Отзывы клиентов
Некоторые особенности поездок в такси Gett в Тель-Авиве. Январь 2020 года.
4 января в 9-54 заказали авто по маршруту Kaminski 6 - Zeev Jabutinsky 7. Приезжает такси, садимся, загружаем в багажник 3 сумки (водитель помочь загрузиться не выходит, зачем – дождь, причем сильный), едем, шаббат, дороги почти пустые. На месте уже через 13 минут, в 10-07. 68 шекелей с карты списываются (1200 рублей, ну чего тут считать, такси дело не дешевое). Я выхожу первый, за мной выходит жена, иду к багажнику доставать сумки (водитель опять же не выходит, ну сыро, противно) открываю крышку багажника, а водитель трогается и уезжает. С открытым багажником в проливной дождь. Я уже написал, что шаббат, дело происходит на углу Жаботински и Раби Акива, это Бней Брак, вотчина ультра- и просто ортодоксов, они празднуют, на улице ни машин, ни людей, да и льет же не на шутку, только мы двое с дикими воплями размахивая руками пытаемся догнать КИА Оптима. Не догнали, возраст уже, видимо не тот, а водитель, не глядя в зеркала и на приборную панель, где наверняка горит значок открытого багажника, удаляется за горочку.
Паниковать, думаем рано, вот сейчас он заметит и вернется, да и в приложении же есть телефон водителя. Звоню – не доступен. Звоню в службу поддержки – не работает, шаббат. То есть для водителей Gett в шаббат работать можно, а для службы поддержки нельзя. И тут мимо нас, по противоположной стороне улицы (шестиполосной, по три в каждом направлении) проезжает наш красавец. Багажник открыт, едет не спеша, к красному светофору подкатывает, мы на противоположной стороне кричим, радуемся, руками-ногами машем. Но нет, не видит нас (метров 20 расстояние) славный малый из такси Gett. Рейтинг, между прочим, 4.91. Уезжает в противоположном направлении. В тот момент стали думать, что специально издевается, нас нельзя было не увидеть. Минут 15 мы уже бегаем за ним, про зонты забыли, да и не нужны они уже, мокрые насквозь. Нашли навес, встали, чтобы родственникам звонить, да полицию вызывать. Минут через 5 появляется наша машинка с закрытым багажником, останавливается на том месте, где нас высаживал, там ортодоксы улицу Раби Акива во время шабата заборчиком перекрывают и пока я телефоны по карманам рассовывал, жена, опять через 6 полос, по щиколотку в воде первая добежала, багажник открыла и сумки вытащила. В лужу, но больше некуда. Водитель не вышел, даже стекло не приоткрыл.
На следующий день, начинаем общаться со службой поддержки в чате. Ничего не требуем, просто сообщаем об инциденте, мы люди законопослушные, хотим сообщить в крупную международную компанию о том, что происходит, думаем, извинятся, сообщат о том, что разберутся. Не тут-то было! Я не буду описывать мытарства при переписке с роботом поддержки Gett, до менеджеров живьем достучаться удалось, но за ТРИ дня, во время которых нам задавали массу вопросов мы узнали, что:
1. Такого быть не могло.
2. Этого не было, так как такой случай не возможен.
3. Водитель сказал, что это невозможно, так как он никогда не ездит с открытым багажником.
4. Вся информация проверена и не подтвердилась.
5. В такси Gett настолько современные автомашины и культурные водители, что вся ситуация нами выдумана.
6. Мы должны написать об этой ситуации в министерство транспорта Израиля.
Вот именно после этой фразы мы поняли, что служба поддержки нас просто ласково троллит, засмеялись и общение решили прекратить.
Резюмируя: служба поддержки в Gett есть, но эта служба поддерживает исключительно водителей. Если с вами, не дай бог, что-то случится в такси Gett в шаббат, то, да поможет вам небо и святые угодники.
P.S. Служба поддержки поделилась с нами информацией, почему мы не смогли дозвониться до водителя. Телефон, указанный в приложении, как телефон водителя, таковым не является из соображений приватности. Занавес.
Плюсец Геттам. Я очень рада, что такси на моем пути встретилось. Всегда можно рассчитывать, что попадешь куда надо и в нужное время.
Про такси много интересного знаю, как работают, как система устроена. У гетт все современное, пользоваться прямо вот хочется. Мне сам интерфейс нравится)
Всем друзьям буду рекомендовать перейти на Яндекс.Такси,вы стали кошмарной компанией ! Одни прецеденты! Водители не читают комментарии и хамят !тихий ужас !закзала будущую поездку на 18:00,подашла к машине в 18:05 ,Водитель меня послал и сказал ,что отменил заказ,так как ждёт уже 30 минут ,какого черта происходит ?!вызвать новую машину не смогла ,так как пытаетесь списать сумму за отмену заказа ,с чего бы ?!мее пришлось вызывать другие сервисы , а это время ! Не пользуйтесь услугами этого такси !проще на автобусе !
Такси разные и их много сейчас, но я не люблю распыляться. Выбрала то,что мне по душе, тем и пользуюсь. Так вот гетт у меня уже давно закачен и вызов только через них.
