Компания Кнопка

Москва, Пресненский, Садовая-Кудринская улица, 8
8 (800) 700-41-68

Мнение клиентов:

положительных:238 отзывов
отрицательных:0 отзывов
238 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
113 отзывов

О компании:

Кнопка — это уникальная штука, тотальный сервис для московских предпринимателей. Банк, юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент вместе. Мы обслуживаем клиентов дистанционно и одержимы идеей построить лучший клиентский сервис в России.

Мы говорим друг другу «ты» и вообще не любим всякий официоз, бюрократию и начальников. У нас нет старших, главных или ведущих, хотя трое вождей всё-таки есть: бывший начальник поезда, ставший продавцом электроэнергии; чувак, построивший одну из самых больших партнерских сетей по продаже Контур-Экстерна и сисадмин, руководивший интернет-бухгалтерией «Эльба».

Говорят, в стартапах нужно очень много работать. И это правда :) А ещё здесь тебе придётся постоянно расти, учиться таким штукам, о которых в прошлой жизни ты даже не подозревал. И это невероятно бодрит, потому что никогда не бывает скучно и не жмёт потолок. Мы гоняем по офису на самокатах, занимаемся йогой, учим английский и едим колбасу по пятницам. Потому что мы верим — только счастливая команда сможет сделать счастливыми клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

конакова регина
Компания Кнопка
07.03.2018

Приключения с Кнопкой продолжаются! Отчет СЗВМ за январь был сдан аж 19 февраля! О чем я узнала только при получения заказного письма от ПФР. Сообщить об этом как-то не «царское „дело. И что мне теперь светит за это: штраф на организацию, штраф на руководителя и административное правонарушение на руководителя. Хороший букет! Штраф обещали оплатить, а «репутацию“ кто восстанавливать будет?

конакова регина
Компания Кнопка
28.02.2018

Посмеялась от души!
С Кнопкой работаю с начала августа 2017 г. Взяли за восстановление прошлых периодов приличную сумму. 19 декабря приходит письмо «В конце ноября мы закончили восстановление бухгалтерского учёта и ваше участие нам очень помогло завершить процесс быстрее. Хотим вас поблагодарить за содействие»
Все вроде отлично, но 19.марта 2018 г получаю вот это:
«Здравствуйте!
Хотим заранее предупредить вас о том, что за 2017 мы сдадим нулевую отчётность. Сейчас стало ясно, что периода с момента подключения вашей компании к Кнопке до сдачи годовой отчётности недостаточно, чтобы завершить восстановление. Поэтому мы сдаём нулевую отчётность. Но после того, как восстановление будет завершено, Кнопка отправит корректирующую отчётность с согласованными данными.
Если есть беспокойства и вопросы — пишите, спрашивайте.»
Вопрос: а за что тогда вообще Кнопка берет деньги?

Толя
Компания Кнопка
12.01.2018

Из достоинств только цена
Приходится очень много тратить времени и нервов.Но из стоимости приходится терпеть множество неудобств. Техподдержка вообще не хочет работать и нести какую-либо ответственность. Виноваты все кругом кроме них самих.

Ужас
Компания Кнопка
19.12.2017

Видимо мы не одни такие. Так достал уже этот бардак в кнопке!!
Сейчас считают налог за год - КУЧА ошибок. Акты и другие документы постоянно теряют, как будто учет ведут вручную на бумажках. Перед каждым отчетным периодом высылают почти один и тот же файл незакрытого, в котором всё должно быть закрыто. Просим сделать актуальный, говорят - предоставляйте акты, предоставляем - опять как в черную дыру.
В итоге налог выходит то отрицательный, то супербольшой, посчитать его вообще не могут. А у нас же УСН! Как им можно вообще что-то доверить? Каждый месяц пишут что у них всё стало лучше, заметили ли вы? Нет, не заметили, всё только хуже.

Таня GH2
Компания Кнопка
17.08.2017

Кнопке ПЛЮС. Нет повода для спора вообще.Как мы все всё кругом усложняем.Хоть аутсорсинг,хоть бухгалтер ,сидящий в конторе сутками напролет...да неважно кто делает ваш бух и налог. учет.Суть в одном: ошибок не должно быть.А если они есть,то платит виновный,только и всего.Потому что сейчас бизнес-он не гос.учреждение и предприятие в советские времена,где любые ошибки списывались на расходы предприятия.И сейчас я,как главбух вечный с очень огромным стажем во многих отраслях,но я не пойду работать сегодня на предприятие,где есть эти риски ,,ибо налоговая система сейчас,законодательства-они не дают права работать без ошибок.Только АСЫ справятся с нынешними требованиями.Поэтому бухгалтеры,которые идут работать в большие фирмы-это должны быть уверены в себе,что знают всё.Скажете "всё" нельзя знать.Согласна,но сегодня "надо",иначе твоя ошибка- это ущерб предприятию в денежном выражении и почему оно должно нести его за свой счет(директор ли или ипэшник,неважно).Я в 2х-ипостасях: по обеим сторонам пришлось поработать и поэтому и тех и других отлично понимаю.Но речь мы ведем об ответственности,а человеческий фактор здесь-уж как договоритесь при приеме на работу. Но нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин... Тут ,при одной мысли об НДС,мурашки по коже...

