Отзывы клиентов
Сами менеджеры работают четко, но вот по поводу автосервисов вопрос. Я в Москве недавно и своего мастера нет , приняла решение обратиться в Карфикс. У меня не работает задний дворник на Audi Q5. Записалась на диагностику на Двинцев 3, приехала к назначенному времени, стала оформляться и администратор не проявив дружелюбия, стала отправлять нас не тех мойку! Зачем??? Ведь у меня просто диагностика заднего дворника! В итоге пришёл мастер и мы с мужем убедили их , что они не правы! Не нужна мойка для диагностики дворника. Мы отдали 1500 и получили ответ, что нет электросигнала на дворник. Но сколько будет стоить ремонт ответа не получили .Мастер обосновал это тем, что надо смотреть, разбирать и т.д. То есть напрашивается вывод, что могут так развести, что мало не покажется! Что там мне припишут и сколько насчитают невозможно узнать . Зачем тогда нужна эта диагностика 10 минутная??? 1500 отдали ни за что! Благо от мойки отвертелись. Сбор Бобла! По-другому не скажешь. Я думаю, что надо ремонт производить только через рекомендации, как я и делала в своём городе. Всегда быстро и четко! Не рекомендую этот автосервис!
В целом, CarFix большие молодцы. Попал к ним случайно, через партнерскую программу от работодателя и не пожалел. Экономят очень много времени и сил, так как заказывают запчасти и привозят их в сервис, мне лишь остаётся заплатить. Ещё из плюсов цена. Учитывая скидку от работодателя и цены которые применяют сервисы под CarFix выходит вполне бюджетно. Замена ГРМ+ПОМПА+чистка ремня привода обошлась вместе с запчастями в 11 тысяч деревянных. Перед этим самостоятельно подобрал запчасти и нашёл сервис, все в сумме вышло под 15 тыс... Простая математика и экономия времени и денег. Переплаты никакой нет, так как получают в основном доход с сервисов с которыми сотрудничают насколько я понял.Так же, учитывают различные прихоти. Захотел подключить регистратор скрыто, чтобы не висело проводов. Подобрали сервис, рассчитали 3 тысячи. Сказал что дорого, нашли другой за 1500 (это уже средняя стоимость подобных операций) Сделали быстро и качественно. Менеджеры чуткие и не смотря на то что постоянно пропускал своё время записи, без проблем назначали новое в ближающее время! В целом сервис более чем достойный
Большой привет карфиксу! Начнём с того, что изначально договаривались на утро, но менеджер позвонил и перенесли работы на вечер, так как не успевали доставить. Когда я пришёл в автосервис, на меня посмотрели удивленными глазами и сказали , что мою заявку не видят. В итоге позвонил, заявку создади, но так как автосервис заранее не был предупреждён, то 2 часа ждал пока подъёмник освободится. В итоге начали проводить работы, но выяснилось, что карфикс доставит только один тормозной диск на переднюю ось. Я бы и не уехал вчера на своём авто, если бы не менеджер сервиса ТТС моторс, который быстро решил вопрос с диском , но есть одно «но»., ведь ребята из карфикса абсолютно не дружат с математикой, ведь другой причины я не нахожу. Так как диск пришлось заказывать через сервис, то он был несколько дороже. Изначально мне сказали, что переплата будет 700р, но посчитав с менеджером ТТС моторс выяснилось, что в конечном итоге моя переплата составила 1700р. Дело, на самом деле не в деньгах, а в безответственности и абсолютной неклеентоориентированности карфикса. В качестве извинений они предложили мне скидку , внимание , 5% на следующие работы, что я считаю полным издевательством и каплей в море по сравнению с тем, через что я прошёл, когда пытался провести простейшую работу по замене дисков и колодок на своей машине. И а чем итог? 4,5 часа потерянного времени и полный пофигизм по отношению к моей проблеме от карфикса. Вместо скидки, чтобы хотя бы я уложился в изначальную сумму, они даже не смогли нормально все посчитать. Единственный респект я отдаю ребятам из ТТС Моторс, ведь без из помощи я бы не смог забрать машину до воскресенья, а ка у Аня довольно плотный рабочий график и потратил бы много денег на такси\/Каршеринг. На этой ноте наши дороги с карфиксом расходятся раз и навсегда. Не буду пользоваться этим сервисом и советовать никому тоже, а к ребятам из ТТС Моторс буду заезжать периодически, ведь они МОЛОДЦЫ. Карфикс, закройтесь !
Реальноо работающий агрегатор автосервисов с контролем качества и рейтингом сервисов. Обращялся уже несколько раз. Работают четко и вежливо а главное в сервисе вас не буду пытаться развести, карфикс может выкинуть из системы.