Без переплаты получаешь услугу хорошего качества. Через приложение все отслеживается. Мое любимое такси :)
Спасибо таксисту, что нас на старый новый год по Москве катал. Терпеливо, по счетчику и без комментариев непрошенных. Я осталась очень довольна сервисом и конечным балансом.
Сколько езжу, никаких замечаний нет. Разве что водитель иногда слишком пдд соблюдает, я бы уже газанула, но это вопрос безопасности и тут он превыше всего.
Низкий поклон и спасибо Гетт Такси и их водителям, которые никогда не бросят девушку в беде и довезут до самого подъезда. Уверовала снова в нормальные человеческие отношения и совесть.
Я никогда ничего не забывала в такси...до сегодняшнего дня! Это была паника и шок, но спасибо службе поддержки, что сразу ответили и вернули водителя. Пару минут подождала и вернул мою сумку. Из сумки ничего не пропало, все в целости и сохранности))
В последнне время водители такси Gett взяли моду отбрасывать неинтересные им заказы на малые расстояния весьма оригинальням способом.Водитель делает вид что едет на вызов, а сам катается вокруг и вынуждает заказчика самого сбросить заказ.Что это дает водителю:1. С заказчика списывают 150 рублей за вызов2. ВОдитель не теряет баллы3. И не исполняет неинтересный заказ.А потом на попытки как-то восстановить справедливость служба поддержки такси Gett отмалчивается или присылает письма что "водитель удален из системы".А он не удален и продолжает "кидать " пассажиров.Мне пришлось перейти на Яндекс - там водители так не шкодят
Такси в форме! То есть нормально себя чувствуют и ведут адекватно. Из аэропорта только их вызываю, в Домодедово они вообще основные, это дает кучу бонусов в плане доступа - куда подъехать и как быстро.
Всем советую. Бодрое такси, классы реально отличаются и не только ценой. Ездить можно с ветерком, но всегда по правилам и на чистой машине.
Я бы сказала, что таким должно быть каждое такси - качественным в плане услуг и профессиональным в плане водителей.У геттушек это как совпало удачно.
Мне гетты сразу приглянулись, ассоциации из американского кино про такси. Работают на совесть, нечего добавить.
Я как-то вызвала на встречу яндекс, так стыдно было из этой машины выходить. Попросила остановиться подальше, чтоб никто не видел )))) Это и смешно и грустно ))) А в гетт не обязательно даже какой-то высокий класс вызывать, машины и так приличные. и шашечек этих дурацких нет )))
Ежедневно по нескольку раз в день пользуемся этим такси, нареканий не было, но сегодня с утра приехал водитель без заказанного бустера и начал нас убеждать что их уже давным давно отменили. На мое замечание о том что у всех остальных водителей бустеры есть и мы ими регулярно пользуемся, ответил что нас взять не сможет и закажем нам другую машину. Ждали несколько минут на морозе, результата ноль. Пришлось самой отменить заказ и искать другую машину. В итоге сделать следующий заказ я не могу, так как у меня не привязана карта, а без карты они нас везти теперь не хотят.Службы поддержки никакой нет, на письма никто не отвечает. Больше пользоваться данной компанией нет никакого желания.
Вчера впервые воспользовалась этим такси, ехали с аэропорта Домодедово, приятно удивили цены. Очень понравился водитель, приятный в общении, даже не заметили как доехали.
Днище какое-то, а не такси. Утром машин нет, так водители работают по заказам от других компаний - уже сколько раз по яндексу приезжала брендированная машина гет. С поддержкой общения никакого. Сегодня даже из поездки ничего кроме автоответа на телефоне не дождался. В чате девушки ничего не могут сделать. В довесок приложение глючит.
Служба работает на 5+ , заказывала такси в экстренных условиях, приехали минута в минуту.
Хороше такси во всем. Машина приезжает быстро, цены как у всех, но зато гарантия нормальной тачки. Так что я всем советую.
С такси этим недавно познакомилась, впечателение хорошее. Машинки аккуратные, за рулем люди, чья квалификация сомнений не вызывает.
Очень понравились в вашем сервисе такие моменты как водитель в приличном виде и без болтовни и чистота машины внутри. Мерси.
Первое такси, где мне никто ни разу не нахамил. Звучит странно, но это так. Как оказалось, это редкий сервис в наши дни.
Заказала сегодня такси с водителем по имени Эдуард на Коровинское шоссе, 22, рядом с управляющей компанией лотос. Пока ждала, телефон сел. В этот момент оставалось 3 минуты до того, как он должен был подъехать. Я ждала дольше, так никто и не подъехал, хотя все подробно было написано! Почему с меня списали 190 рублей за то, что таксист стоял непонятно где!? Он специально так делает что ли - и не отвез никого и деньги получил!???
Приложение дружелюбное и расчитанное на обычных людей., даже мама моя разобралась куда нажимать и как оплачивать. Пользуемся всем семейством.
Про такси много баек ходит, а мне кажется, что надо просто найти нормальное и все, тогда полный вперед. Я гетт доверяю, столько всего с ними было, все удачно закончилось.
Чем дальше, тем больше мне нравится как гетт работают. Система отлажена и реальное разделение на классы, а не чья-то фантазия.
Несколько лет уже езжу с гетт, никаких проблем не знаю. Даже сомнений нет какое такси вызывать. Катааемся всем семейством. Что мама, что дети, что муж.