Аноним
Компания Кнопка
17.08.2017

Вот свежая тенденция:
работодатели меняют своих давних бухгалтеров, потому что те ""непрофессиональны - налогов стали платить много"". Знаю несколько фирм, где по этой причине хотят сменить бухгалтера. В одной бух работала 6 лет, в другой 1.5 года. Рассказывают об их "ошибках". Работодатель читает НК двух-трехлетней давности, и на этом основании делает выводы, что он знает, как надо делать...Что бухгалтер работает по последней редакции НК, работодателю невдомек.

Mmmaximmm
Компания Кнопка
17.08.2017

ошибок не должно быть
это так, но есть скажем так неоднозначные места в законодательстве, так сделаешь - штраф, и так сделаешь - штраф
"если они есть,то платит виновный" - даже если я буду три раза виновата - ни копейки за мой счет. Почему?

"нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин..." - да потому что я трудоустроенный главбух со всеми вытекающими последствиями, и считаю, что за все их безобразия они мне должны:
а. платить в два раза больше
б. в ноги кланяться за то, что я с ними работаю
был у меня штраф как раз из-за неоднозначности в законодательстве, я расстроилась, звоню своему бывшему главбуху, а она мне говорит, ты видишь, сколько они зарабатывают, ты понимаешь, что им этот штраф - один раз в ресторан сходить, еще есть вопросы?

ТоТ
Компания Кнопка
17.08.2017

"Но нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин... Тут ,при одной мысли об НДС,мурашки по коже..." - Так может пора задуматься о том чтобы сменить профессию? Мы вот подготовили текст специально по теме: Что делать, если надоело быть бухгалтером?

Ставка
Компания Кнопка
17.08.2017

Я бы еще добавила к словам Mmmaximmm, что мы их семьи по сути кормим и на плаву держим.
Потому что ,они зарабатывают, нужно еще умело пристроить в учете, чтобы сэкономить им на налогах и прочих придирках контролирующих структур.Один только их подотчет чего стоит.

ZZZhanna
Компания Кнопка
16.08.2017

По-моему, бухучет на аутсорсинге - это тот самый бесплатный сыр в мышеловке.

in vino veritas
Компания Кнопка
16.08.2017

Не понимаю о чем спор, и наемные бухгалтеры бывают безграмотные и невнимательные и аутсорсеры. Плюсы равны минусам в обоих случаях, прекрасно то, что есть возможность выбирать))) Кнопка в порядке.

Аноним
Компания Кнопка
15.08.2017

А мне вот бухгалтеров Кнопки жалко. Сама работаю в аутсорсинге и у нас тоже есть такая фишка с оплатой штрафов и пеней за счет аутсорсера. Если вдруг клиента оштрафовали по нашей вине, то моя фирма возмещает сумму штрафа на счет клиента. Но вот половину этой суммы возмещает из моей зарплаты.. Стоит ли говорить, что стараешься не косячить, но это реально сложно когда клиентов 10 штук и среди них есть и ОСНО и валюта и общепит и НКО и ВЭД(( Тут уже высказывали мнение, что аутсорсинг возможен только для УСН...вот соглашусь... осталось убедить в этом своё руководство, которое в погоне за продажами хватает всех подряд лишь бы платили;(

Ставка
Компания Кнопка
15.08.2017

Антон, Вы страшный человек, Вам не только с клиентами нельзя работать, но и с наемными сотрудниками лучше не общаться. Вы сами то понимаете , что пропагандируете? С Вашим отношением к работе роботов, скоро безработица поглотит всю Россию. Вы о людях должны думать, как им рабочие места создать как повысить занятость бухгалтеров, а вы о роботах. Откуда Вы такой взялись?Где Вы вообще росли и учились? Я далеко не патриотка России, но за людей всегда горой стою.

Witov, Вы писали:
Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Добрый вечер! Извините , но не нужно всех обобщать. У нас удаленный бухгалтер и первичку всю собирает, и с авторами первички ведет переговоры на предмет внесения исправлений.На производстве бывает частенько.Прежде чем провести что-либо в учете , сначала с технологами читаем техпроцесс производства изделия. И многое другое.Так что Вы осторожнее с выводами.

msneg
Компания Кнопка
14.08.2017

Mmmaximmm, конечно сделаем!