Не знаю как у всех, лично у меня все огонь, уже раз 15 точно обращался, косяки со стороны конторы бывают но быстро решаются
Поменял лобовое стекло через CarFix, менеджеры помогли найти отличный сервис с очень приятными ценами и отличным качеством работы. Я доволен :)
К CarFix вопросов нет, а вот по IGP Service - просто нет слов:Делали ТО 75000 и красили порог. Оставлял машину на несколько дней из-за своей командировки.1. Забирал машину, спросил, какие рекомендации - сказали Рады бы что-то назвать, но нечего.2. Проходит неделя, звонит CarFix, выясняется, что в заказ-наряде записано ПЯТЬ позиций к замене.3. Еду в другой сервис, присутствую при диагностике, не подтверждается НИ ОДНА рекомендация.
Сам carfix может быть и хороший, но вот автосервис в который они меня направили, абсолютно не умеет ремотировать старые автомобили. При ремонте были некачественно собраны вакуумные трубки, в следствии чего перестала работать блокировка дифференциала. При возникновении претензии, сервис расписался в своей беспомощности и заявил, что искренне не знает, в чем проблема, посоветовал обратиться к электрику, который в последствии оказался не нужным. Carfix альтернативных сервисов по ремонту мне не предложил, а предложил ещё раз сдать машину им(автоспектру), которые раннее мне заявляли о невозможности ремонта Пришлось доплачивать 10 000р в другом автосервисе, где мне ещё раз разобрали и собрали вакуумные трубки, и проблема исчезла, а электрик не понадобился. В следующий раз вряд ли буду обращаться, т.к клиентская поддержка у них альтернатив предложить не смогла.
Сотрудники carfix быстро подобрали сервисы, оперативно связались, по моей просьбе несколько раз переносили дату перед выбором. В сервисе оказались добрые и отзывчивые люди, сделали все быстро.
Воспользовалса Вашими услугами, очень доволен, мастер подсказал как лучше сделать, буду еще обращаться, всем рекомендую!
Сервис подобрали БЫСТРО. Ценник гуманный. Делали долго. Надеюсь сделали хорошо.
Lancer 9 замена ремня грм.помпы.ролика.сальника.Съэкономлено примерно 3 тыс.руб. отличная работа менеджеров и хороший тех центр. В общем за адекватные деньги отличное качество.всем рекомендую.
Задумка не плохая но качество крайне удовлетворительное, нету мобильного приложения под ios только под ведро. Операторы не всегда быстро отвечают на звонок последний раз ждал 14м на сайте все красиво расписаано а по факту услуги оказывают не в полном обьеме и тд например комплексная диагностика. То есть по сути яндекс такси только в профиль который не за что не отвечаетитог ищу альтернативу
Обращаюсь примерно 5-й раз. Мне и моим друзьям все очень нравится. Цена объявленная на сайте в автосалоне не меняется. Запишусь ещё, спасибо!
Сам сервис отличный и нужный, ценник гуманный. Но одручает работа менеджера. Заявка № 336757. По своей халатности не включил в перечень выполняемых работ, услугу по снятию защиты двигателя, которую оговаривали по телефону. Поэтому ни о какой фиксированной цене речи уже идти не могло. При общении по телефону разговаривал грубо, на повышенных тонах. Обращался в первый раз и осадок остался крайне негативным. Видимо это стиль работы с клиентами выработанный годами. Мне искренне жаль, что из-за одного менеджера, складывается плохое мнение о работе всей компании. Получается как в поговорке: "Одна ложка дегтя бочку меда портит"
Заказал мойку авто. Нашли место неподалёку, помыл отлично. Спасибо!
Обманули как и везде, на 60 тысяч рублей. За месяц все пришлось делать по новой.
Добрый день, менял передние амортизаторы через Карфикс, менеджеры быстро нашли хороший сервис, с приветливым персоналом) Сервис находится по адресу 1-й красногорский проезд 4 стр3а. Единственный минус - это то , что очень трудно дозвониться обратно по их номеру . А так пятерка вам!
