2 года. Читая отзывы, я понимаю про кого они написаны. Я сама учу и показываю в процессе как надо убирать новичков. И раньше среди этих новичков бывали люди нестарательные (их сразу увольняди). В компании бывали периоды когда в месяц больше 1000 заказов поступало. Я работала круглосуточно. Сейчас в компании серьезно занимаются персоналом: обучают, тренинги проводят, психолог даже есть для отбора персонала! 2 знакомые перешли из других клининговых компаний в мою, потому что отношение к людям не везде как к людям, а здесь - нормальное.
Только что закончили быструю уборку, результат на фото :) Все сияет. Большое спасибо Юлии из Бюро Чистоты за проделанную работу, а менеджерам за то что смогли выполнить заказ прямо сегодня!
Заказывала генеральную уборку 21 октября. Сначала хотели заказать обычную быструю, но менеджер настоял на генеральной и честно говоря был прав, тк у нас много пыли от животных.Процесс уборки описывать не буду, скажу лишь что пришлось доплачивать за люстру, это дополнительная услуга, но теперь все сияет и самое главное - после уборки остался приятный запах в квартире, хотя и были открыты окна для проветривания.
При проверке качества после уборки, девушка попросила оставить честный отзыв в интернете. Честно сказали, что отзывы в интернете негативные, и почти все выдуманные. И что будут признательны, если я поделюсь своим опытом. Обещала. Делюсь. Делали генеральную уборку с братьями. Я очень довольна, Бабушка очень довольна! Замечу! Бабушка- которая до сих пор гладит постельное белье и требования к уборке- что надо. Нам посоветовали добавить парогенератор, с которым не прогадали ни разу. Прошлись им по всей квартир спасибо. Обязательно к вам вернёмся.
С этой компанией был только один косяк, один раз очень некачественно погладили. Позвонила в офис- пожаловалась. На следующий исправили все, без доплаты и без лишних вопросов
Мне все очень понравилось!!! Все отрицательные отзывы, уверена, пишут конкуренты!!!
Искала клининг долго и тщательно. Но как хорошо, что не заглянула сюда, а кидала клич друзьям в соц сетях. Порекомендовали и Клин, и Братьев. По цене понравились больше вторые. в итоге не прогадала. Убирали в квартире после установки новых окон. При чем очень повезло, позвонила сделать заказ в 12:00, в 16:00 уже были у меня. Так как поздновато начали, уборка затянулась почти до ночи. Но ни один клинер даже знака не подал, что время вышло и мы не будем доделывать. Ребят, рекомендую эту команду. Не пожалеете.
Заказывали Чистовых на уборку после ремонта, были в шоке. Сделать такой объем работ всего за день - это достойно уважения (и удивления). Чтобы вы понимали, нашу трехкомнатную квартиру в 100+ квадратных метров, убитую и запыленную сверху донизу, убрали всего 2 (!!!) женщины и всего за день(!!!!). Денег не жаль совсем, да и учитывая, насколько трудоемким был процесс - Чистовы берут очень дешево. Результатом, мягко говоря, довольны. Советуем если не попробовать, то как минимум присмотреться к этой компании. Пять звезд!
5. Приезжали мыть окна. Не плохо. Выезд был вроде от 1500 руб, если не ошибаюсь, а окон насчитали на 900 руб. Добавили какую то услугу- час, и девушки ещё успели и шкаф разобрать, до которого руки не доходили несколько лет
Искала клининг долго и тщательно. Но как хорошо, что не заглянула сюда, а кидала клич друзьям в соц сетях. Порекомендовали и Клин, и Братьев. По цене понравились больше вторые. И в итоге совсем не прогадала. Убирали в квартире после установки новых окон. При чем очень повезло, позвонила сделать заказ в 12:00, в 16:00 уже были у меня. Так как поздновато начали, уборка затянулась почти до ночи. Но ни один клинер даже знака не подал, что время вышло и мы не будем доделывать. Ребят, рекомендую эту команду. Не пожалеете.
Заказываю уборку раз в неделю, очень довольна! Еще ни разу не подводили, делают все быстро и качественно! Всегда звонят и подтверждают заказ заранее, это очень удобно! Регулярно после каждой уборки спрашивают довольна ли я! Пару раз опаздывал клинер, но всегда предупреждают менеджеры об этом, не считаю это минусом! Буду пользоваться и всем советую!!!
Жаль что люди только негатив оставляют) И видно что по всем сайтам поливают.. Заказуха? Очень странно наблюдать это. Нам все очень понравилось, хотя кто тут будет хорошее читать?))
Жалею, что не почитала отзывы перед обращением в компанию. Заказала уборку после ремонта, уборки как и не было. Пыль смахнули, все остальное даже не трогали – на плитке разводы, затирка не отчищена, рамы оконные грязные (дополнительно оплачивали) и т.д. Если в течение 3-х дней после уборки не обратились с претензией, исправлять ничего не будут (у нас уборка была до майских, проверить смогли только после). Нет слов, фотографии прикладываю.
Заказывала генеральную уборку квартиры перед переездом в нее. Не позвонили. Ехала 2 часа. Никто не приехал. Очень подвели меня. Хотя я их ждала 2 дня. На месте заказала другую клининговую. Приехали через 2 часа. За качество уборки не берусь что то говорить. Подвели меня уже на этапе подготовки.
Все супер! После ухода своего клинера в др компании в декрет, остановилась на Братьях чистовых. Девушка по телефону выслушала все мои пожелания (а у меня их было много) и посоветовала мне клинера, услугами которой я сейчас и пользуюсь. Хочу сказать, что требования к качеству уборки у всех разные и тут все зависит от конкретного клинера. Мне повезло) Единственные пожелания: добавить возможность автоматического продлевания уборок на сайте через заданные интервалы времени ( в моем случае каждые 2 недели, чтобы не вводить эту информацию вручную) и добавить фото клинеров на сайт (было бы супер!). Еще раз вам за все спасибо!
Заказала химчистку, оставили затеки на кровати и полу. Отправила им фото дефектов, ответили что служба контроля качества решит эту проблему и свяжется со мной. Прошла неделя - ни извинений ни исправлений.
Прислали мне деваху из Донецка. Которая убирала 5 часов, но так ничего не убрала, потому что шарилась по моим шкатулкам с драгоценностями. В Итоге -500$ и кольцо с граном и бриллиантами. Она конечно исчезла, трубку не берет, по месту регистрации её нет, если, конечно, туда кто-то ездил проверял. В итоге Компания, ни за что не отвечает. Набирают кого попало без прописки и регистрации, потом найти не могут и возместить ущерб. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам "на отъебись"Им вопросы должны задать налоговая и миграционная службы, чтобы они хоть как-то обратили внимание, на того кого мы пускаем в свои квартиры и дома.Фото после ген уборки.