Аноним
Компания Кнопка
14.08.2017

Вот поддерживаю, многие программеры мнят себя знающими учёт, боятся и не любят вносить корректировки в программу, не хотят вникать , что учёт идёт от бизнес-процессов, а не наоборот. У нас на небольшом заводе (57 чел.) Ерп приобрели с подачи программеров-буха на тот момент не было. Теперь мучаемся

Witov
Компания Кнопка
13.08.2017

"Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Аноним, Антон Сизов вроде программист. Они же считают себя "лучшими бухгалтерами". На деле же один вред. 1С тому яркий пример. Распространением бухгалтерской программы должны заниматься бухгалтеры, а никак не прогрсммисты."

Аноним
Компания Кнопка
13.08.2017

а я бы этот материал назвала "Как поколение Z открывает свой бизнес и что из этого получается". Типичная позиция отличника-вчерашнего-студента: я же самый лучший , но я не умею работать - значит, никто не умеет работать. Думаю, не ошибусь, если предположу, что у "вождя" стаж профессиональной деятельности в сфере бухучета - лет пять, не более. Антону Сизову желаю поскорее набраться жизненного и профессионального опыта, глядишь, откроются новые перспективы )

hub
Компания Кнопка
13.08.2017

Завести автоматом выписки в виде заготовок документов в систему учета сейчас не проблема... А вот провести их это отдельная песня. В своей системе учета, а так же в системах учета клиентов отключают сразу возможность автоматического проведения платежных документов... И это моя принципиальная позиция, так как:
1. То что работает прекрасно сегодня завтра может перестать работать корректно(((( Обновили систему учета, на качественное тестирование изменений времени не было с учетом скорости вносимых изменений, а потом у клиентов начинаются проблемы....
2. В случае выявление не правильно проведенных документов при аудите или проверке ФНС - аудиторов и инспекторов ФНС вряд ли устроит объяснения типа "А нам так программист сделал..." или "А у нас так программа (1С) делает сама..."
3. При ручном проведении платежных документов производится дополнительный контроль со стороны работника с которого возможно в дальнейшем спросить за ошибку, с "робота"" особо не спросишь и "робота" не накажешь (ну если только объем доступной памяти ОЗУ ему не уменьшишь в качестве де премирования на месяц)
4. Документы по банку и кассе (по движению денежных средств) подлежат тотальному контролю. Человек который отвечает за них должен лично убедиться, что всё правильно и уже осознано принять решение о проведение, так как в этот момент он принимает на себя ответственность за которую ему придется отвечать, если он сделает не верно. Это в принципе относиться ко всем документам в учете...
И к слову уже давно в 99,999% банковские выписки ни кто не вводит вручную - их загружают из систем клиент банк, а потом проводят уже приготовленные документы - кто-то автоматом, а кто-то руками. Провести приготовленные выписки вручную с дополнительным контролем не особо трудозатратная вещь даже если таких выписок много))))))) Зато понятно чья ошибка и кто несет ответственность))))

Ibrisami
Компания Кнопка
12.08.2017

Не надо выдергивать только половину фразы. Я где-то написала, что мне что-то не оплачивается? Бесплатно я только на Красный Крест работаю - в виде благотворительности. Речь идет о МОИХ ошибках - почему за них должен платить клиент? Чукча не читатель....

Mmmaximmm
Компания Кнопка
12.08.2017

Уважаемая редакция!
Напишите, пожалуйста, статью о работе главных бухгалтеров, тех, которые не аутсорсеры.
И статья и обсуждение о том, как аутсорсеры ценят свою репутацию. Никаких плохих комментариев в их адрес нет и быть не может.
Однако себе они почему-то позволяют смешивать с грязью работу главных бухгалтеров.
Якобы квалификация у нас у всех низкая, и выписку мы только на 94 процента проводим, и тд
Обратите внимание! Поливание грязью есть в каждой статье об аутсорсинге, в каждой их рекламе.
Восстановите, пожалуйста, нашу репутацию)
Тем более, что к работе она, оказывается, и отношения то не имеет, а только к брехне в интернете)

Mmmaximmm
Компания Кнопка
11.08.2017

Кошки, ну и в чем тогда проблема именно с этой статьей? она чью-то репутацию испортила?
да, а еще "нагло вру")))
"а) объективным и б) исходил от не заинтересованного источника с заслуженной репутацией" - оба эти условия не соблюдены, когда аутсорсеры в рекламных целях начинают поливать грязью штатных бухгалтеров))
*заинтересованные источники с незаслуженной репутацией)
** я уж и не знаю, что под словом репутация теперь понимать))

Кошки Рулят
Компания Кнопка
10.08.2017

У тебя получается, потому что ты в этом ничего не понимаешь или просто набрасываешь на вентилятор по приколу. А на самом деле так не получается.