Первый опыт работы с карфиксом оказался самым негативным, не думаю больше сюда возвращаться. Сказал оператору карфикса, что необходимо проверить ток утечки на аккумуляторе и выяснить какие приборы потребляют электричество выше нормы в спящем режиме. Подробно описал ситуацию, подчеркнув что аккумулятор новый и с ним все в порядке. Я ещё удивился когда мне сказали что за час все сделают. По приезду на автосервис оказалось что оператор передал сотрудникам автосервиса что «необходимо проверить аккумулятор». Идиотизм, потратил время. На сайте написано что в автосервисе зона отдыха и кофемашина, так там обычный гараж. Очередная надувалочка, трубку теперь даже не берут. Отзыв на их сайте конечно врятле будет опубликован к сожалению, они видимо сами себе положительные отзывы пишут, коих на сайте не сметное количество «отзывов счастливых клиентов». Не ведитесь ребята
Сервис ТТС Моторс был представлен мне, как сервис "комфорт класса". Никогда не слышал этого словосочетания по отношению к автосервису, но оно как-то вселило в меня уверенность, тем более, что менеджер CarFix Светлана дала личные рекомендации: "Сама туда езжу и очень довольна!" На проверку оказалось, что сервис очень маленький, заметить его с дороги практически невозможно - я сумел только со второй попытки и то только потому, что где-то случайно вычитал, что сервис находится рядом с автозаправкой - объектом куда более приметным. Внутри т.н. "комфорт-классом" тоже не пахло: довольно грязно и неопрятно. Но вот чем точно пахло, так это выхлопными газами! Отсутствие вытяжки и вентиляции при наглухо закрытых дверях и двух заведенных двигателях - это просто нонсенс. В итоге за 40 минут, проведенных в ремзоне, куртка основательно впитала аромат переваренного 92-го. Как там люди целыми днями работают - для меня было загадкой, поэтому я напрямую спросил об этом своего мастера. "Как-то работаем!", - ответил тот. Качество выполненных работ и профессионализм сотрудников, не желающих своего здоровья ради благополучия наших с вами авто, оценить пока не могу, но все же надеюсь, что с банальной заменой масла они справились хорошо.Словом, второй раз я бы сюда не поехал - для себя я не вижу ни одной причины, по которой я решил бы обратиться сюда еще раз.
Через carfix я смог найти мастера, который восстановил заднюю штатную оконную антену в моем VW Touareg. За эту работу в Москве не брался никто, в том числе знакомые. Большое спасибо этому сервису.
Через Кар Фикс не первый раз обращаюсь в ТехАльянсСервис на Каширском ш. 61 к3аВсё как всегда на высшем уровне. Менеджеты вежливы, механник всё доходчиво объяснил, показал.Стоимость диагностик не менялась с момента заказа. Диагностика проведена быстро. Проблема течи масла устранена оперативно, отмыты следы масла, были даны рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуотации автомобиля, за что отдельное спасибо!С удовольствием продолжу обслуживаться у вас!27.02.18 заказ 323631 (диагностика ходовой, диагностика течи масла БМВ Х5)
Это просто диспетчерская СТО — никто вам не дает гарантии на качественные работы и запчасти. Пользоваться на свой страх и риск или «ну а вдруг именно мне повезет».ДостоинстваСайт и общение с менеджером при оформление заказа хорошо.НедостаткиЕсли у вас возникают сложности в ремонте или с автосервисом, то CarFix вам не поможет — будете решать проблему сами
Спасибо,менеджерам carFix за предложение автосервис "АВТОСПЕКТР ВВ". Профессиональные и доброжелательные сотрудники .
Не первый раз обращаюсь в данную компанию, претензий к качеству и к ценам не имею, достойная альтернатива официалам с их ценами
Компания молодая, но очень перспективная и менеджеры действительно стараются. Если предварительно обсудить интернет-банка с менеджером и автосервиса цена не изменится. А если в автосервисе будут навязывать, то смело ссылайтесь на заявку+разговоры наверняка записываются. Не платите больше чем в заявке, тем более если обсудили все нюансы. Надо понимать что карфикс это не автосервис - это посредник, они всегда на стороне клиента. Было недоразумение с антикором, проблему решили оперативно. Мне нравится. Чем обзванивать и выслушивать лапшу что этого стооооит!!!! ....пусть этим занимаются менеджеры а клиент получает услугу, избавляя себя от лишних нервов.
Пользуюсь услугами карфикс регулярно, без сюрпризов: замена стекла, доставка зпч, замена расходников, покупка резины. Выгодные предложения, оперативность.
Спасибо вам . В сервисе все было хорошо сделано и быстро. Но запчасти для ремонта пришли на день позже и водяной насос не подошол. Буду обращаться еще и рекомендовать друзьям и знакомым.
Все ок. Пользуюсь четвёртый раз. Сервисы обычно местечковые и не пафосные, зато экономно.
Отзыв позитивный. Благодарю за поддержку Карфикс и подбор лучшего СТО по близости! Обслуживанием в целом доволен, сумму оплатил изначально, потом резерв учли. О качестве судить рано, будет видно через какое-товремя. Понравилось отношение, буду рекомендовать. И сам обращусь в ближайшее время. Спасибо.