Чтобы негативный отзыв в интернете ухудшил репутацию, необходимо чтобы он был а) объективным и б) исходил от не заинтересованного источника с заслуженной репутацией. Оба условия должны выполняться одновременно.

Mmmaximmm
Компания Кнопка
10.08.2017

Григорий, вроде, в молоке не купался, средних пальцев не показывал и т.д.
"а по факту купания сотрудников омского сырного завода в молоке завели уголовное дело" - правильно сделали - нарушение санитарных норм, причем вопиющее
"А черный пиар?" - получается, любая критика - черный пиар и камень в огород чьей-то репутации?
Можно только хвалить?
Если не нравится, что делать? Молчать? Хочется товарищей по работе оградить от плохих сервисов/программ

Кошки Рулят
Компания Кнопка
09.08.2017

Mmmaximmm, Дилетантское заявление.

- фото с неприличным жестом стюардессы ""Аэрофлота"", опубликованное ""ВКонтакте""
- в прошлом году в Instagram выложили фотографию с нацистским приветствием сотрудников краснодарского офиса ""Билайн""
- а по факту купания сотрудников омского сырного завода в молоке завели уголовное дело
И при чем тут хорошая или плохая работа?
А черный пиар?
А если вспомнить историю со стеклом Nestle, там разве Nestle плохо работала?
Нет. Ты не в теме ...

Кошки Рулят
Компания Кнопка
09.08.2017

О каких претензиях идет речь? Кто предъявлял? Кому? Я тут не при делах.
Зачем мне предъявлять претензии? Вы с Мариной Снеговской сами творцы ваших репутаций, если пишете такие статьи ...
Или ты про сервис ФНС Прозрачный бизнес, который ты так пиарил и которым так восхищался? Так, я и там без претензий. Ни к кому. Просто, бросилось в глаза, что сервис написан с ошибками и есть неработающие куски.
Это же банальная истина (про репутацию, всю жизнь и один миг), неужели кто-то про нее не знает? Ну, погуглите, чтоли ...

dresscod
Компания Кнопка
08.08.2017

Anton Sizov, Вы значит молодцы, что отработали механизм ввода выписки!! Это хорошее подспорье для уменьшения количества ошибок. Но я всё-таки писала про то, что происходит в реалии. Руководитель, зачастую он же бизнесмен, об учете имеет своё представление, немного может быть иное). Он на это имеет право, т.к. он зарабатывает деньги. А задача живого бухгалтера, всё привести к "уму". И это не руководители на бухгалтеров "навешивают" задачи. Это наша система такая(((

А про сложности аутсорсинга, по опыту написала. В группе было очень много компаний, и чтобы помочь своим бухгалтерам наняла аутсорсинг, у своих же Аудиторов, которых считала "Богами". Закончилось всё разрывом отношений. Разошлись в представлении "ведения учета". Вот тут то, и выяснилось, что проверять чужие ошибки проще....

msneg
Компания Кнопка
08.08.2017

Кошки Рулят, Да-да! Вы правы. И под реальными именами. Ну, я про репутацию.

Mmmaximmm
Компания Кнопка
08.08.2017

кроме шуток - а какие такие ошибки у вас были/есть там, где их в принципе быть не может?
это правда - такая проблема завести выписку в базу?

ТоТ
Компания Кнопка
08.08.2017

Кошки Рулят, так вот же)) Самая настоящая претензия - ""Какие у тебя основания"
Какой-то ты жидкий на расправу, как говорится :)))
"Вы с Мариной Снеговской сами творцы ваших репутаций, если пишете такие статьи …" - Это безусловно

Кошки Рулят
Компания Кнопка
08.08.2017

Вот только не надо с больной головы на мою ...

Это ты предлагаешь идеологию совкового рынка, вероятно потому что не осилил мой спич. Никто не запрещает потребителю ничего говорить или предъявлять претензии. Как я понимаю из статьи, для этого в Кнопке есть соответствующие инструменты. Сомневаюсь, что эти инструменты в Кнопке доступны третьим лицам, Борису Мальцеву, например или информация полученная при помощи этих инструментов подлежат обнародованию. В договоре этот вопрос должен быть однозначно урегулирован и разглашение этих сведений любой из сторон должно быть категорически запрещено. Каким образом ты получил доступ к этим сведениям? Ты участник/сторона этого договора? Какие у тебя основания предъявлять какие бы то ни было требования к Кнопке, тем более, в такой форме?
Это не твои клиенты, не твоя Кнопка и ты не в праве указывать другим как им надо работать с их клиентами.